![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#576 |
![]()
СПИРТы закончились. Следующая партия в 40 штук ожидается через недельки полторы. Пока можно занимать очередь.
Совсем скоро, если погода позволит ( ![]() Следите за рекламой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
![]()
А что по поводу носика с 6-тью дырочками
__________________
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно!" © Петр I |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
![]()
СТАЛКЕР
Не понял вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
![]()
переделанный носик ускорительного насоса
Будет ли в продаже, и есть ли смысл его ставить.
__________________
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно!" © Петр I |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
![]()
СТАЛКЕР
Ты имеешь в виду это: http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...=71351&start=0??? Отвечу на второй вопрос. Смысл ставить его есть. Я езжу уже где-то месяца четыре. Машина на разгонах стала живее. По расходу не скажу, что стало больше, или меньше. Но я дополнительно еще подпер шарик внутри слоника пружинкой с микровыключателя, дабы на высоких оборотах топливо не подсасывало. Теперь на первый. Для тюнинга я использовал негодную форсунку от автомобиля Нексия (оте 6 дырочок на фото и есть отверстия форсунки). Так как негодных форсунок у меня лично раз-два, и обчелся, то для изготовления придется покупать новую, и вытачивать с нее мембрану для носика. Теперь чисто математика. Новая форсунка для ВАЗ 2110 стоит около 200 грн. Плюс 2 носика - 20 грн (с одного отпиливается нижняя часть, туда вставляется мембрана, и припаивается на длинную трубку первого). Плюс час-полтора работы. Считать себестоимость сего чуда надо? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 | |
![]()
Наконец мы дождались возвращения из кругос... зачеркнуто.. из отпуска товарища Shadow с его отчетом.
Дадим ему слово: Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
![]()
Бес меня попутал сделать развал-схождение. Поменял шаровые, дяди, которые это все делали, уговаривали развал не делать. Через 2 недели таки выбрал время, поехал.
Вобщем, там мрак. Я уже 30.5 тыс отъездил, развал не делал. До меня первый хозяин еще 71 накатал. Развальщик-схожденщик (я правильно выразился? ![]() Что в итоге. Ехал домой, заправил на 100 грн. второго. Это 100/7.2=13.9 литров. Проехал я на этом всем 280 км. Режим загородний, загрузка - первые 120 км - водитель + 2 человека. 30 км - водитель+пассажир без груза. Остальные - те же водитель и 2 пассажира, плюс полный багажник огурцов, помидор, кабачков, яблок (с дачи ехали, сколько влезало, столько и запихнули). Выходит 13.9/2.8=4.96л. Короче, 5 литров чистого расхода по трассе (до этого был где-то 5.3 плюс-минус пару ложек). Скорость - не больше 100, иногда 120 на обгон, а в основном стрелка между 90 и 100 держалась. Вон оно че Михалыч развал с людями делает ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А до развала как резина себя чувствовала? Я имею в виду износ.По идее (если развал или схождение не правильные)или неравномерный износ или равномерный но большой, да еще и на накат влияет.
|
![]() |
![]() |
#584 |
![]()
abrvall
Да я особо и не присматривался. Вроде сильного износа изнутри или снаружи не было. Накат - тоже не проверял. Ездил себе, и все. Но после того, как отрегулировали развал, пришлось снимать руль, переставлять, потому как перекос был градусов 45.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял и я недавно шаровые- поехал на развал.Сделали диагностику ходовой-оказалось сдохли подшипники передние made in germany-всего то 20тыс.Купил и поставил заводские-посмотрим сколько пройдут.
|
![]() |
![]() |
#586 | |
![]()
Забрали 20 СПИРТов, и только три отзыва от одного товарища abrvall
![]() Видать, все в шоке. Ну да ладно, чего мы о грустном ![]() Вот снова нашел интересную вещь, помогающую топливо экономить: http://ecotop.kiev.ua/ Тут СПИРТ отдыхает, так как по заявлению продавцов Цитата:
Теперь думаю, а не сделать ли такую вещ, и не поставить ли на карбюратор. Может, удастся хотя бы 30% экономии получить? ЗЫ а там и 50, и 70 недалеко ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
![]()
снижение расхода топлива на 15-20% (в "городском" режиме до 30%)*
зачем ехать на 5 и экономить до 20% если можно ехать на 3 и экономить до 30% ![]()
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
![]()
Ставил сегодня СПИРТ на шестерку с объемом 1600 см3. Карбюратор - Солекс 21073. Ставится на авто с объемом 1700.
Ну а теперь подробно. Снимал верхнюю крышку, смотрю - подсос не строго вертикально стоит, а немного под углом. - Почему? - Спрашиваю? - Не знаю, отвечает хозяин, так было. Ну ладно. Снял верхнюю крышку. Уровень топлива большой (зазор между поплавком и прокладкой меньше миллиметра). Тоже так было. Выставил уровень в 4.5 мм. Поставил СПИРТы, поставил крышку, увеличил УОЗ, настроил холостые. Подсос выставил строго вертикально. Поехали. Сразу провал на второй и на третьей, машина дергается, ехать отказываетя. Шо за шайтан. Стали. Снял крышку, вернул уровень взад. Может не хватает? - Думаю. Карб же не родной. Поставил крышку, проехали - то же. Стоп, думаю, раз карбюратор на объем 1700 рассчитан, а у нас 1600, то может, чего-то не хватает? Ради интереса поставил заслонку так, как она стояла - немного под углом, тем самым обогатив смесь. И что вы думаете? Провалов нет!! Вроде нормально, хозяин обещал поездить и отписаться. Кстати, у этого карбюратора диаметр диффузоров 24/24, а у меня на 21081 - 21/23. Воздушный жиклер первой - 155, а должен быть по паспорту 150, топливный не знаю. Может, в этом проблема? 1700 движок больше воздуха перекачивает по-идее за единицу времени, а у нас 1600. Рассудите меня, прав я или нет? Товарищ рассказывал, что с такой наклоненной заслонкой перерасхода у него нет. Свечи не смотрели.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У него по идее на 1,6 должен стоять карб 21053 -там первая камера 23.Просто кто то путем не хитрых манипуляций с воздушной заслонкой подогнал 24 диффузор под 23.А вот на счет воздушного жиклера и на 21053 и на 21073 родной на 150.Но кто его знает какой у него топливный в первой стоит.Думаю что все тот же "кто то" и про это подумал.Перерасхода нет, ну и хорошо.
|
![]() |
![]() |
#590 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
primuss
воздуха дофига, надо жиклер подбирать топливный, а уровень в попловкой не зазаором в поплавках ставить, а реально мерять сколько бенза в попловковой камере |
![]() |
![]() |
![]() |
#591 | |
![]()
Отчет товарища victor о установке на ВАЗ 2107 (1600 см3) с карбюратором 21073 для объема 1700 см3 (см. двумя постами выше):
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вопросы:
1. почем спирт нонче. 2. Если вы ставите, то карб тоже регулируете? или надо ехать искать "толкового карбюраторщика" 3. срок после "по рукам" |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
![]()
нобелиус
1. Давеча было 130 грн штучка, 250 пара. 2. После установки СПИРТа карб никакой регулировки не требует. Надо лишь увеличить УОЗ на 2-4 градуса. 3. Следующая партия будет через пару дней. Как только я увижу деньги на счету, в тот же день после работы отправляю Автолюксом.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
![]()
Спасибо primuss за быструю доставку УГПС. Установив который в обе камеры карбюратора на Таврии 1,1 получил-- в связи с малым стажем вождения авто прибавки мощности я не заметил, но заметил, что при определенном положении педали аксселератора раньше скорость была 85-90км\ч. теперь при том же положении- 100-105км\ч. Так что сделал вывод, что УГПС деиствительно работает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
![]()
tirok
Зажигание раньше поставил? Где-то на 2-4 градуса (0.5-1 деление) надо раньше сделать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#596 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопррос к primmuss а ин таймом отправить есть возможность?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
![]()
Вчора був пробний заєзд на 80 бензі, бо нада їхати, а денег не було, було тіль пару літрів 80 го
Трамблер на 5 град в - Сів і поїхав Дуже непогано веде себе машинка коли карб виходить на роботу головного дозуючого пристрою Раніше взагалі не хотіла їхати, фиркала, брикалась, не тягнула, а з СПИРТом результат на ліцо! Для таких екстренних випадків - хороше розпиленя бензу (створення суміші)! При експеременті ніхто не постраждав! Не виконуйте самі таких трюків! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
![]()
tirok
Астро - это аналог октан-корректора АД, он сам не увеличивает зажигание, а по сигналу с датчика детонации только уменьшает. Так что увеличивай сразу УОЗ на одно деление, и почувствуешь разницу. Demka Нет, пока только Автолюксом, извини. Тому есть свои причины.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
![]()
Добрый день, дорогие друзья.
Не буду ходить вокруг да около, скажу прямо. Объявляется конкурс на лучший логотип СПИРТа (напомню, название СПИРТ - система приготовления идеально-распыленного топлива - было придумано нашим коллегой VAmper`ом, коий и получил 1 призовую штучку). Условий особых нет, но хотелось бы чтобы а) логотип был оригинален (надпись spirt inside чур не предлагать ![]() Так как придумать и нарисовать эскиз это вам не аббревиатуру сочинить, то победитель получит 2 (два) СПИРТа абсолютно бесплатно, не включая пересылку Автолюксом при необходимости (или Укрпочтой в случае доставки в Россию). Выкладывание сдесь своего эскиза автоматически подтверждает свое согласие с тем, что в случае, если данный логотип одержит победу, все права на его использование переходят в мою собственность. Для незарегистрированных пользователей - эскизы также принимаются на ящик spirt_@i.ua. Каждый присланый логотип будет опубликован мной сдесь для того, чтобы результаты были прозрачные (прозорi (c) ![]() Также я оставляю за собой право не использовать ни один логотип, если он будет не соответствовать одному из критериев (оригинальность и узнаваемость). В таком случае срок конкурса будет продолжен до получения положительного результата.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
очередной говно-рейсер |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|