![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
skipper та да, Вы правильно заметили, плющит меня.
Но это от нехватки общения с себе подобными. На autozvuk.org видели как офигенно Харьков тусуецца? Вот даже собрался на SQ в Киев и как только зарегился на сайте, SQ перепугался и забанился. Вся наеджа теперь на Винницу...
|
|
|
|
|
|
|
#27 | ||
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
||
|
|
|
|
|
#28 | ||
|
Цитата:
Цитата:
http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=5822 |
|||
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Цитата:
Сейчас правда этот метод тоже никто не отменил, но господа Тилль со Смоллом по крайней мере подсказали в какую сторону пробовать перспективней.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Ув. Olenevod, это не моя цитата, я про эту книгу с эмпирическими формулами из высшей математики не писал...
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Сорри, исправил
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#33 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ЗЫ и кстати оформление утеплённого СЧ называется не ФЭ, а скорей ПАС. |
||
|
|
|
|
|
#34 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|