![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#776 |
![]()
Не, ну ребяты, ну че вы на меня накинулись-то из-за какого-то вентилятора,
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#777 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() :-) да дело ж не в хуже, а в том что причны и следствия вещи разные... А можно сделать каркас напичканый вентиляторами 80-ми и дуть им на все подряд,будет прикольно, стока щастья...тока они потом начнут дохнуть и щастье закончится, начнутсья мучения :-( К стати а интересно на скока он у тебя греется при нормальном контакте с корпусом? или так что яйца жарить можно? |
|
![]() |
#778 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Ничего не греется и греться не должно по определению, тем более - до горячего состояния. Если это так - меняй катушку зажигания, ибо ей настал. Дабы больше не возвращаться к вопросу - на пальцах объясню, почему так. При короткозамкнутых витках первичной обмотки падает её сопротивление. Раз меньше сопротивление, значит сразу повышается ток. А если выходному ключу коммутатора приходится этот повышенный ток коммутировать, то нагрузка на него возрастает, и он греется сильнее. Соответственно - может выгореть. А виноват в этом будет не коммутатор (такими темпами ты можешь поменять их штук пять, а то и больше, если соображаловка не включится поискать причину), а катушка зажигания. Ты же наверняка будешь поминать незлым тихим словом производителей коммутаторов, которые, гады, рассчитывали свои коммутаторы на работу только с исправными катушками зажигания ![]() ![]() ![]() Удачи! И внимательнее, пожалуйста ![]() |
|
![]() |
#779 |
![]()
Чудеса .....
В общем едем в Запорожье в режимах 3....4....скорости 50....70.....км\ч начала машина подергиватся иногда так ......когда горку когда на ровной дороге ... В городе тоже начала дергатся (особенно когда нагревалась). И появилась детонация 1...3 щелчка от силы при резком старте ...... НУ открываю копот, и думаю проверю ка я датчик детонации ..... стучу по нему ....ноль на массу!!!!!!!! Уже напряг продавца на обмен....но думаю, дай чуть в минус укручу зажигания буквально 1 градус от силы убрал.... И чудо машина поехала........(не дергается) И Датчик заработал.... Что это было??????
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
#780 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Voblin_UA"]
Цитата:
![]() А чего ты меня повторяеш? Ты же наверняка будешь поминать незлым тихим словом производителей коммутаторов, которые, гады, рассчитывали свои коммутаторы на работу только с исправными катушками зажигания ![]() ![]() ![]() К стати любое производство предполагает испытание, допустим прибора в ненормальных режимах работы, и учитвыая многие факторы, так что запас прочности должен быть по определению! А с не исправными приборами понятное дело ни кто не обещал работы :-) |
|
![]() |
#781 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А если серьёзно, то я ведь уже сбился со счёта, сколько раз я тут рассказывал о том, как и что настраивать... Повтороюсь ещё раз: точность изготовления тавромоторов далека от того состояния, когда раз и навсегда можно дать рекомендации, абсолютно универсальные для всех. Одна точность изготовления деталей ГРМ чего стоит... Потому выставил по детонации с отключенным датчиком, потом довернул на одно деление в плюс, поехал. Если есть сомнения, что всё хорошо - немного поигрался с трамблёром, вращая его в ту или другую сторону и следя за работой двигателя. Всё ![]() Удачи!. |
|
![]() |
#782 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Точно, сам послушался умного человека, правда не с первого раза
![]() и вообще рад, за городом тут прокатился, правда ехал не быстро гдето средняя скорость получилась 105-112 км в час (гдето приходилось 90 пиликать, а на екотрых участках до 130 разгонялся), зато расход всего 6.5 литров и это при том что у меня сидело 3 человека. да и сам не легкий. Еще раз спасибо Voblin_UA за советы. |
![]() |
#783 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Могу сказать, что у меня было тоже самое. Первые 20-30 км машина дергалась как будто холодная, потом проходило. На следующий день тоже самое. Поставил старый коммутатор - пропало. Поехал на станцию менять свой АД5+. Там поставили его - и о чудо заработал, никаких дерганий пока.
До этого так же ездил менять датчик детонации, т.к. не снижались обороты двигла при постукивании. Кончилось тем, что механик просто послабил провод, который шел к датчику (был слегка натянут мной во избежания касания к горячим частям) и ОН ЗАРАБОТАЛ!!! Вот такие чудеса. В первом случае возможно был плохой контакт в разъеме, а вот с датчиком что :roll: |
![]() |
#784 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это где ж такое СТО, которое ставит АДешки
|
![]() |
#785 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#786 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С одной стороны, многие уважаемые мною люди хвалят его, всмысле АД. С другой стороны, мой очень хороший знакомый в свое время разрабатывал эту систему. Когда я сказал что хочу себе ее ставить, он улыбнулся и сказал: "Забей. Будет еще одна почти бесполезная фигня которая сломается в самый неподходящий момент".
![]() ![]() |
![]() |
#787 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#788 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем..." (С) Высоцкий В.С. |
||
![]() |
#789 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да Полтаве повезло,приехал, поставил, отрегулировали и есть с кем поругаться в случае чего...
|
![]() |
#790 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Если с тобой 20-21 мая на кроссе пересечёмся, можем устроить элементарный тест-драйв: поставим АД на твою машину, сам попробуешь, проедешься, и для себя сам решишь, надо он тебе, не надо, работает или нет. Пообщаешься с Жорой Дусем (чемпион Украины по автокроссу, человек на Тавриях и не только собаку съел, послушаешь и его мнение). А пока, извини, у тебя суждения на уровне "не был, не видел, не знаю, но осуждаю!" ![]() |
|
![]() |
#791 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#792 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Сверлиться и нарезаться надо было на машинах после 2000 года (примерно), да и то - только когда не было датчиков М8. Сейчас всё есть, так что никакой лишней возни не требуется. |
||
![]() |
#793 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#794 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#795 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Конкурент АД-5+ - коммутатор с датчиком детонации
и в 2 раза дешевле. http://www.astro-penza.ru/descriptio...?IDProduct=211 |
![]() |
#796 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да русские опять на высоте.Даже сертификат получили.Интересно кто на Украине уже его поставил.
|
![]() |
#797 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Пока вижу два существенных момента (даже три). И лично мне эти моменты не слишком нравятся. Момент первый: диапазон коррекции. Заявлен до 11°. Это против 20° у АД. То есть АД всё равно обеспечивает в два раза больший диапазон коррекции. Это важно. Момент второй: широкополосный датчик. Сами уже не раз убедились, что даже у резонансного (!!!) датчика АД может снести башню, если рядом что-то железом по железу лупцевать начинает (те же клапана или накрывшиеся подшипники генератора - в этой ветке есть). Так это у датчика с довольно узкой полосой пропускания... :roll: А тут ещё и широкополосный, который по определению берёт гораздо большее количество шумов... В общем - не знаю... Сильно умные мозги должны быть у этого коммутатора, чтобы на программном уровне вычленять из этой каши нужный сигнал, и понимать, что это именно он... Третий момент для большинства не существен, а ждя меня важен. Заявленный диапазон работы - до 6000 об/мин. Курам на смех... ![]() Из инструкции не совсем понятно, как оно себя будет вести в обычной эксплуатации... Дело в том, что в указаниях по настройке указано, что при 50-60 км/ч на прямой передаче при резком нажатии на газ детонировать должно 1-2 секунды... С АД такого нет. Гораздо быстрее срабатывает. И 1-2 мекунды детонации - это работа обычной системы зажигания автомобиля без датчика детонации, паспортные данные... Короче - готов провести сравнительный тест. Возможно, на фоне удовлетворения работой АД моё мнение на данный момент выглядит несколько субьективным. Впрочем, субьективным будет любое мнение до проведения сравнительных тестов. |
|
![]() |
#798 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у них есть харьковский представитель - емейл на сайте указан :-)
|
![]() |
#799 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#800 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Согласен с Voblin_UA, что широкополосный датчик это худший вариант. К тому же в доке разработчик сразу предупреждает "Для стабильной работы данной системы необходимо устранить акустические шумы создаваемые вибрацией или резанированием незакрепленных деталей на автомобиле (особенно в подкопотном пространстве). Некоторые примеры: 1. Плохо закрепленные пыльники двигателя и защита картера. 2. Неисправность подушек двигателя и КПП. 3. Неисправность соединения штока КПП с рычагом выбора передач. Все это приводит к резонированию разных деталей подкопотного пространства на определенных оборотах и датчик детонации может принять эти шумы за детонацию. Также желательно отрегулировать клапаны газораспределительного механизма, т. к. датчик детонации может принять стук клапанов за детонацию." У меня есть большие опасения, что установив этот датчик получишь дополнительную головную боль. С другой стороны, две полезные функции - тестирование датчика Хола и выставление зажигания по индикатору. Мне, к примеру, первой ох как не хватало недавно, когда машина дергалась. Сразу подумал на датчик Хола, потом на карбюратор и только потом на АД5. |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|