![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#601 | |
|
Как не прискорбно это писать, но получен первый отрицательный результат при использовании СПИРТа.
Итак, все по-порядку. Запостил я темку на сайт zaz.kiev.ua - сайт любителей автомобилей ЗАЗ. Понятное дело, что народ отнесся с недоверием. После 5, вроде, страниц препираний и с учетом того, что на ЗАЗах до сих пор ни одного девайса установлено не было, было решено, что я отсылаю 2 штуки двум разным зазоводам для того, чтобы они испытали девайсы за ЗАЗах. В случае удачных испытаний они обязались оплатить СПИРТы, в случае неудачи - вернуть. К сожалению один из двух СПИРТов, установленный на ЗАЗ объемом 1200 см3 и карбюратором Солекс возвращается. Вот оригинал отчета: Цитата:
Подведем итоги. СПИРТ работает на всех автомобилях, с объемами от 1100 до 1700 см3, кроме автомобиля ЗАЗ. Почему так произошло - то ли строение двигателя шибко хитрое, то ли звезды так сошлись, я объяснить не могу. Но факт остается фактом. На автомобилях ЗАЗ СПИРТ не работает.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
||
|
|
|
|
|
#602 |
|
Та не беріт до голови, мабуть його карб давно плаче за ацетоном і промивкою, або шось перехімічив в настройках карба(жикльри не стандартні шось тіпа 50 на 150)
|
|
|
|
|
|
|
#603 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
SLIVKA, а про жиклеры: :smt040 :smt040 |
|
|
|
|
|
|
#604 |
|
VAmper
Здарова!! Давно не виделись. У нас новый конкурс. Кстати, де отчет?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#605 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Здарова!!! Виноват :oops:. Попробую чуток исправиться: СПИРТы поставил только пару недель назад (собственно, тогда же и выехала машинка после длительного простоя-ремонта). Завелась и поехала сразу. Жиклеры: 1 - 95/165; 2 - 95/135, поменял только воздушный второй камеры, был 125. Так же посставил одинарный носик под заслонку, со вставленной под шарик пружинкой, вкрутил запаянный жиклер в ЭМР. Ощущения - положительные! В общем, все как и неоднократно описывалось выше, подтверждаю. "Более эластичный двигатель" - наверное, самое точное из определений. Так же подтверждаю про тапочку - надавил, немного приотпустил, и вроде разгоняется даже быстрее. Про расход ничего не скажу - жрет машинка много, еще с зимы, пока не могу побороть, то лень мешает, то времени нет. Так как езжу не очень часто, пока с этим мирюсь. А про СПИРТ - понравилось, не отдам.
|
|
|
|
|
|
#606 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Интересно. На стоке во второй 145.А зажигание в +крутил?
|
|
|
|
#607 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
P.S.: Зимой расход был 10 литров. |
|
|
|
|
|
|
#608 |
|
VAmper
Расход говоришь большой? Хм, мембрану экономайзера смотрел? Купи носик нивовский одинарный, и замени. У тебя богатая смесь, так всегда происходит когда носики в первую камеру заворачивают - бензина льет в 2 раза больше, а объем воздуха постоянный.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#609 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
про заз.
Мне кажется, что провал из-за того, что карб стоял солекс (возможно 074, самый большой) для бОльшего объема, вот на низах неправильно и работает. |
|
|
|
|
|
#610 |
|
нобелиус
Там все гораздо хуже. У Зиппера низкооборотистый движок. Поэтому как такового эффекта распыления особо не наблюдается по причине в два раза меньшего потока воздуха. Вот чувак и писал, шо туман за 3000 появляется, тогда как у нас уже на уровне 1500-1800. А провалы, верняк, шо по ацетону плачет карб
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#611 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
У него одна камера и та меньше нашей первой. А когда на запор ставят Солекс то скорость потока воздуха там будет намного меньше чем на Таврах, отсюда и плохое распыление. Я не даром писал что к оборотам нельзя привязываться. Нужна привязка к скорости потока, ну на крайняк к разряжению. А на запоре хоть и объем и такой как у нас , но ниже обороты движка и другая конструкция впускного коллектора. ИМХО :!:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#612 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
То primuss:
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#613 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
20 литров 95 по твоей поездке как минимум должно на 300км хватить.
|
|
|
|
#614 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Должно было... А хватило на 250
|
|
|
|
|
|
#615 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Свечи посмотри (цвет).Да еще выкат машинки посмотреть-мож где-то подтормаживает.Развал-схождение.
|
|
|
|
#616 |
|
VAmper
Копай машинку. Мне 14 литров на 270 хватает по трассе. Кстати, был расход 5.3, сделал развал, стал 5. Вот думаю, может еще пару раз сделать??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#617 |
|
Сегодня поставили 2 СПИРТа сотруднику на НИВУ, 1700 см3, Солекс 21073. Проехали, сколько позволила дорога в гаражном кооперативе. Провалов, рывков не замечено.
На выходных у него планируется поездка на рыбалку, протяженностю около 200 км, с понедельника обещал отчитаться. Сейчас у него расход 10-12 литров, скорее смешанный, так как машина предназначена для поездок на место рыбалки, ну и там по труднодоступным местам.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#618 | |
|
Установлены 2 СПИРТА на тюнинговую шестерку:
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
||
|
|
|
|
|
#619 | |
|
Отзыв о установке на Лада Самара 1500 см3 от тов. Mikeng (forum.2108.kiev.ua)
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
||
|
|
|
|
|
#620 |
|
Поставил сегодня МПСЗ от Славика. Машинка ожила
Теперь буду тестить на выходных, играться с настройками.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#621 |
|
primuss
карб почисть сначала! особенно ХХ
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#622 |
|
Said
Не-не-не, холостой у мну до установки МПСЗ был нормальный. Я лучче концевик почистю.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#623 |
|
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 30мм
|
Итак отчет обещаный.Таврия 1992 г. двиг 1.1 карб солекс. Поставил мне Primuss хреньки в обе камеры, проехали настроили за что ему огромное спасибо, поддержка а высшем уровне. Покатался две недели только по городу, весело тянет от светофора до светофора даже открывал первую камеру. Чисто субъективно тапку меньше давить приходится. Поигрался с настройкой карба и зажигания, карбу задавил еще винт качества, зажигание точно по книге кратковременная детонация при 60 тапку в пол на 4 скорости. Расход по городу 7 литров. На этой неделе пара поездок за город расход по трассе 5.2 ехал в основном 100 120 тянет резво подъемы проходит без замедлений и с меньшим расходом. В общем я доволен хренька работает, хотя я не очень понимаю почему. Смесь готовят жиклеры к дифузорам поступает эмульсия и вроде бы ей все раво откуда вытекать, соотношение воздуха и бензина определяется размерами жиклеров. Но работает и это не может не радовать. Спасибо Primuss за проделанную работу.
|
|
|
|
|
|
#624 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
DarkWizard
еслибы дело было только в жиклерах, то наверно вместо форсунок ставилибы трубочку с которой лился бенз струйкой , конечно утрирую, но может кто незнает, но в инжекторных моторах, благодаря тому, что форсунки хорошо и одинаково распыляют топливо независимо от температуры, устанавливают даже пластиковые впускные колекторы, понятно ,что это непростой пластик, а термостойкий,но суть в том что чем лучше распылиться топливо(на более мелкие частицы), тем лучше оно смещаеться с воздухом, и тем полноценней будет сгорание, ну и соответственно кпд, двигателя.
|
|
|
|
|
|
#625 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| очередной говно-рейсер |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|