![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак, зиму отъездил благополучно. Проехано было относительно немного - около 4 тыков, не сезон все-таки, одни короткие поездки по городу.
Пришло время ТО3 – пробег по счетчику почти 29000, реально на 200-250 км больше. Из неприятностей за зиму – провтыкал недозаряд аккумулятора в сильные морозы и единственный раз за зиму не завелся. Благо, перед утренней поездкой решил вечером прогреть мотор. Снял аккум, зарядил блоком питания от ноута (15В, 3А – в самый раз оказалось, а больше нечем было, а надо было утром ехать), с утра завелся благополучно. Больше за зиму неприятностей не было. Из мелочей – начал подглюкивать спидометр на мегапанели – то работает, то нет, соответственно, одометр недокрутил в результате километров 200-250 ![]() Итак, собственно, ТО3 (на станцию забил, поехал к MVV в гараж, где неспешно всё и делалось) - переобулся (наконец-то нашел время, май месяц – а я еще на зимней катался). Поскольку диски уже подубитые (на 100 и выше ощутимая вибрация), решил родную летнюю резину обуть на новые диски. Что и сделал. А зимой и те сгодятся, 90 на них ехать можно без малейшего дискомфорта, бьет только выше, а больше зимой и не надо ![]() - заменил масло. Поскольку это четвертая замена, промыл движок. - заменил все фильтры – масляный, воздушный, топливный - промыл карб Маннолом. Замечательная жидкость, уже четвертый год пользуюсь - проверил трос сцепления (живой, смазал получше, слегка отрегулировал свободный ход), ремни ГРМ и генератора – живы, здоровы, колодки (тоже живы оказались, натяжение в норме), - подтяжка гаек-болтов – причина «соплей» из-под прокладки головки и бензонасоса оказалась очевидной – гайки там чуть ли не руками крутить можно было) Полез выяснять что со спидометром. Контакты датчика на коробке были осмотрены и забрызганы ВД-40. Не помогло. Пришлось изгибаться буквой «зю» и лезть под торпедо. Как и следовало ожидать, колодка контактов уже почти отвалилась ![]() Расходы на ТО Диски, фильтры (масляный, топливный, воздушный), колодки передние (брал на всякий случай, думал поменять ежели надо будет), лампочки стопов (одну надо было менять, ну и про запас…) – 320 грн – авторынок на Харьковском Масло промывочное ТНК – 28 грн, там же Масло Esso 10W40 – 87 грн Шиномонтаж (Тип-Топ на Вербицкого) – 48 грн. (Отбалансировали хорошо, никаких биений, по крайней мере в диапазоне до 110 - больше пока не проверял.) --- Итого 483 грн, не считая пива ![]() Машинкой доволен. Славка свои деньги отрабатывает по полной. Расход сейчас держится в пределах 6,4 л. по городу (езжу спокойно, но иногда наступаю на тапку), зимой максимум был 8,5 в морозы. Теперь в ближайших планах заехать на яму осмотреть днище на предмет сохранности антикора, а заодно пройтись по ходовой с ревизией, обтяжкой и т.п. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|