ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 19:49   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Но и читать не буду, строительство из говна пули давно перерос.
.
Интересно , Уважаемый redpas наверное уже только Субару врикс сти тюнит коней до 500 ? Хотелось бы и его мнение по этому вопросу услышать .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 09:09   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Интересно , Уважаемый redpas наверное уже только Субару врикс сти тюнит коней до 500 ? Хотелось бы и его мнение по этому вопросу услышать .
нет, субы это дело моего брата, по крайней мере в прошлом году в Ялте на тюненом им WRX второе место взяли в своём классе. именно он мне на Таврюшу голову до ума доводил-15сил как с небес свалилось, и на 1,2литра расход упал. а мне больше Мицыки нравятся, по этому на них и езжу, и довожу как могу. однако меня сейчас больше экология штырит. по этому своего Лансера перевёл на спирт, и даже на нём пару раз учавствовал в гонках для популиризации альтернативного топлива. и приходил далеко не последним при существенной потере мощности, но на ВОЗОБНОВЛЯЕМОМ топливе. эконом-ралли мне сейчас по душе, где пока я в призах. вот это и есть на сегоднешний день моя цель жизни- оставить природу потомкам не хуже чем мне досталась.

Последний раз редактировалось redpas; 22.09.2010 в 09:33.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 19:49   #3
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
нет, субы это дело моего брата, по крайней мере в прошлом году в Ялте на тюненом им WRX второе место взяли в своём классе. именно он мне на Таврюшу голову до ума доводил-15сил как с небес свалилось, и на 1,2литра расход упал. а мне больше Мицыки нравятся, по этому на них и езжу, и довожу как могу. однако меня сейчас больше экология штырит. по этому своего Лансера перевёл на спирт, и даже на нём пару раз учавствовал в гонках для популиризации альтернативного топлива. и приходил далеко не последним при существенной потере мощности, но на ВОЗОБНОВЛЯЕМОМ топливе. эконом-ралли мне сейчас по душе, где пока я в призах. вот это и есть на сегоднешний день моя цель жизни- оставить природу потомкам не хуже чем мне досталась.
Чем меряли 15 сил, стендом или жопомером и на каких оборотах их сняли.
Расход вообще отдельная песня если я еду с ребенком и женой то у меня он на 3 литра меньше чем обычно.
А если при 5400 у вас стало на 15 сил больше и расход на этих оборотах на процентов 10 меньше то пора менять законы физики ибо они на вас не действуют кпд на 30 процентов поднять это не шутки.
Про спирт все давно пройдено в спидвее и мощность там не теряешь, а находишь только степень сжатия 14-15 и состав смеси 7 и сответсвенно расход в два раза больше.
А за экологию и мы боремся сам на газу езжу.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 20:16   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
Чем меряли 15 сил, стендом или жопомером и на каких оборотах их сняли.
Расход вообще отдельная песня если я еду с ребенком и женой то у меня он на 3 литра меньше чем обычно.
А если при 5400 у вас стало на 15 сил больше и расход на этих оборотах на процентов 10 меньше то пора менять законы физики ибо они на вас не действуют кпд на 30 процентов поднять это не шутки.
Про спирт все давно пройдено в спидвее и мощность там не теряешь, а находишь только степень сжатия 14-15 и состав смеси 7 и сответсвенно расход в два раза больше.
А за экологию и мы боремся сам на газу езжу.
Мне как на это реагировать? Всё разжевать? Или забить? Первое долго и бесполезно, а второе не интересно. Давай так, ты изучишь теорию ДВС, потом разузнаешь как во всем мире измеряют расход топлива. Потом узнаешь про G сенсор, или про программу, которой нужен ОВD разъем и данные коробки и колес. В общем будут вопросы- задавай, но ликбезом заниматься я не буду. Инет полон интересующей тебя информации.
И это, газ- не возобновляемое топливо.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 20:36   #5
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Мне как на это реагировать? Всё разжевать? Или забить? Первое долго и бесполезно, а второе не интересно. Давай так, ты изучишь теорию ДВС, потом разузнаешь как во всем мире измеряют расход топлива. Потом узнаешь про G сенсор, или про программу, которой нужен ОВD разъем и данные коробки и колес. В общем будут вопросы- задавай, но ликбезом заниматься я не буду. Инет полон интересующей тебя информации.
И это, газ- не возобновляемое топливо.
Теорию и практику двс давно съел и тоже ликбез не интересен, а насчет этих великих программ это пальцем в небо, сколько раз не пробовали результаты плавают на 20 процентов, только моторный стенд даст точные параметры. Про расход я написал в процентом отношении примерно конечно чтоб было понятно, вчитываться надо.В акселерометре для меня ничего нового нет.Задавать вопросы вам пустая трата времени.
И на последок уже 2000 лет назад Китайцы вырабатывали газ из д..ма, и в наше время в развитых странах его также вырабатывают из того-же самого, так что и тут вы опять вы не в курсе.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:46   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Мне как на это реагировать? Всё разжевать? Или забить? Первое долго и бесполезно, а второе не интересно.
Конечно первое! Если Вам не интересно разжевывать азы начинающим, то зачем писать вам в эту ветку?? С самого начала же видно, что эта ветка для "тупых блонидингО" и для ОБМЕНА теми наработками которые у всех нас скопились.....
Вы переросли\Вам кажется бесполезно-не пишите... Взялись критиковать и писать о том что кто-то не прав-пожалуйста, на то это и форум чтобы меняться мнениями... на мнения ПО ТЕМЕ которая волнует топикСтартера, Вас лично волнует другое-создавайте свою ветку, если в этой ни чего быстро написать не можете.

Вам интереснее НЕ забить? Нужна полемика? Ну может тогда по-судачите на тему "Газ, это не возобновляемый ресурс, или возобновляемый но ООООООООООЧЕНЬ долго..." в соответствующей ветке??

Если лезете в полемику здесь, то давайте по теме тунинга и не в стиле "Тут всё просто, но ВАМ я этого не скажу, а сами не поймете" а как-то более конструктивно..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 19:57   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
это дело моего брата, по крайней мере в прошлом году в Ялте на тюненом им WRX второе место взяли в своём классе. именно он мне на Таврюшу голову
Ясно , ещё один теоретик . Хорошо хоть не 9-ти секундник .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 09:25   #8
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ясно , ещё один теоретик . Хорошо хоть не 9-ти секундник .
да не вопрос, пусть теоретик- 5лет проработал мотористом, теперь можно быть и теоретиком. а что ты своими руками сделал?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 19:27   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
5лет проработал мотористом,
Ладно , проехали , пафосных хвастунов мы уже проходили .

Вопросы к Павлу по теме головы :
1 . Какие клапана ( размеры ) ставить , если блок на 72
--- ---- ----- ----- ----- ----- --- если блок на 75
--- ---- ----- ----- ----- ----- ---- если блок на 77.
2. Углы фасок , стержень ( диаметр ) , материал направляющих , пилить их или не пилить ( в канале )
3. На сколько раздувать каналы ( под диаметр клапанов или по максималке ) , форма канала - круглый , элипс , квадрат ( образно ) , Шероховатость вроде обсуждали . Диаметр сёдел , матерал .
4. Как пилить камеру сгорания , что бы было минимальное затенение клапаной щели .
5. Обязательно ли проверять жесткость клапанных пружин ( чтоб характеристики были одинаковы ) , какая максимальная жесткость рекомендована - чтоб клапана не зависали и ничего не ломало ( лучше с цифрами - масса клапана , жесткость пружины )
6. Есть ли какие-нибудь алюминивые коромысла от иномарок с минимальными переделками для тавра .

Ну , пока всё . Ответы желательно с примерами .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:58   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ладно , проехали , пафосных хвастунов мы уже проходили .

Вопросы к Павлу по теме головы :
1 . Какие клапана ( размеры ) ставить , если блок на 72
--- ---- ----- ----- ----- ----- --- если блок на 75
--- ---- ----- ----- ----- ----- ---- если блок на 77.
2. Углы фасок , стержень ( диаметр ) , материал направляющих , пилить их или не пилить ( в канале )
3. На сколько раздувать каналы ( под диаметр клапанов или по максималке ) , форма канала - круглый , элипс , квадрат ( образно ) , Шероховатость вроде обсуждали . Диаметр сёдел , матерал .
4. Как пилить камеру сгорания , что бы было минимальное затенение клапаной щели .
5. Обязательно ли проверять жесткость клапанных пружин ( чтоб характеристики были одинаковы ) , какая максимальная жесткость рекомендована - чтоб клапана не зависали и ничего не ломало ( лучше с цифрами - масса клапана , жесткость пружины )
6. Есть ли какие-нибудь алюминивые коромысла от иномарок с минимальными переделками для тавра .

Ну , пока всё . Ответы желательно с примерами .

1. мне кажется какие не ставь, любые более бОльшие будут сильно затеняться и не дадут такого эффекта, как ожидаешь от них... По сути в нашей ГБЦ даже "язык/ухо" негде сделать... На классике места гораздо больше :-(

2. Не знаю.. Есть клапана с родной направляйкой 7 мм, по-моему от ситроена/матиза.. Материал или сталь (что дешевле) или бронза (что дороже)...Лавра ждите-он ставил...
Я ни разу не пилил (вернее пилил их, но сколько потом человек проездил-не знаю) общие слухи гласят, что во впуске пилим, в выпуске нет-только "обтачиваем\улучшаем" обтекаемость.. Иначе короткие направляйки могут перестать охлаждать выпускной клапан... (Да! я ЗНАЮ что клапан и через седло ТОЖЕ охлаждается...но лишний холод ИМХО не повредит)
Как вариант, на родном клапане, забить направляйки от зубил-они по-короче классических..
А за температурой выхлопа в любом случае надо следить.... :-)

3.Пока шарога 27мм не станет залезать свободно-больше чревато... Глубинную теорию по поводу "на сколько можно сильнее ОТКРЫТЬ клапан, на сколько делать его Т-образным, на сколько раздувать каналы" хорошо описано на английский сайтах автоспортсменов..Ссылку попробую дать позднее..Расчеты там не сложные...
Вроде все говорят что надо делать "бочкой" в том месте где направляйка торчит..

Все вышесказанное мое ИМХО....не претендую на истину в последней инстанции...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.