![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
нет, субы это дело моего брата, по крайней мере в прошлом году в Ялте на тюненом им WRX второе место взяли в своём классе. именно он мне на Таврюшу голову до ума доводил-15сил как с небес свалилось, и на 1,2литра расход упал. а мне больше Мицыки нравятся, по этому на них и езжу, и довожу как могу. однако меня сейчас больше экология штырит. по этому своего Лансера перевёл на спирт, и даже на нём пару раз учавствовал в гонках для популиризации альтернативного топлива. и приходил далеко не последним при существенной потере мощности, но на ВОЗОБНОВЛЯЕМОМ топливе. эконом-ралли мне сейчас по душе, где пока я в призах. вот это и есть на сегоднешний день моя цель жизни- оставить природу потомкам не хуже чем мне досталась.
Последний раз редактировалось redpas; 22.09.2010 в 09:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Расход вообще отдельная песня если я еду с ребенком и женой то у меня он на 3 литра меньше чем обычно. А если при 5400 у вас стало на 15 сил больше и расход на этих оборотах на процентов 10 меньше то пора менять законы физики ибо они на вас не действуют кпд на 30 процентов поднять это не шутки. Про спирт все давно пройдено в спидвее и мощность там не теряешь, а находишь только степень сжатия 14-15 и состав смеси 7 и сответсвенно расход в два раза больше. А за экологию и мы боремся сам на газу езжу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
И это, газ- не возобновляемое топливо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
И на последок уже 2000 лет назад Китайцы вырабатывали газ из д..ма, и в наше время в развитых странах его также вырабатывают из того-же самого, так что и тут вы опять вы не в курсе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Вы переросли\Вам кажется бесполезно-не пишите... Взялись критиковать и писать о том что кто-то не прав-пожалуйста, на то это и форум чтобы меняться мнениями... на мнения ПО ТЕМЕ которая волнует топикСтартера, Вас лично волнует другое-создавайте свою ветку, если в этой ни чего быстро написать не можете. Вам интереснее НЕ забить? Нужна полемика? Ну может тогда по-судачите на тему "Газ, это не возобновляемый ресурс, или возобновляемый но ООООООООООЧЕНЬ долго..." в соответствующей ветке?? Если лезете в полемику здесь, то давайте по теме тунинга и не в стиле "Тут всё просто, но ВАМ я этого не скажу, а сами не поймете" а как-то более конструктивно..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ладно , проехали , пафосных хвастунов мы уже проходили .
Вопросы к Павлу по теме головы : 1 . Какие клапана ( размеры ) ставить , если блок на 72 --- ---- ----- ----- ----- ----- --- если блок на 75 --- ---- ----- ----- ----- ----- ---- если блок на 77. 2. Углы фасок , стержень ( диаметр ) , материал направляющих , пилить их или не пилить ( в канале ) 3. На сколько раздувать каналы ( под диаметр клапанов или по максималке ) , форма канала - круглый , элипс , квадрат ( образно ) , Шероховатость вроде обсуждали . Диаметр сёдел , матерал . 4. Как пилить камеру сгорания , что бы было минимальное затенение клапаной щели . 5. Обязательно ли проверять жесткость клапанных пружин ( чтоб характеристики были одинаковы ) , какая максимальная жесткость рекомендована - чтоб клапана не зависали и ничего не ломало ( лучше с цифрами - масса клапана , жесткость пружины ) 6. Есть ли какие-нибудь алюминивые коромысла от иномарок с минимальными переделками для тавра . Ну , пока всё . Ответы желательно с примерами . |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
1. мне кажется какие не ставь, любые более бОльшие будут сильно затеняться и не дадут такого эффекта, как ожидаешь от них... По сути в нашей ГБЦ даже "язык/ухо" негде сделать... На классике места гораздо больше :-( 2. Не знаю.. Есть клапана с родной направляйкой 7 мм, по-моему от ситроена/матиза.. Материал или сталь (что дешевле) или бронза (что дороже)...Лавра ждите-он ставил... Я ни разу не пилил (вернее пилил их, но сколько потом человек проездил-не знаю) общие слухи гласят, что во впуске пилим, в выпуске нет-только "обтачиваем\улучшаем" обтекаемость.. Иначе короткие направляйки могут перестать охлаждать выпускной клапан... (Да! я ЗНАЮ что клапан и через седло ТОЖЕ охлаждается...но лишний холод ИМХО не повредит) Как вариант, на родном клапане, забить направляйки от зубил-они по-короче классических.. А за температурой выхлопа в любом случае надо следить.... :-) 3.Пока шарога 27мм не станет залезать свободно-больше чревато... Глубинную теорию по поводу "на сколько можно сильнее ОТКРЫТЬ клапан, на сколько делать его Т-образным, на сколько раздувать каналы" хорошо описано на английский сайтах автоспортсменов..Ссылку попробую дать позднее..Расчеты там не сложные... Вроде все говорят что надо делать "бочкой" в том месте где направляйка торчит.. Все вышесказанное мое ИМХО....не претендую на истину в последней инстанции...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|