Цитата:
Сообщение от АндрейР
При злом валу меньше остаточных газов будет оставться в цилиндрах(лучшее очищение) отсюда большая детонационная стойкость поэтому и зажимают степень, а по поводу зажать-развалить мотор, это дело каждого итак понятно что если доробатывют гбц то рессурсом согласны пожертвовать.
|
винегрет какой-то.
1) при злом валу остаточных газов меньше на номинальных оборотах, на холостых там вообще не пойми -не разбери что происходит. в общем с этим согласен.
2) про большую детанационную стойкость- тут уже херня, чем больше отработанных газов в заряде, тем ниже температура горения, тем ниже NOx, тем ниже температура в камере сгорания, и тем ВЫШЕ детанационная стойкость. плюс к этому на злом валу при номинальных оборотах давление свежего заряда больше (ради чего его и ставят), что приводит к опять-же к склонности к детонации. в автоспорте с этим борятся по разному, от банально залить бензином (испарение его значительно опускает температуру заряда), до более экзотического впрыска этанола/метанола/или воды в конце концов (теплоёмкость перехода жидкой фазы в газ там ещё больше, и охлаждение получается более эффективным)
3) о каком ресурсе идёт речь? о каких доработках ГБЦ идёт речь? вот мой пример- 4тыс км (сток), износ как на БМВ после миллиона км. всё из-за того, что ни один размер не выдержан в пределах допуска, что рычаги больше похожи на огрызки- а флейта кривая с завода. пружины жёстче номинала в два раза. ширина отпечатка клапана в седле 5мм!!! фасок нет с завода. всё приведено в норму с изготовлением почти всех деталей вручную чётко по месту. плюс портовка, которая позволила улучшить наполнение на 34-47% (разброс по разным цилиндрам), и разница в наполнении теперь не превышает 0,5%. камера сгорания приведена в Божеский вид, и теперь одинаковая для всех цилиндров степень сжатия, был разброс до 23%. после чего головку фрезернули под мне необходимую степень сжатия (для пропана).
ну и вот теперь скажи мне- каким таким ресурсом я пожертвовал? теперь я уверен, что головка- это последнее что выйдет из строя...