Цитата:
Сообщение от Alex_avz
Мне всегда нравится отправка к Фучаджи или Филипенко. Силовой агрегат по ним тоже снимать будем? Один Zazotavr ответил. В каталогах по ремонту нажимные лепестки диска нарисованы параллельно маховику. У меня вовнутрь. Почему не пойму.Толщина диска сцепления без нагрузки норм, толщина нажимного диска тоже норм. Подкладывал шайбы лепестки выравниваются. Но в итоге поставил без шайб. Рабочий ход теперь какой-то интересный, хотя на этой сцепе прошел уже 37 тк
|
Так особых хитростей и нет. Но мере износа сцепления(как корзины так и фрикционного диска) лепестки уходят внутрь корзины. Приходится подтягивать трос. Отсюда и исходи. Лепестки, стоящие параллельно или немного смотрящие наружу - это норма. При толщине фрикционного диска больше нормы (8мм и более) лепестки уходят внутрь корзины, делая выжим либо ограниченным(в лучшем случае - сцепление ведёт, в худшем - не выключается совсем) Выход из положения - подкладывание шайб под корзину на величину лишних мм на диске. После определённого пробега шайбы можно убирать(кому это надо и кто это будет делать?). На самом деле диски попадаются разной толщины. Но это не правило! Внутрь лепестки могут смотреть и на "походившей" корзине. Ничего вечного нет... Внешний осмотр может ничего не прояснить. Поэтому при достаточном пробеге лучше менять по сцепе всё вместе. Корзина не ремонтируется, а приспособления для её проверки и на большинстве СТО нет( а зачем оно надо? Проверить параметы и убедить клиента, что корзина изношена. Так он на слово поверит). Не говорю уже о гаражах тавроводов.