ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 10:03   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Работы превзошли все ожидания. Постель выровнялась и на углах подъем около 1 мм.
При детальном осмотре самый большой подъем (изгиб плиты) в районе 2-й камеры: может пружина тянет и за 5 лет поднимает постель.
На тросик пружину попробую как в ручнике и натянуть какими то кронштейнами верхнюю крышку.
Для достижения цели, возможно, годятся любые способы. Цель достигнута. Но я бы не исключил некоторые возможные неприятности после этой процедуры. Вода всё же явно не является другом карба в том смысле, что имеем стальные детали, склонные к коррозии(как-то - шарики клапанов ЭМР и тракта УН) Сразу же после варки желательно привести их в чувство бензином, а ещё лучше ВДшкой. Собственно из-за этих возможных багов и неизвестных скрытых и являюсь сторонником применения прогрева сухим теплом - феном. ИМХО

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
После сборки карбюратора, на сколько оборотов отвернуть винт качества, так чтоб двигатель завелся, а потом можно было бы настроить точно?
Открути оборотов на 5-6. Количество - пару оборотов после касания винтом ДЗ. При снятом не проблема проследить визуально, при установленном - попробуй при помощи тестера определить момент касания. Заодно и проверишь работу концевика ЭПХХ
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 14.10.2010, 12:51   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Вода всё же явно не является другом карба в том смысле, что имеем стальные детали, склонные к коррозии(как-то - шарики клапанов ЭМР и тракта УН) Сразу же после варки желательно привести их в чувство бензином, а ещё лучше ВДшкой.
Я в ремонте в принципе с детства, после любой помывки или варки, не важно просто просушить, а не оставлять киснуть на месяца ни хрена с ним не будет.
Вчера снял сегодня поставлю и будет работать, ни куда не денется.

К стати еще одна рацуха:
Изображения
Тип файла: jpg PA120021.jpg (44.8 Кб, 156 просмотров)

Последний раз редактировалось СБорисов; 14.10.2010 в 12:53.
СБорисов вне форума  
Старый 15.10.2010, 11:49   #3
allegator
Гость
 
Сообщений: n/a
Злость HELPP

[QUOTE=СБорисов;886272]Я в ремонте в принципе с детства, после любой помывки или варки, не важно просто просушить, а не оставлять киснуть на месяца ни хрена с ним не будет.
Вчера снял сегодня поставлю и будет работать, ни куда не денется.

Вечером поставил рабочую(абсолютно никаких нареканий) ммашину(сТАВРИДКА--92_го года), а с утра, при заводке, её всю перетрусило от вибрации и движок начал троить. Что мог проверить(всё что знал) -- проверил, но ничего эдакого не нашол, а по ходу -- тяги никакой, относительно нормально движок работает только на очень высоких оборотах и без особых(горка, разгон) нагрузок, иначе троит безбожно и свечи обкидывает чорным нагаром, а за 100км сожрал 15 литров. По рекомендации помыл карбюратор(снял, насколько смог, разобрал и сутки отмачивал в ацетоне) -- не помогло. Поэтапная замена деталей( у кума такая же ТАВРИЯ) от катушки до свечей и датчика хола тоже никаких результатов не дала ( ДОПОЛНИТЕЛЬНО СИМПТОМЫ: 1. очень не надолго, буквально на минуту, помогает чистка от нагара свечей. 2. прогнал 30км. на скорости свыше сотни -- 2_ая и 4_ая свечи оказались чистыми, без нагара. 3. на малых оборотах на холостом ходу, при отсоеденении электрода от 2_ой или 3_ей свечей -- звук работы мотора не меняется ) . Рекомендации от советчиков: 1. готовь "бабло" и ищи спеца по движкам -- у тебя масло из картера закидывает на свечи( но все четыре свечи!?. маловероятно) 2. нарушил какую небудь регулировку в карбюраторе во время мойки( но ведь я мыл из-за того, что движок перестал толком работать) 3. отмачивание в ацетоне -- это ерунда, нужно варить в порошке( а как потом остатки порошка вымыть?) 4. регулируй клапана, и т. п. У меня машина три месяца, связями ещё не оброс, опыта в ремонте тоже маловато и вообще, на сколько это возможно стараюсь всё делать сам или с чьей-то помощью(сам себе лажу не сделаеш и всегда потом может пригодиться).
Тот кто действительно ШАРИТ -- помогите добрым советом, а то у меня, в расстеренности, уже руки начинают опускаться. Боюсь, что вместо отремонтировать я её заремонтирую и в итоге придётся продавать старушку по кускам, а "рыбку" всё-ж таки жалко...
P.S. На этот сайт я тоже попал по совету, так что если это письмо не совсем по адресу, попрошу подсказать или переадресовать правильно. И всем заранее СПАСИБО!
 
Старый 16.10.2010, 19:52   #4
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allegator Посмотреть сообщение
Вечером поставил рабочую(абсолютно никаких нареканий) ммашину(сТАВРИДКА--92_го года), а с утра, при заводке, её всю перетрусило от вибрации и движок начал троить. Что мог проверить(всё что знал) -- проверил, но ничего эдакого не нашол, а по ходу -- тяги никакой, относительно нормально движок работает только на очень высоких оборотах и без особых(горка, разгон) нагрузок, иначе троит безбожно и свечи обкидывает чорным нагаром, а за 100км сожрал 15 литров. По рекомендации помыл карбюратор(снял, насколько смог, разобрал и сутки отмачивал в ацетоне) -- не помогло. Поэтапная замена деталей( у кума такая же ТАВРИЯ) от катушки до свечей и датчика хола тоже никаких результатов не дала ( ДОПОЛНИТЕЛЬНО СИМПТОМЫ: 1. очень не надолго, буквально на минуту, помогает чистка от нагара свечей. 2. прогнал 30км. на скорости свыше сотни -- 2_ая и 4_ая свечи оказались чистыми, без нагара. 3. на малых оборотах на холостом ходу, при отсоеденении электрода от 2_ой или 3_ей свечей -- звук работы мотора не меняется ) . Рекомендации от советчиков: 1. готовь "бабло" и ищи спеца по движкам -- у тебя масло из картера закидывает на свечи( но все четыре свечи!?. маловероятно) 2. нарушил какую небудь регулировку в карбюраторе во время мойки( но ведь я мыл из-за того, что движок перестал толком работать) 3. отмачивание в ацетоне -- это ерунда, нужно варить в порошке( а как потом остатки порошка вымыть?) 4. регулируй клапана, и т. п. У меня машина три месяца, связями ещё не оброс, опыта в ремонте тоже маловато и вообще, на сколько это возможно стараюсь всё делать сам или с чьей-то помощью(сам себе лажу не сделаеш и всегда потом может пригодиться).
Тот кто действительно ШАРИТ -- помогите добрым советом, а то у меня, в расстеренности, уже руки начинают опускаться. Боюсь, что вместо отремонтировать я её заремонтирую и в итоге придётся продавать старушку по кускам, а "рыбку" всё-ж таки жалко...
P.S. На этот сайт я тоже попал по совету, так что если это письмо не совсем по адресу, попрошу подсказать или переадресовать правильно. И всем заранее СПАСИБО!
Ремень перескочил на один зуб. Делов то...
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.