![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Открути оборотов на 5-6. Количество - пару оборотов после касания винтом ДЗ. При снятом не проблема проследить визуально, при установленном - попробуй при помощи тестера определить момент касания. Заодно и проверишь работу концевика ЭПХХ
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вчера снял сегодня поставлю и будет работать, ни куда не денется. К стати еще одна рацуха: Последний раз редактировалось СБорисов; 14.10.2010 в 12:53. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=СБорисов;886272]Я в ремонте в принципе с детства, после любой помывки или варки, не важно просто просушить, а не оставлять киснуть на месяца ни хрена с ним не будет.
Вчера снял сегодня поставлю и будет работать, ни куда не денется. Вечером поставил рабочую(абсолютно никаких нареканий) ммашину(сТАВРИДКА--92_го года), а с утра, при заводке, её всю перетрусило от вибрации и движок начал троить. Что мог проверить(всё что знал) -- проверил, но ничего эдакого не нашол, а по ходу -- тяги никакой, относительно нормально движок работает только на очень высоких оборотах и без особых(горка, разгон) нагрузок, иначе троит безбожно и свечи обкидывает чорным нагаром, а за 100км сожрал 15 литров. По рекомендации помыл карбюратор(снял, насколько смог, разобрал и сутки отмачивал в ацетоне) -- не помогло. Поэтапная замена деталей( у кума такая же ТАВРИЯ) от катушки до свечей и датчика хола тоже никаких результатов не дала ( ДОПОЛНИТЕЛЬНО СИМПТОМЫ: 1. очень не надолго, буквально на минуту, помогает чистка от нагара свечей. 2. прогнал 30км. на скорости свыше сотни -- 2_ая и 4_ая свечи оказались чистыми, без нагара. 3. на малых оборотах на холостом ходу, при отсоеденении электрода от 2_ой или 3_ей свечей -- звук работы мотора не меняется ) . Рекомендации от советчиков: 1. готовь "бабло" и ищи спеца по движкам -- у тебя масло из картера закидывает на свечи( но все четыре свечи!?. маловероятно) 2. нарушил какую небудь регулировку в карбюраторе во время мойки( но ведь я мыл из-за того, что движок перестал толком работать) 3. отмачивание в ацетоне -- это ерунда, нужно варить в порошке( а как потом остатки порошка вымыть?) 4. регулируй клапана, и т. п. У меня машина три месяца, связями ещё не оброс, опыта в ремонте тоже маловато и вообще, на сколько это возможно стараюсь всё делать сам или с чьей-то помощью(сам себе лажу не сделаеш и всегда потом может пригодиться). Тот кто действительно ШАРИТ -- помогите добрым советом, а то у меня, в расстеренности, уже руки начинают опускаться. Боюсь, что вместо отремонтировать я её заремонтирую и в итоге придётся продавать старушку по кускам, а "рыбку" всё-ж таки жалко... P.S. На этот сайт я тоже попал по совету, так что если это письмо не совсем по адресу, попрошу подсказать или переадресовать правильно. И всем заранее СПАСИБО! ![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|