Ничего по этому поводу возразить не могу, так как познания в этом у меня на уровне паяльника в руках, не в этой области работаем. Но логически не нахожу объяснения. Два дня проявлялось продолжительностью не более 1 мин, далее 2 недели ни намёка на данный глюк. Всё перебрал под капотом по эл. части с заведомо исправными запчастями с подменки, не помогло, и снова пару раз тах, затанцевал, и при этом же ещё и комутатор вырубало. пропадало зажигание. Ночью заглянул под капот, и обнаружил пробой через изол. центрального выхода катушки на управл. клему комутатора на которой ещё и висит тах. Для себя сделал вывод вот эти импульсы, на тахе. (при этом на слух об. дв. не менялись)., и они же в накаут комутатор отправляли. Клемы проводов поправил. Всё поставил то что шло с завода, и наданный момент месяц не беспокойт.
Вот и не допонимаю какой диод куда вылетает, а потом что сам возвращается и всё работает как часики? Точно знаю чудес не бывает, от сырости не чего не появляется и не исчезает... Причина была всё таки
|