ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 16:15   #11
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего по этому поводу возразить не могу, так как познания в этом у меня на уровне паяльника в руках, не в этой области работаем. Но логически не нахожу объяснения. Два дня проявлялось продолжительностью не более 1 мин, далее 2 недели ни намёка на данный глюк. Всё перебрал под капотом по эл. части с заведомо исправными запчастями с подменки, не помогло, и снова пару раз тах, затанцевал, и при этом же ещё и комутатор вырубало. пропадало зажигание. Ночью заглянул под капот, и обнаружил пробой через изол. центрального выхода катушки на управл. клему комутатора на которой ещё и висит тах. Для себя сделал вывод вот эти импульсы, на тахе. (при этом на слух об. дв. не менялись)., и они же в накаут комутатор отправляли. Клемы проводов поправил. Всё поставил то что шло с завода, и наданный момент месяц не беспокойт.
Вот и не допонимаю какой диод куда вылетает, а потом что сам возвращается и всё работает как часики? Точно знаю чудес не бывает, от сырости не чего не появляется и не исчезает... Причина была всё таки
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.