![]() |
![]() |
#51 |
![]()
Возми проштудируй схему из руководства по эксплуатации, там для каждого случая есть отдельная электросхема. Согласное её проверь подачу +12 вольт, если напруга есть то скорее всего где-то масса отходит. Проверку начни с предохранителей и от них по цепочке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
![]() Цитата:
Человек выше тебе уже все сказал. Есть уже давно выработанная методика решения таких проблем - делать грамотно, смотреть источник неисправности там, где что-то делалось и т.д. Если ты в Киеве - могу помочь. Дергать - это не способ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Опять же!
Если все переделывалось (проводка), в первую очередь нужно перепроверить все провода которые идут на массу. А дергать, это не вариант, можно подергать - появится, но до первой кочки или еще чего. |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
світить лампа зарядки при прогазовке \на холостих гасне поможіть розібратися дякую ігор
Последний раз редактировалось ігор; 01.10.2010 в 21:39. Причина: ремонт |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Диоды генератора,регулятор напряжения...
И написать бы неплохо,какая авта-стандарт/люкс,год... |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия Люкс 2005г. Лампа АКБ горит с выключенным зажиганием + чего-то покзывают датчик температуры и уровня топлива. При включении зажигания горят только СТОП, давление и АКБ (как в книге пишется). Рылся в электросхеме - ноль. Реле заряда АКБ не могу найти, а оно где-то цокает(и точно не реле на замке) . Вольтметр показывает нормальную работу генератора. Включал фары, газовал - яркость меняется, знач гена работает. Пока добрался до гаража - АКБ села. Теперь при зажигании тест проходит, но лампа заряда АКБ не горит (не сгоревшая). Диоды целы и в гене и в приборке. Может, было у кого похожее?
Последний раз редактировалось serta1; 14.10.2010 в 16:42. Причина: правка |
![]() |
![]() |
#58 |
CrowHunter
|
![]()
Нет там никакого реле заряда. Банально масса где-то отвалилась и куда-то привалилась, ток пошел в обход через указаные приборы при выключеном зажигании. А если б гена работал то акк не разрядился бы за время поездки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Рылся в электросхеме - ноль. Реле заряда АКБ не могу найти, а оно где-то цокает(и точно не реле на замке) . Реле Зарядки находится на самом генераторе..\оно ну никак клацать не может\приборы обычно так ведут себя когда нет Массы с кузовом... померяй напряжение на АкБ ....посмотри масса-двигатель кузов-акб
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я это понимаю, но, увы, ВСЕ МАССОВЫЕ провода целы, сегодня перерыл, перечистил все контакты - все звонится и контачит. Ладно, пойду дальше ковыряться. Найду причину - отстучусь.
|
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Проверяй разъём от замка зажигания, часто бывает он плавится или рассыхается. У меня именно из-за него перестал ближний работать.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
CrowHunter
|
![]()
Точно все целые? И от акка на кузов, и на двигатель, и под торпедой - везде все хорошо контачит? Открутил, почистил и смазал?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем, кто откликнулся. Все уже работает. Причина : вначале пропадающий дефект обмотки статора генератора, проявившийся в естественном износе изоляции выводов обмотки. При вибрации потихоньку перетерлась изоляция, то работает - то нет, затем лак на выводах пообтерся. В результате КЗ обмотки. Уже все в порядке, но, как водитися, без геморроя не обошлось.
|
![]() |
![]() |
#64 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Естественный износ изоляции? Ану-ка,ану-ка еще раз про потертости и КЗ обмотки! Где,в каком месте?У провода диаметром под два миллиметра была вибрация? Подробней,если не трудно!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#66 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ссылка горбатая,не читается.Чем измеряли обмотки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
CrowHunter
|
![]()
Депозитфайлс сообщает: Sorry this download link doesn't exists
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В гараже тераомметр военный стоит. Цешка тоже катит. Если ссылка глючит, то тогда вот так http://listaem.com/2007/10/27/ustroj...a_slavuta.html В любом случае я ориентировался в поиске именно на эту обложку. Может и есть книги получше, но для меня эта - что надо. Более двух лет ей пользуюсь
|
![]() |
![]() |
#69 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Извините,вы малое сопротивление,ну очень малое,тераоомметром измеряли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Добрый вечер.
Такое дело: Заглохло Ведро ( 1102, карб, стандарт, 94 год), все потухо, стартер не маслал, свет нигда не горел, ничего не работало ( ощущение было что акум исчез ![]() На утро: ковырялись часа 3. Значит так: работает плафончик света, магнитола - при включении аварийки, реле аварийки только скрепит и ничего не происходит. При включении габаритов, приборка не загорается ( также тухнет и магнитола и свет в машине), не заводится, стартер тоже молчит. Все предохранители целые, реле зажигания и аварийки проверили. Также в процесе сего ( или может это он и был) отпал провод от реле зажигания и до блока каких то ррелешек других. Если его с одной стороны оставить в реле зажигания и другой конец к "+" любых предохранителей, приборка тускло светится, свет горит тускло, хрипят динамики. Кинули + от акума к катушке, стартер маслает, но завести не смогли, вроди как и заводится ( на буксире) но всеравно глохнет. Подскажите с чего начинать поиски? Или что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
ТавроСтрелок
|
![]()
с поиска массы. и просто поиска
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Скорее всего пропала масса двигатель-кузов, потом отгорит трос сцепления, или же массу пробило на кузов где-то и причем конкретно, но тогда бы провода поплыли под приборкой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На кузов масса есть, также горит свет в салоне и магнитола. Но если включаешь набариты - все тухнет, ни света, ни приборки, ни стартер, даже стопы не горят
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|