ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 21:28   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если тянуть гайки со всей дури на старых прокладках то конечно погнет и насос, и карб. Но насос чаще гнет именно толкателем, когда кулачок насоса уже до упора а толкатель распредвалом еще может чуток вытолкнуть.
Здесь указана правильная причина проблемы. Добавлю, что плоскость становится податливей из-за нагрева. Насос прикреплён к блоку через картонные прокладки и проставку, что должно было бы уменьшить температуру нагрева насоса в целом. Однако насос имеет прямой контакт с мотором через толкатель и шпильки с гайками. Именно они, повышая температуру насоса создают определённые проблемы летом и в немалой степени благоприятствуют возможности искривления привалочной плоскости насоса при неправильной регулировке. По данным -шпильки с гайками проводят тепла в 100 раз больше, чем прокладки. Так что, если изолировать эти элементы от мотора при помощи изоляционных шайб и втулок, то от насоса будет меньше "сюрпризов". Такое вычитал и с этим согласен. Кроме того, "сопливление" насоса возможно и при избыточном давлении в вентиляции картера.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:30   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Кроме того, "сопливление" насоса возможно и при избыточном давлении в вентиляции картера.
В первую очередь!!! И не только насоса!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 00:38   #3
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Які прокладки кращі- картон чи параніт?
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 09:43   #4
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Які прокладки кращі- картон чи параніт?
какой картон, разве такие бывают?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 11:02   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
какой картон, разве такие бывают?
Смотря куда прокладки. Под бензонасос - картон, но в последнее время появились из прорезиненой ткани и паронитовые. Под карб - только паронит. Под крышку карба только картон.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.