![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Здесь указана правильная причина проблемы. Добавлю, что плоскость становится податливей из-за нагрева. Насос прикреплён к блоку через картонные прокладки и проставку, что должно было бы уменьшить температуру нагрева насоса в целом. Однако насос имеет прямой контакт с мотором через толкатель и шпильки с гайками. Именно они, повышая температуру насоса создают определённые проблемы летом и в немалой степени благоприятствуют возможности искривления привалочной плоскости насоса при неправильной регулировке. По данным -шпильки с гайками проводят тепла в 100 раз больше, чем прокладки. Так что, если изолировать эти элементы от мотора при помощи изоляционных шайб и втулок, то от насоса будет меньше "сюрпризов". Такое вычитал и с этим согласен. Кроме того, "сопливление" насоса возможно и при избыточном давлении в вентиляции картера.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
Які прокладки кращі- картон чи параніт?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Смотря куда прокладки. Под бензонасос - картон, но в последнее время появились из прорезиненой ткани и паронитовые. Под карб - только паронит. Под крышку карба только картон.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
| Метки |
| бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|