![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Много времени прошло , напишу что происходило.
Был куплен набор 8 ходовой , а именно :переходники под родной кулак , коплект , перед-зад , задние тормоза в сборе (ступица,барабаны,колодки) , торм.диски 13" , суппорта в сборе под 13" диски , шлангочки , и т.д. - 1500 грн. Торм.жидкость Mobil 1,5 л - в подарок ![]() Колеса - штамповки 13" для зубил , 150 грн. колесо/4 = 600 грн. куплены болтики с шагом 1,25. колесные болты 16 шт = 100 грн ГТЦ 2108 ориджинал - 160 грн торм.колодки перед Ferodo - 100 грн бачок гтц - 15 грн и по мелочи много всяких болтиков , гаечек , еще на грн 200 Фото процесса нету , но так , в словах : начал с задницы , разобрал тавро-барабан , открутил ступицу от балки , прикрутил переходник , на него ВАЗ-ступицу , тросик ручника подвел , торм.трубку , колодки, одел барабан - готова. Спереди - разбирал , откручивал болты шаровой , при легком усилии они разлетелись на двое о_О. снял поворотный кулак , обрезал 3 уха , на них переходник , на 4 мм обрезал кулак , выпрессовал тавро-ступицу,запресовал 8-ю , смазав предварительно подшипники.К переходнику скобу , ну и суппорт через направляйки (смазал,естественно ![]() ГТЦ - притулил 08 к родному , сразу понял что и где обрезать , обрезал , подогнал , вставил бачек , тавро-крышку с датчиком , пофантазировал с трубками торм.жидкости.Делать через тройник , как делал Омар - не захотелось. Пружины - сзади срезал 2 витка , спереди 1 (вроде так , если не перепутал) По резине - назад надел 165/70 - всё хорошо , на перед - 175/70 , затирала об крыло , так же сверху (из-за резанных пружин) , мучатся с машиной надоело , посему резину заменил на бившую зимнюю (раз уже дело подходило к зиме) - SAVA 155/70.Сразу же перестало что либо затирать , я доволен ![]() Делал всё сам. Итого:3000+ грн. (точно не помню). Ощущения:машина стала приятней выглядеть , гораздо лучше тормозить , чего часто не хватало в Киеве.Но,после установки , в передних колесах появился НЕ маленький люфт , колесо гуляет , сам пересматривал после установки - не понятно из-за чего , т.к. всё правильно сделано.Помучавшись,поехал к знакомым на СТО , те разобрали , попробовали различные варианты устранения люфта , в итоге развели руками , собрали всё как было.Хочу вот поехать к Омару , думаю , он исправит этот баг. Проехал уже около 1000 км , всё хорошо.Много людей за день подходят , распрашивают , а как поставил , а каков эффект , сколько стоит и т.д. По началу было приятно , но со временем начало доставать.Машинка каталась , ничего не делалось , т.к. не было времени и , порой , желания.Но вот приближается зима , а коррозия никуда не девалась , всетаки 10 лет ей , ездила без подкрылков , а это дало о себе знать. Постреляла краска на крыльях , под кантиком заднего бампера.Было куплено: баллон черной краски - 20 грн , баллон серебристого металлика - 20 грн (всё в ашане) ,подкрылки (к-т) - 140 грн.Мастика Body 930 - 90 грн (2,5 кг). Фоток борьбы с коррозией нету , но процесс таков:Снял задний бампер , болгаркой зачистил налеты ржавчины , промазал кислотой (выедает иржу) , подсохло , в 2 слоя грунтом ГФ-021 , 2 слоя мастикой.Потом так же и крылья перед-зад , поставил подкрылки , так же и с порогами было , банка мастики почти опустошела. Болгаркой счистил пострелявшую краску с крыльем , пошпаклевал , вывел в 0 , подкрасил баллончиком (пока и так сгодится) , в следующем году крылья на замену. черным баллончиком задул зеркала , крышку бензобака,бампера,дворники , клапанную крышку , корпус воздушного фильтра. Так что к зиме мы готовы. Еще прикупал цз doberman - 25 грн в МЕТRO , ждет времени на установку. На ближайшее будущее : 1.замена масла на синтетику в двиге 2.установка ксенона |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|