![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ясно...У меня был ВАЗ 2105,АЗЛК,старенький фольц-гольф...еще о доверенности от друга на мерсе 200 ездил...правда уже пау лет пешком хожу-но вот надумал себе Таврию тысячи за полторы взять =чтобы по городу мотаться.-маршрутки в большом количестве за день напрягают,да и в Одессу пару раз в неделю мотаюсь...Вот ищу пока-заодно тут на сайте инфой заправляюсь по интересующей марке
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и что делал- как закипел движок??Крышку блока не "повело" от температуры?? Ато у меня помню так было на Жигулях...я днищем на песок сел на колее- пытался выгребстись газуя...ну и перегрел малость-пришлось потом крышку менять на СТО.
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Движок закипел по причине кооперативного предохранителя
а в пробке карлсон иногда нужен кстати ничего не повело та и закипел то он не надолго....хотя у самого на ВАЗ 2101 после недолгого кипячения двигателя головку пришлось шлифовать
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|