![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
будет очень хорошо вибрировать и создавать массу "приятных" призвуков (а в машине и так есть чему "подпевать"). - Если я всё правильно понимаю, то саб делают жестким не для устранения вибраций. Просто тонкостенный ЗЯ саб уже не будет настоящим ЗЯ - стенки будут "отодвигаться от диффузора", как если сделать стенку из клеенки. "Отодвигание" стенки 40х40 см на 0.1 мм это изменение объёма на 160 мл. В ящике с ФИ понатное дело стенки испытывают значительно меньшее давление - зачем двигать стенку, если есть рядом дырка диаметром 15 см? А насчёт вибраций - может фанера, из которой сделан ящик иметь собственную частоту в сабвуферном диапазоне? Я пытаюсь прикинуть жесткость пластинки у которой собственная частота 80 Гц и масса 1 кг (примерно фанера 12 мм 40х40 см) - эта пластинка под весом человека прогнётся на 2.5-3 мм. Вряд ли кто-то делает такие хлипкие сабы. Или бывают сабы, обклеив стенки которых виброй можно сделать их глуше? Я когда-то клеил вибру на 20 мм фанеру, потом стучал по ней кулаком - не заметл чтоб стало глуше. Про волны внутри стенок саба можно вообще забыть - у них там частоты порядка нескольких килогерц. Цитата:
3-4см + распорки вполне достаточно. - Стенка толщиной 15 см будет лучше стенки толщиной 14 см ![]() А какие должны быть распорки для ящика из 40 мм фанеры? Я так понимаю, что распорки должны быть жестче стенок ящика - их из бетона делать? Пы.Сы. Мне понравилась фраза насчёт "чувствительного" сабвуфера - неужели такие бывают ??? ![]() - Бывают за разумные деньги сабы с чуствительность как 85 дБ, так и 93 дБ. Последние я и имел в виду. |
||
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|