01.02.2010, 00:46 | #1 |
CrowHunter
|
Автомобильные аккумуляторы
Поскольку возникает много разных вопросов - прошерстил интернет на предмет аккумуляторов. Ну и в итоге родился такой вот занятный документик. Качайте, читайте.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.02.2010, 00:59 | #2 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Автомобильные аккумуляторы
К этому документу в догонку я бы порекомендовал скачать ГОСТ 959-2002.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
01.02.2010, 12:11 | #3 |
CrowHunter
|
Re: Автомобильные аккумуляторы
Итак, предоставленый skipper ГОСТ выкладываю для всеобщего пользования.
Если кто-то еще имеет и хочет выложить российские ГОСТы или наши ДСТУ по стартерным аккумуляторным батареям - пишите в личку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
09.10.2010, 14:01 | #4 |
CrowHunter
|
Для свинцовых аккумуляторов конечное напряжение аккумуляторов составляет 1,8 в при более длительных режимах разряда и 1,75 в при коротких (на каждой банке). При различных режимах разряда, проводимых до указанных выше напряжений, свинцовые аккумуляторы отдают емкость, зависящую от величины разрядного тока. С увеличением разрядного тока емкость уменьшается. Таким образом, при разряде свинцового аккумулятора используется не полная емкость, а только часть ее, которая может быть названа эксплуатационной емкостью этого аккумулятора, т. е. емкостью, которая может быть практически использована для питания аппаратуры. К сожалению у батарей одинаковой емкости но разных производителей эксплуатационная емкость может сильно отличаться, но ее как раз на этикетке практически никто не указывает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 11.11.2010 в 16:25. |
11.11.2010, 16:26 | #5 |
CrowHunter
|
Краткий список АКБ которые производят страны СНГ
Иста (Ista), Оберон - Украина, г.Днепропетровск. Westa – дочернее предприятие Иста. АкТех, Зверь, Duo Extra, Solo, Орион – Аккумуляторные технологии, Россия, г.Иркутск. Аком – Россия, г.Жигулевск. Бафорс – Россия, г.Ангарск. ВСА – Востсибаккумулятор, Россия, г.Свирск. Владар – Украина, г.Харьков. Исток – Источник тока Курский, Россия, г.Курск Аккумулятор – Курский завод «Аккумулятор», Россия, г.Курск Kainar (Кайнар) – Казахстан, г.Талдыкурган Катод – Россия, г.Санкт-Петербург КНААЗ, Амур – Комсомольский-на-Амуре аккумуляторный завод ПАЗ, Атом, Selenius, Патриот – Подольский аккумуляторный завод Зубр, Зубр магнум – Полесский аккумуляторный завод, Беларусь, г.Пинск Сада (Sada) – Украина, Херсон Титан, Арктик – «ТуБор», г.Москва Tyumen battery, Лидер – Тюменский аккумуляторный завод, г.Тюмень Электроисточник, Пилот, Пилот Silver, СтартМастер - «Электроисточник», г.Саратов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 30.01.2012 в 16:12. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|