![]() |
|
Результаты опроса: Хотите ли вы настраивать развал-схождение собственноручно, если это дествительно просто? Экономия де | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 68.57% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 11.43% |
не знаю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.43% |
хотел бы, но некогда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.29% |
хотел бы, но не люблю марать руки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.86% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 11.43% |
Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на лазерном развале проверяли, что при повороте руля зайчик двигается по определенному эллипсу. А как это проверить в "домашних" условиях?
|
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Странно что никто не знает что на таврии развал схождение регулируется под нагрузкой
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Суммарное схожд -1.0мм
Схождение Л -0,7мм Схождение П -0,5мм Развал Л - 0 20` Развал П - 0 05` Кастер Л + 2 25` Кастер П + 2 15` Наклон стойки Л +14 35` Наклон стойки П +15 10` Отклонение оси + 0 20` Разность колеи - 0 15 Кроме развала в принципе все ок.Развал на таврии не должен быть отрицательным, может быть по 00 при нагруженном авто,параметры развала правого и левого колеса должны по возможности совпадать, в данном случае разница слишком велика.ё
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
CrowHunter
|
![]()
Совсем не обязательно, если знать как именно отличаются значения с нагрузкой и без.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
CrowHunter
|
![]()
Не надо утрировать. Достаточно чтобы машина стояла на колесах. И для схода (вернее у переднеприводных именно расхождение) нагрузка пофиг.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
![]() Цитата:
- а про сход (по старинке уж так назову его) и вопросов не было, сугубо развал интересует. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как можно оценить и отрегулировать развал привывешенном колесе??? Вот новость.Кстати,есть такая тонкость-при изменении развала изменяется схождение,но не наоборот.
Допускается делать развал/сход и С и БЕЗ нагрузки,надо только знать установочные данные одного и другого. И почему ПОФИГ,не понимаю,абысните!Особенно с учетом простой и однорычажной системы передка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
так я вот и хочу узнать данные для ВЫВЕШЕННОГО колеса для развала. Как раз для случаев, когда развал придется делать "в поле".
Сделав развал конечно же обязательно корректируем схождение, просто я на этом моменте не акцентируюсь ибо операция пустяковая и при незакисших гайках рулевых тяг (а я свои менял месяц назад) - занимает полчаса в положении "машина на колесах, хозяин над капотом". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
CrowHunter
|
![]()
А нафиг для вывешеного? Поднимая машину на домкрате в поле мы имеем нехилый перекос кузова, о каком регулировании может идти речь?
Методику можно взять из мануала, который давался вместе с жигулями, году эдак в 1977. Там точно описана метода регулировки на ровной площадке с помощью отвеса, деревянной рейки и угольника. По этой же методе и в тавре отрегулировать можно, гайки только другие крутить придется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Топаем в свежий номер УЗР,и читаем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Коллега,просветите,а что можно сделать и как в смысле схода/развала со снятыми колесами??? От чего плясать будете?
ПыСы- вы статью читали??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
1. замеряем отклонение от вертикали (машина уже на шпалах, но еше с колесами)
2. снимаем колесо, чуток регулируем, учитывая пропорцию. 3. вешаем колесо, снова замеряем развал, видим, что промахнулся в другую сторону. 5. снимаем, регулируем совсем чуть-чуть и так раза два. после всего этого регулируем сход (расхождение) нету у меня ровной эстакады, нету, та, которая есть в гаражах - ей лет тридцать, я вырос на ней, пока я на ней машину досочками выровняю - полдня пройдет и меня выгонят с нее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мдяяяя...И что,ни у кого из знакомых ямы простой нет,чтоб без этих плипорций обходиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]()
такие же гаражи с эстакадами. зачем куда-то ехать, если в двух шагах от крыльца ровная бетонная плита. Ну потрачу я лишние 15 минут на колесо - полчаса в общей сложности. Я их же потрачу просто на поездку в гараж и обратно.
Вот услышать про принципиальные ошибки в методике и избежать их в дальнейшем - вот это было бы интересно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
Я регулировал развал без ямы и не снимая колеса. Меряешь отвесом развал, поддомкрачиваешь колесо, выворачиваешь руль, ослабляешь гайки, проворачиваешь болт на 10-15 градусов, не сильно затягиваешь, опускаешь, проверяешь, - и так раза 3-4. Долго. минут 30. Но делается в поле.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то механик спасибо за комментарий, но я так понимаю развал в пределах допуска и обосновано претензий не предьявить на СТО, просто на будущее учту - буду смотреть чтоб развал в плюсе был и приблизительно одинаковый. (
|
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Пожалуйста, ту storag развал и схождение на таврии под нагрузкой и без меняется существенно, причем для правого и левого колеса на разные величины,вместо попыток отрегулировать развал на шпалах съездите на нормальный стенд, это не настолько дорого шоб морочить себе голову.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
![]() Цитата:
И это еще ОЧЕНЬ хороший сервис, который я знаю много лет. Про отношение в остальных - вообще отдельная песня. Про шпалы: Купил в том году эту Таврию. Развал был просто никакой, шины сжирались просто на глазах, на ходу ЖУТКИЙ расколбас и вихляния - выставил как мог сам. Результат - на прямой отпускал руль, ну метров триста так проезжал, не корректируя. Когда менял рулевые наконечники - сход никуда не ушел. Недавно просто шаровые менял, вот думаю, может ушел развал, надо просто проверить. Я не против нормального стенда. ВСЕ стенды - НОРМАЛЬНЫЕ. Но к стенду должен прилагаться еще НОРМАЛЬНЫЙ мастер, а с этим уже сложнее. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Приезжайте к нам в Одессу,организуем нормальный,кампутерный...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Гыгы, из питера в одессу на развал, с тем фактом что найти нормального мастера сложно я согласен,но с такими условиями сделать развал схождения еще сложнее, как вариант возьмите строительный уровень и проверьте эстакаду, если отклонения не слишком большие можно отнивелировать давлением в шинах положив уровень на стаканы(хотя всеравно получится неочень точно)
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
Если отклонение есть, нивелировать наверное лучше не давлением, а досочками под колесо.
Вопрос в другом. В чем принципиальные ошибки примененной мной ранее методики? Кроме якобы сложности. Сложности особой не вижу - сидишь на табуретке, смотришь, крутишь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|