![]() |
![]() |
#201 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстате вот ети бачки если ваш заводской норм еще не меняйте
у меня батя менял бачки после того как в аварию попал и свой разбил я свой думал менять ато весь такой уже в накипи антифризе но думаю когда буду делать ремонт и переборку движка просто напросто почищу помою и все |
![]() |
![]() |
#202 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разрывает если пробка негодная, бачок это просто емкость рассчитанная на определенное давление, а пробка не должна допускать до этого давления, ни при увеличении ни при уменьшении, там ДВА КЛАПАНА и каждый для чего то предназначен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
![]() Цитата:
Купил себе бачок за 40 грн (БУ) и пробку за 34 грн - на выходных буду ставить. Жаль что датчика уровня тосола там нет... Кстати, ты лишнюю дырку заглушал только саморезом или как-то еще уплотнял-проклеивал? Там же все таки давление... В обычной тавропробке один или два клапана? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Клапанов два, один держит давление при нагреве и расширении ОЖ, второй при остывании и уменьшении объема ОЖ, чтобы предотвратить сжатие патрубков и расширительного бачка.
Несколько сообщений выше описано как проверить клапан "максимального давления(насосом), а проверить клапан "выравнивания давления" можно потянув воздух через крышку во внутрь расширительного, большого сопротивления не должно быть. Если не держит "атмосферный клапан" наблюдается не стабильность температуры и плохая работа печки (появление воздушных пробок). Последний раз редактировалось СБорисов; 19.11.2010 в 13:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
CrowHunter
|
![]()
Я пробку себе на базаре выбирал дня 3, пока нашел такую где клапана рабочие оба. А то дуеш а клапан свистит...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вообще то здесь достаточно написано, непонятно почему не читают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати , подсластить ( пилюлю ) тавроводам : лазил как-то по субаровским форумам , так у них не зазорно менять пластиковый бачёк на самодельный алюминевый ( правда это у тех , у кого машина для драйва , а не для дачи ) .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне не зазорно открыть капот и проверить уровень масла, глянуть на тосол, хотя датчик стоит и работает. Я однажды чуть не поменялся на опель-кадет-спорт, диски на 14,5 дюймов, приборка без стрелок (светодиоды), аварийный уровень всех жидкостей на приборке (даже масло, со щупа выходят провода).
А суборовцам если делать нечего,(как собакам) так пусть покупают 2140 или 412 и делают шоб ехал. Последний раз редактировалось СБорисов; 19.11.2010 в 21:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
![]()
-лично мне несложно приспособить что-то изначально качественное, чем играть в лотерею в таврозапчастями, который порой ненамного дешевле куда более качественных аналогов.
А лазить лишний раз под капот, смотреть не протек ли говнобачок или еще что-то подобное - думаю, что это не есть гут. Это не есть признак профессионализма водителя. Где-то так. Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 20.11.2010 в 16:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, признак экстрасенса на Таврии.
Приспособить, святое дело. |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос не в тюнинге, а в его рациональности.
Был 2140, мучился и с печкой и с температурой, поставил термостат, радиатор, расширительный от 08. Это себя тут же оправдало: прогрев быстрый, печка палит ноги, температура как укопанная, за лето 2 раза включался эл. вентилятор почему то. На нем же мучился с ГТЦ: 5-10 тык. менять (какчество такое) поставил от 3102 (просто старый снял, а новый прикрутил) и забыл за него, тык 40 прошел, с ним и отдал. Вот вам и тюнинг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите как устранить течь ОЖ из под пробки расширительного бачка.Поменял три пробки и три бачка.Течет при езде,от верхней метки до нижней вытекет примерно за 250-300км.Кто знает подскажите.Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
#216 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Странно,а как и зачем вы покупаете такое? Пробка должна закрывать герметично,это нетудно проверить ДО установки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот кстате подозреваю, что у меня таже проблема, правда одну течь нашел, пока слежу. Но есть такая тенденция , что когда тосол залит на макс , его выдавливает, а в пробке не работает клапал или хз что там, вообще пока до минимума тосол не уйдет - течь не прекращается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
CrowHunter
|
![]()
Герметичная пробка с живым клапаном такого не допускает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
![]()
у меня было негерметично резиновое уплотнение пробки и горлышка бачка. Если закручивать пробку сильнее - срывается резьба. Решил проблему надеванием и затягиванием хомута на пробке в нижней ее части. И вуаля - все работает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первый бачок поменял так как закипел из за того что несработал датчик вентилятора и горловина немного пострадала,второй треснул сейчас стоит третий.У первой и второй пробке поржавели клапана из за того что ездил на воде.
|
![]() |
![]() |
#222 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как проверить новую пробку нормальная она или нет?
|
![]() |
![]() |
#223 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Плотно закрученная не должна ничего травить.Берите ВАЗовские,берите бачки с нормальной-ровной горловиной и резьбой.В новой паре просто заткнуть все лишнее и подуть,лучше-в тазике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никто так и неответил как сделать чтобы не текло.Может прокладку резиновую поменять?
|
![]() |
![]() |
#225 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А кто же знает,что и где пропускает? Вопрос то был -вообще!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|