![]() |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Собственно при торможении, а в частности экстренном, блокируется правое переднее колесо,левое же не блокируется хотя и тормозит.Так же при прохождении тех осмотра на стенде дали то же заключение - неравномерность тормозных усилий передних колес.
Был заменен ГТЦ на вазовский заводской от 2101, вакумника нет, колодки менялись, тормозная система вся прокачивалась в правильном порядке.Результата практически никакого, разве что тормозить получше стала после замены гтц.Подскажите на что думать?Может левый суппорт не в порядке, или же попробовать кинуть обе тормозные магистрали передних колес через тройник на один канал? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
проверь эффективность работы левого заднего
система тормозная диагональная ? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Мне в такой ситуации помогла замена колодок. На тройник передок кинуть можно, но только чтоб выснить куда копать - суппорта с колодками или ГТЦ, а не для дальнейшей езды
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Поскольку был заменён ГТЦ, а результат остался почти прежним, то следует предполагать одинаковое усилие ТЖ на выходе из ГТЦ на оба колеса. Делаем такие выводы: тормозной диск, тормозной шланг, тормозной цилиндр.Расшифровка: тормозной диск уже слишком тонкий, "поведённый". Тормозной шланг утратил свои свойства - раздувается при наполнении и усилие на колодки передаются не в полной мере. Поршень туго ходит в колёсном цилиндре. Попробуй поменять шланг, но прежде замеряй диск.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
посмотри может направляющие пальцы суппорта (на том колесе, что плохо тормозит) при торможении плохо ходят, перекашиваются, клинят.
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Не пойму какой смысл вложил ТС в слово "блокируется прав. пер.)? Предполагаю, что оно не растормаживается после экстренного торможения - проверить подвижность скобы, колодок, возврат поршня супорта (поменять манжеты). Возможно ситуация противоположная - другие три колеса тормозят не эффективно и достаточно качественной прокачки.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
У меня наблюдается такое точно явление особенно хорошо заметно на мокром покрытии.Ни замена ГТЦ, ни прокачка системы,ни замена колодок не дала никакого результата-осталось диски тормозные заменить(очень уж изношенны).
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы правильно делаете! Надеетесь,что новые колодки восстановят торм. диск.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А то,что они...очень уж изношены...(с) Ваши слова,так чего вы ждете,почему начинаете тормоза в порядок приводить не с того конца?
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Ну ГТЦ и колодки были заменены ни ради эксперимента,а в связи с их кончиной,а износ тормозных дисков не считаю причиной того что правое переднее колесо блокируется первым.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А как и ради чего вы меняли и колодки и ГТЦ,изношенный,если первый контур- левое переднее/правое заднее вообще не работает? Левое же раньше должно начать тормозить,хоть немного,но раньше!И почему износ дисков-не причина? А если при тонком диске поршень РЦ просто не выходит дальше?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
ГТЦ начал протекать-ремкомплекта хватало на неделю.
Колодки были довольно тонкие примерно 3мм. Да и замена ГТЦ и колодок не в один день происходила. Возможно но левое колесо тоже блокируется но позже правого.Да и новые колодки дали запас хода для РЦ. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
я с Вас улыбаюсь :-)
снимай супорт, бери напровляющую втулку и смотри какой там ох..й люфт. замена колодок,ГТЦ, дисков - ничего не даст........... менять надо (99%) поворотный кулак
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
CrowHunter
|
Потому что он дороже стоит
И шо? Покажи мне хоть один кулак без люфта в нем направляющих. У меня недотормаживало левое заднее. Проверили все, ничего так и не нашли. Через месяц проверили снова на стенде - нормально все...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 02.12.2010 в 15:44. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Никак не пойму влияние кулака? Менять ради менять?
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
CrowHunter
|
КенТавр считает что большой люфт направляющих приводит к их клину. Не, ну если порваны пыльники и смазки нету то конечно это возможно, но это лечится и без замены кулака.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
АК потому не клинит от грязи/песка,в отличие от М-16,что там зазоры большие...Чего это пальцам клинить в кулаке,если болтаются,как хрен в стакане?
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
Бывает, я когда первую тавру брал, шо стояла хз скоко, то левый был намертво забит гафном при полном отсутствии даже следов пыльников, высверливал остатки направляющей и гафно.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так он были таки забитые и заклинившие,или болтались? Ну разные же это вещи!
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|