ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 12:11   #1
Cayenne
 
Cayenne
 
Адрес: Рівне
Возраст: 39
Сообщений: 1,903
Машина: Merida Matts
Длина: 6990мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Cayenne с помощью ICQ
По умолчанию

мінус ще два діода
включив аудіо файлік. діоди мигали. ефекта - ноль
діоди - червоні прості... може реально треба ік...
хм...
__________________
бєздєльнік
Cayenne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 12:43   #2
Cayenne
 
Cayenne
 
Адрес: Рівне
Возраст: 39
Сообщений: 1,903
Машина: Merida Matts
Длина: 6990мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Cayenne с помощью ICQ
По умолчанию

Ура! єсть контакт

флеш плеєр розлочив. всьо просто атлічненько!
__________________
бєздєльнік
Cayenne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:28   #3
AlexT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
Ура! єсть контакт

флеш плеєр розлочив. всьо просто атлічненько!
Официальная позиция представительства LG по этому поводу:
Цитата:

Это прямое нарушение гарантийных правил, а также 506-го постановления
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... s80msh8Ie6

Особливості продажу товарів, що підлягають гарантійному обслуговуванню

п.14. Не дозволяється приймати до реалізації товари без експлуатаційних документів, оформлених відповідно до цього Порядку. Продавець (виробник) зобов'язаний передати споживачеві товар, який за якістю відповідає вимогам нормативних документів, умовам договору, а також змісту інформації, що надається продавцем (виробником).

А самое основное выплывает из п.19, постановления КМУ №506.

Виконання робіт з гарантійного обслуговування
п.18. На гарантійне обслуговування приймається товар за наявності експлуатаційних документів, пломб виробника або виконавця на товарі, якщо це передбачено експлуатаційним документом, відсутності пошкоджень товару, які могли викликати несправність, за умови дотримання вимог експлуатаційного документа щодо правил зберігання, введення в експлуатацію та використання товару за призначенням. У разі виходу товару з ладу з вини споживача (невиконання правил експлуатації), відсутності передбачених експлуатаційними документами пломб, гарантійного талона споживач втрачає право на гарантійне обслуговування.

Тоесть простыми словами, если в сервис пришел клиент с LCD телевизором и мастер определил, что было несанкционированое вмешательство в работу програмного обеспечения (проверить можно по версии софта), сервисный центр в праве отказать клиенту в гарантийном ремонте. Если софт заменил магазин, пусть клиент обращается в магазин, если сделал самовольно, пусть платит за ремонт.
AlexT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.