![]() |
|
Результаты опроса: Пробег между регулировками клапанов? | |||
10 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 48.72% |
25 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 38.46% |
50 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.69% |
100 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.69% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Уж действительно не таинство и не обряд ))) но снаровка небольшая нужна, после первого раза она быстро появляеться.... |
|
![]() |
![]() |
#227 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил себе распредвал от 1.4 карб. Кто знает как регулировать клапана?
|
![]() |
#228 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смотри на 4 сообщения выше не ошибешся.
|
![]() |
![]() |
#229 | ||
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
![]() |
![]() |
#230 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,998
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Отрегулировал клапана ( сам ) ничего сложного, НО проехав после того около 400км заметил что выхлопная труба почернела, немного, но заметно, может это быть связано с регулировкой клапанов? После нее зажигание надо регулировать?
|
![]() |
![]() |
#231 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...после нее надо регулировать?...(с)
После выхлопной,или регулировки??? |
![]() |
#232 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,998
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поскажите, какие особенности зазоров клапанов при низкиой температуре, ведь методика написана для 20 градусов?
- ждать лета? - искать тёплый бокс? - прогреть двигатель и дать ему остыть до 20 градусов а потом быстренько регулировать? А чтобы регулировать карбюратор надо снять кастрюлю - карбюратор начнёт хватать холодный воздух - насколько такая регулировка будет правильной? |
![]() |
![]() |
#234 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что случится,если регулировать весной? И как быть на разных и массово и давно не отапливаемых СТО? Кто-то там заморачивается такими пустяками? Ну будет там не 0,15 мм,а +/- две-три сотки,что смертельного?
|
![]() |
![]() |
#235 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, про клапана всё понятно. Машинку делаю для себя и хочется сделать всё аккуратно и, желательно, правильно, потому и уточняю. А как влияет холодный воздух на точность регулировки холостого хода?
|
![]() |
![]() |
#236 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поправьте меня, если что, но регулировка ХХ проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. Поэтому можно предположить, что холодный воздух не влияет на точность регулировки холостого хода.
|
![]() |
#237 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Если уж до конца быть точным, то после разборки карба ХХ выставляется сначала без фильтра и отвода газов, затем подвод газов, затем с фильтром. Теоретически, окончательная регулировка в холодное время подразумевает установку ХХ с переходом на зима-лето в положение -ЗИМА, ну и, конечно, рабочие параметры мотора. Ну, а поскольку не все являются приверженцами перехода на ЗИМУ, то остаётся только одно условие - прогрев мотора.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#238 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ох и завернул Гаврюха! Может как то проще - регулируй с кастрюлей в положении зима?
|
![]() |
![]() |
#239 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Во Львове -13 сейчас. Ну его впень регулировать. Холодно однака насяльника!
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Лучше больше инфы, нежели меньше! Так сказать, привентивный "удар"
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#241 |
Очень давно не заходил
|
![]()
как раз задавался этм вопросом. самому предстоит регулировка. Стремно 1 раз, особенно когда пишут про отпавшие наконечники.
|
![]() |
![]() |
#242 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Двигатель 1.3i.
1,5т.км-отрегулировал клапана. 10т.км-подрегулировал клапана. 25.т.км-подрегулировал клапана. 50т.км-зароры в клапанах не изменились. 75т.км-зароры в клапанах не изменились. 100т.км-зароры в клапанах не изменились. 150 т.км-зароры в клапанах не изменились. ЗА 125т.км. ЗАЗОРЫ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. Получается что после приработки клапана к седлу нечего там регулировать до капиталки. ![]() По опыту эксплуатации после какого пробега изменяются зазоры в клапанах? Последний раз редактировалось borbos; 18.06.2012 в 19:10. |
![]() |
#243 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вообще то регулировка клапанов производится по факту. Помнится, вот, так на вскидку тока, Тойота в мануалах рекомендует на ТО при 100000 не регулировать, а проверять регулировку клапанов.
На своем двигателе, у меня тоже 1.3, регулировал на 1.5 т км, 25 т км и 100 т. км. Если не цокотят, то, чего туда лезть? Даже, просто на посмотреть?
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
#244 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#245 |
![]()
Т.О. на кредитном сенсе каждые 10 тыс лезет туда слесарь, ну а я, ессно, оплачиваю. Нужна ли столь частая регулировка?
ремень ГРМ убедили поменять на 40 тыс. какие-то заботливые прям. Последний раз редактировалось Максим79; 18.06.2012 в 22:19. Причина: ... |
|
![]() |
![]() |
#246 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Конечно нужна. Автослесарю.
|
![]() |
![]() |
#247 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я каждые тысяч 15 проверяю и, кстати, тоже отметил, что за эти тысяч 30 зазоры не изменились.
|
![]() |
![]() |
#248 | |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Вся моя практика показывает, что прогорание клапанов происходит тока от человеческого фактора. В двух словах: Мастер регулирует клапана и у него не получается отрегулировать, так, чтобы не прежать и, чтоб не цокотило. А рапредвал, то уже подубитый и шо он по твоему сделает? а) мастер подожмет его (цокотящий клапан) на соточку или на 2-3 (возмет деньги) б) мастер подожмет его (цокотящий клапан) на соточку или на 2-3 и честно скажет тебе об этом (возмет деньги) в) помудохается и скажет надо делать головку и менять распредвал, но я неибаццомастер и сделаю тебе ништяк без всяких головняков (возмет в два раза больше денег) г) помудохается и скажет, что нихера не получается (возмет денег как за диагностику) д) послушав-повертев пошлет тебя нахрен с твоей помойкой ибо денег нормально не подымешь, а гемору как на взрослой машыне (тут, правда, денег могут не взять, но почестному, все же нада взять ибо капот открывал, а это уже диагностика) е) нагрузят и раскрутят на капиталку, хотя, в лучшем случае, впарят б\у головку с помойки, тока хорошо отмытую (ессно возмут денег и не мало) Вот какатотак, однако. Может и пропустил какую жызненную ситуацыю, но на то она и жызнь ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
|
![]() |
![]() |
#249 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Проверять надо при каждом ТО, мало ли что. Чтобы не было потом мучительно больно...
|
![]() |
![]() |
#250 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|