Цитата:
Сообщение от Buzyan
Через дозатор редуктор не дует газ в впускной тракт а дозатором мы регулируем разрежение впускного тракта воздействующее на редуктор. Больше сила разрежения действует на диафрагму второй камеры- больше открывается клапан и это же разрежение подхватывает газ и тянет его в мотор. Редуктор же проточный. Ну и газ как вода идет по пути наименьшего сопротивления: Соответственно первая калоша штанов открыта больше так и больше газа проходит на первую камеру карба.
Свое значение на работу редуктора оказывает и жесткость пружины чувствительности. При подборе пружин длина 25мм.
|
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....