ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 00:21   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Опять идея: не нужен жиклер меньшего размера, нужно менять его его сечение в зависимости от нагрузки.
Пример: как в мото карбюраторе, клапан с иглой.
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:35   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Опять идея: не нужен жиклер меньшего размера, нужно менять его его сечение в зависимости от нагрузки.
Пример: как в мото карбюраторе, клапан с иглой.
Это не знаю как реализовать. Конструкция не позволит большего хода коромысла. Примерно будет тоже самое если штуцер выполнить в виде конуса а в клапане углубление?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:48   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Опять идея: не нужен жиклер меньшего размера, нужно менять его его сечение в зависимости от нагрузки.
Пример: как в мото карбюраторе, клапан с иглой.
полный бред!вы б есчё бы применили теорию заужения самолётного сопла!с возможностью форсажа и расширения крайних лепестков сопла от 250мм до 700мм!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2010, 01:41   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
полный бред!вы б есчё бы применили теорию заужения самолётного сопла!с возможностью форсажа и расширения крайних лепестков сопла от 250мм до 700мм!
Ну в самолете работает, а в Таврии не будет?
Я не слышу отзывов по поводу актуатора ГБО-2 моноинжектор люди поставили себе и почти молчат, а что у нас актуатор это дозатор, только электоронный.
Игла как в мотоцикле не нужна, Ход коромысла порядка 10 мм нам нужно от силы ну 5.
В основании: диаметр 4-4,5 мм в верху трапеция ну пусть будет 3 и плавное скругление.
Идея есть, будем воплощать в жизнь. Из резины сделать конус проблема, будем мучить латунь.
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 02:09   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Производитель пошел путем простоты и бюджета. Проще его доработать чем создавать более сложное. Коромысло с клапаном движется по траектории дуги для крепежа конуса нужно шарнирное соединение. При возникновении износа шарнира неизвестно как изменится работа узла конус-колодец.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 14:54   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну в самолете работает, а в Таврии не будет?
Я не слышу отзывов по поводу актуатора ГБО-2 моноинжектор люди поставили себе и почти молчат, а что у нас актуатор это дозатор, только электоронный.
Игла как в мотоцикле не нужна, Ход коромысла порядка 10 мм нам нужно от силы ну 5.
В основании: диаметр 4-4,5 мм в верху трапеция ну пусть будет 3 и плавное скругление.
Идея есть, будем воплощать в жизнь. Из резины сделать конус проблема, будем мучить латунь.
А что тут сказать поставили и ездим!) Нравится, хорошо, эластичность хорошая прием мощьность(конечно угля зажигания тоже подгоняли под газ). Сейчас средний расход 9,45 литров на сотню. Заправляюсь на плодовой....
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 16:06   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть!

Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм

Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора?
Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 16:14   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я конечно благодарен тов VDM за то что он имеет свое мнение в обсуждении рождается истина но как видно по устройству редуктора Томасето мнение разработчиков не совпало с мнением тов VDM для редукторов с разной производительностью применяются разные штуцера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.12.2010 в 16:22.
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 16:25   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я конечно благодарен тов VDM за то что он имеет свое мнение в обсуждении рождается истина но как видно по устройству редуктора Томасето мнение разработчиков не совпало с мнением тов VDM для редукторов с разной производительностью применяются разные штуцера.
Мнение разработчика в студию?! Я пока вижу только ваши мнения. Да у производителей всего 2-а редуктора до 100 кв и от 100 до... условно конечно, они не заморачиваются конкретикой под мотор или даже обьем а просто снабжают свои редуктора подстройками)

Последний раз редактировалось VDM; 07.12.2010 в 16:32.
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 16:28   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть!

Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм

Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора?
Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д.
А тут все просто регистры и придумали для универсальности - вы же подгоняете конкретно редуктор под мотор.
Те же яйца только в профиль)
VDM вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.