![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Опять идея: не нужен жиклер меньшего размера, нужно менять его его сечение в зависимости от нагрузки.
Пример: как в мото карбюраторе, клапан с иглой. |
|
|
|
|
#3 |
|
полный бред!вы б есчё бы применили теорию заужения самолётного сопла!с возможностью форсажа и расширения крайних лепестков сопла от 250мм до 700мм!
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я не слышу отзывов по поводу актуатора ГБО-2 моноинжектор люди поставили себе и почти молчат, а что у нас актуатор это дозатор, только электоронный. Игла как в мотоцикле не нужна, Ход коромысла порядка 10 мм нам нужно от силы ну 5. В основании: диаметр 4-4,5 мм в верху трапеция ну пусть будет 3 и плавное скругление. Идея есть, будем воплощать в жизнь. Из резины сделать конус проблема, будем мучить латунь. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Производитель пошел путем простоты и бюджета. Проще его доработать чем создавать более сложное. Коромысло с клапаном движется по траектории дуги для крепежа конуса нужно шарнирное соединение. При возникновении износа шарнира неизвестно как изменится работа узла конус-колодец.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть!
Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора? Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Я конечно благодарен тов VDM за то что он имеет свое мнение в обсуждении рождается истина но как видно по устройству редуктора Томасето мнение разработчиков не совпало с мнением тов VDM для редукторов с разной производительностью применяются разные штуцера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.12.2010 в 16:22. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Мнение разработчика в студию?! Я пока вижу только ваши мнения. Да у производителей всего 2-а редуктора до 100 кв и от 100 до... условно конечно, они не заморачиваются конкретикой под мотор или даже обьем а просто снабжают свои редуктора подстройками)
Последний раз редактировалось VDM; 07.12.2010 в 16:32. |
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Те же яйца только в профиль) |
|
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|