ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 01:07   #11
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Желаю скорейшего выздоровления!

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
...
У меня внутренний рассчетный диаметр 8 мм. Это площадь отверстия минус площадь перемычки...
Замечательно!
Значит интуиция меня не подвела. Считаю, что можно было бы сделать диаметр и чуть поменьше, опыт Kvarz'а это подтверждает: в отсутствие премычки в МД нет завихрений потока воздуха, сопротивление гораздо меньше, даже и при той же эффективной площади узкого сечения (площадь горлышка минус площадь перемычки).

По моему мнению, как раз к более раннему включению ГДС и следует стремиться - переходная система готовит не самую однородную ТВС. Чуть убавить ГТЖ, чтобы скомпенсировать более сильную тягу топлива СПИРТом на низких и средних оборотах, чуть добавить ГВЖ, чтобы предотвратить переобогащение на высоких.
Получим и качественное приготовление правильной ТВС, и лучшее наполнение цилиндров.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.