ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 09:53   #151
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин, протупил. Конечно можно выставить, только последовательность должна быть другая 1-схождение, 2- развал.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 10:00   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не делайте!
И что,что табуретка треногая? Смотрите сами-два болта вверху,один внизу.Что случится со сходом,определяемым горизонтально расположенными двумя болтами,если под нижний болт(оба верхних) подложить шайбу и изменить развал?Что мешает под верхние болты подложить шайбы разной толщины сообразно обстановке?
И последнее- найдите на своей авте эти мифические элементы регулировок,или вы считаете-мне повезло,и балка отродясь точно установила все углы???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 10:05   #153
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сорри, уже поправил
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:12   #154
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1. Шайбами под верхними болтами (разными) регулируем сход.
2. Шайбой под нижним болтом регулируем развал.
3. Вычитаем и выкручиваем от всех одинаково лишнюю толщину шайб. Остаются две шайбы.
1 мм шайбы смещает обод диска на 7 мм. У меня был развал 12 мм. две шайбы под верхние болты превратили его в -2 мм.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 00:40   #155
OlegSV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подобная проблема (кривая балка ела заднее правое) на СТО лечилась выравнивание балки по месту. Балку стянули 2 жаками. Искревленную часть нагрели газорезкой и в стянутом состоянии оставили остывать. Место нагрева заантикорили. Сказали через 1000 км подъехать провериться. Приехал (через 1500)- проверил развал-сход зада - норма -уехал.
Заехал на др.СТО проверил - все Ок.
Вот такая регулировка развал-схождения зада без шайб.
OlegSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:55   #156
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Таки да-покупаем подъемник,автоген,прочее,и и покупаем шайбы.По вкусу и возможностям.Результат один.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 11:08   #157
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

А что металл после нагрева горелкой будет иметь ту же жесткость?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 16:26   #158
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Нед канечно, к сведению на износ покрышек влияет не столько развал сколько схождение, совершенно согласен с куком шайбами сделать вполне реально и то идругое, а менять балку нужно только в случае если шайбами уже не поможеш, потому как и новые балки кривые с завода идут.Точно расчитать толщину шайб невозможно потому как при затяжке балка и ступица немного деформируются.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 21:43   #159
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Сколько авторов, столько и мнений! Меня тоже не мИнула участь с "подъеданием" резины по краям изнутри. Пошёл простым путём - вывел шайбами развал. Измерял обыкновенным отвесом с прокручиванием колёс для установки положения близкому к 0 гр. Удалось уйти от проблемы. Если подвергнуть лёгкому анализу написанное в постах до меня, то проблема сводится к изменению геометрии балки из-за мехповреждений, "усталости" металла и т.д. Но вот подъедание внешних и внутренних краёв шины одновременно я бы отнёс к хронической недокачке, только лишь внутреннего края - к развалу. А вот об изменении схождения особо говорить может и не приходится. Причина - схождение-расхождение не даёт такого износа шин как при нарушениях развала(края), а неравномерный поперечный износ. Такое на задней балке не частый гость. Так думаю...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 03:37   #160
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Странно, а чеж на многих автомобилях с аналогичной конструкцией балки развал отрицательный с завода выставлен и ниче,не ест покрышки?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 09:12   #161
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

10 градусов,или 20 минут? Где,сколько?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 09:46   #162
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Странно, а чеж на многих автомобилях с аналогичной конструкцией балки развал отрицательный с завода выставлен и ниче,не ест покрышки?
ПОтому, что под нагрузкой всё деформируется. И балка тоже. Положите в багажник мешок цемента, лучше два и измерьте развал.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 09:49   #163
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А по нормальному развал/сход так и проверялся раньше-подвесом грузов к кузову на стенде.Это потом обленились и стали без груза измерять.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:51   #164
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
ПОтому, что под нагрузкой всё деформируется. И балка тоже. Положите в багажник мешок цемента, лучше два и измерьте развал.
ну так под нагрузкой развал еще больше в минус уходит, для пассата б4 развал задних колес -1градус20 минут для каждого колеса.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:56   #165
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,у Пассата- балка с продольными рычагами,или многорычажная конструкция,или рычаги-поперечно? Ну о чем речь/спор/базар,ну разные жеж конструкции!!!
Вон,канкретные пасаны на канкретных бимерах тачки чиста апускают вааще,и задние калёса там канкретно враскарячку,так что,всем так?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 08:32   #166
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

У пассата принцип действия задней подвески точно такойже как и у таврии, я лиш пытаюсь на наглядном примере обьяснить тот факт что на износ покрышки влияет не столько развал сколько схождение.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 10:18   #167
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Естественно,но поск. о схождении/расхождении в книге ни слова,то и тишина...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 23:57   #168
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1. 20 минут наклон = 2 мм перепад по ободу = 1 мм перепад по протектору.
2. Разница в 1 мм износа протектора не сильно заметна.
3. Лёгкий развал (снизу шире) повышает устойчивость.
4. Может у пассата балка пожёстче будет и не так сильно деформируется?
5. Неправильный сход влияет на общий износ, а не на внутресторонний.

Последний раз редактировалось Khrap2008; 15.12.2010 в 18:08.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 00:03   #169
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

6. Если бы кривая балка уводила руль, интереса к ней было бы больше
7. Неправильный сход добавляет расхода топлива.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 09:35   #170
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы не описались? ДВАДЦАТЬ ГРАДУСОВ,или таки МИНУТ?
По п.3 -у пацанов на БМВ он не легкий...
По п.5- не совсем так.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 18:23   #171
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У пацанов на бмв с нелёгким и резину жрёт.http://www.google.com.ua/url?q=http:...2BVOo2_iwgJ1WA
По п.5. При неправильном схождении(расхождении) протектор находится в постоянном напряжении. При очень неправильном - периодически пробуксовывает. Причём всей поверхностью контакта с дорогой.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 18:27   #172
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

По износу ламелей легко видно болячку.Нет просто под руками книжки старой,советской,там это все красиво намалевано.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 18:29   #173
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Угу, там и про недоперекачаные шины намалевано тоже
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 20:19   #174
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вот ещё интересное
http://www.google.com.ua/url?q=http:...81ZZfZcdzRStlA
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 00:41   #175
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

3. Лёгкий развал (снизу шире) повышает устойчивость.

Таки да, правда что значит легкий?

4. Может у пассата балка пожёстче будет и не так сильно деформируется?

Возможно, ну так пассат потяжелей будет.К пацанам на бмв сия дискуссия не относится поскольку тип подвески другой.

5. Неправильный сход влияет на общий износ, а не на внутресторонний.[/QUOTE]

а вот тут какраз все зависит от развала, если он положительный то кушить будет наружную часть протектора, если отрицательный то внутреннюю(ну естевственно при условии что сход нарушен причем независимо в + или в -).
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.