![]() |
|
|
#576 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
год выпуска, пробег - это все важно. если краб проехал пару сотен тыщ - износ втулок дроссельных заслонок может быть значительным. соотв. даже полностью выкрутив винт количества и закрыв ДЗ, будем иметь подсос через оси/втулки др. заслонок. и повышенные обороты ХХ.
если так, то или менять втулки или новый карб. |
|
|
|
|
#577 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если есть вакуум на тормозах, посмотреть шланг между коллектором и самим вакуумом. Проверить метки ГРМ, проверить зажигание на предмет правильной установки такового. Снять карбюратор проверить все прокладки под ним, их должно быть три паронитовые и одна карболитовая, может раздавили её. |
|
|
|
|
|
#578 | |
|
Цитата:
метки выставил, была сбита на 1 зуб, зазоры клапанов отрегулировал. |
||
|
|
|
|
#579 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
помогло?
|
|
|
|
|
#580 |
|
|
|
|
|
|
|
#581 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#582 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А на чем у тебя пружинка заслонок держится? под этой железкой еще одна прокладка есть. А может пружинки нет так заслонка 1 камеры будет гулять.
|
|
|
|
|
#583 |
|
|
|
|
|
|
|
#584 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Та да.
|
|
|
|
|
#585 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#586 |
|
|
|
|
|
|
|
#587 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Почитай все посты по поводу шлифовки, там кто то запорол карб, лучше попробовать сначала отрихтовать уши и дошлифовать.
|
|
|
|
|
#588 |
|
CrowHunter
|
Полтора мм прогиб не повод запороть подошву (точнее каналы в ней) шлифовкой. Главное шлифовать так чтобы пыль не сыпалась в каналы карба, держать его в положении как он на движке стоит. И промыть-продуть после шлифовки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#589 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
~, dfie vfnm! недавно кто то писал: привинчивает карб на место и заслонка второй камеры открывается, машина не работает нормально. Ну если руки слегка кривоваты.
Почитайте раздел сначала. |
|
|
|
|
#590 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
под засранку,сори под заслонку
|
|
|
#591 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
всех с рожждеством христовым,и все простите меня если кого чем обидел
|
|
|
#592 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу свечей 2 и 3 цилиндров на форуме ткните пожалусто носом пролазил три часа так нечего и не нашол
|
|
|
#593 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Посмотри здесь:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34268
И попробуй поиск поюзать, может чего интересного найдешь. |
|
|
|
|
#594 |
|
CrowHunter
|
Не под заслонку а на коллектор, там где выход разрежения на вакуумный усилитель. Тот штуцер имеет 2 выхода, на вакуумник тормозов и на эконометр. На карбе только штуцерок для вакуумника трамблера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#595 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет и сновым годом!!!
Проблема такая, попитаюсь описать с чево как началось и хочеца увидеть дельний совет, зарания спасибо! С посадочного места распилителя в карбе капал бензин, решил вскрить посотреть оказалось нету резинки уплатняющей(машина работала в то время на 5+) поставил другой распилител, и тут понеслась начала дьоргаца глохнуть морозица вопщем по полной, опять вскрил карб почистел продул поменял всьо что можно в нем, то она вобще перестала заводица то вистрел в карб с огнем то в глушак, полез к зажиганию всьо по метакм виставил, история таже не хочет хоть умри, поменял всьо с етово роздела непомогло, попробували таскать гдето 3км токо легкие пуки в глушак, теперь бедняга ждет вирока, помогите пожалуйста!!! |
|
|
#596 |
|
CrowHunter
|
Провода на свечах местами попутал. Это бывает если с зубилы на тавра пересел - в другую сторону вал его крутится.
А что с грамматикой? Пишеш как цыган выросший в таборе
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#597 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С граматикой лажа полная такшо прошу внимания необращать!!!
Машинку севодня исправил покатался сунет теперь шо дурная, проблема била в зажигании. И немного пошаманил с карбом вобщем все супер. Всем спасибо хто помогал!!! |
|
|
#598 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хелп!!!
Короче опять проблема, вобщем при включении зажигания идет искра а когда начинаеш крутить стартером то нету, вчом может бить проблемка??? |
|
|
#599 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В замке зажигания.
|
|
|
|
|
#600 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|