ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 17:59   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

так как в личке отсутствует посылка рисунков,выложил на всеобщее обозрение!
итак,на рисунке 1 имеем ваш Buzyan штуцер с плошадкой в 6 с чем то мм!внутреннее отверстие 3мм!
когда открывается коромысло второй камеры рудуктора даже при малом разряжении из-за того что площадка более 6мм
ваше отверстие на 3мм открывается полностью!так как резиновая втулка лежит на больщей площади нежели отверстие 3мм!
если бы на штуцере внутреннее отверстие было 3 мм а рабочая кромка-4.5мм,(рис.2)то при том же откритии коромысла(на малом разряжении),
площадь открывшегося внутреннего отверстия была бы значительно меньше и двигатель "всасывал"бы столько сколько надо!
как следствие-отсутствие переобогащения на малых и средних оборотах двигателя!
моё мнение-надо нетолько уменьшать отверстие но и величину рабочей кромки!
приношу извенения за корявость рисунков и некоторые недочёты в них!рисовал на работе в спешке!
Изображения
Тип файла: jpg Òî÷å÷íûé ðèñóíîê.jpg (17.2 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось porsche1984; 15.12.2010 в 20:02.
porsche1984 вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.