![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 33мм
|
Да нет, думаю рулевая в порядке. Врядли ее можно убить за 120 тык.
80 лошадок стало после фейслифтинга, то ли в 2005, то ли в 2006. А у меня еще 75. Кстати думаю на счет печки, не может она быть такой маломощной, даже в машине выпущенной в Бразилии. Вероятно таки или фильтр забит и нет доступа воздуха, либо еще какая-то хрень. Но для начала попробую этот фильт поменять, жаль для доступа к нему нужно панель перед лобовым стеклом снимать, а это пока не хочется делать на морозе. Еще замерял первый раз расход топлива : проехал на полном баке 87 км. по одометру, влезло 9 л. бензина до отстрела. (( непорядок. "Десятка" в городском режиме нас не устраивает. Правда это было на засраном в немогу воздушном фильтре. Поменял фильтр, заправился и решил ездить поспокойнее, посмотрим какой расход получится. Кстати заметил что стрелка датчика топлива (а он на удивление точно показывает) при нормальной езде опускается медленно, и начинает как-то быстро падать именно в пробках. Странно, холостые у меня в норме, мотор работает стабильно. Впрочем это только первый замер, серьезные выводы пока делать рано, покатаемся, посмотрим. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|