ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 00:15   #101
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Там с смесителями целая байда - таки нужно специально смеситель под каждый тип движка индивидуально и даже конкретно под место установки...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:21   #102
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Там с смесителями целая байда - таки нужно специально смеситель под каждый тип движка индивидуально и даже конкретно под место установки...
Так ото ж... Колхозить надо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:34   #103
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просмотрите темы по УПГС и СПИРТ, там тоже самое только в миниатюре.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 19:17   #104
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зачем редуктору который сам по себе вакуумный дозатор, еще один вакуумный дозатор.
Регулироваться дополнительно должна чувствительность редуктора, в небольших пределах, по параметрам: температура, разряжение и нагрузка.
вы уверены? в новогрудке действительно делают редуктор с вакуумной регулировкой,но это редуктор для больших мощносней,для грузовиков например,а обычный имеет вакуумную блокировку\2101........\есть разряжение редуктор закрыт\мотор не работает\нет закрыт.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 19:24   #105
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Люди месяц или больше копьи ломают, а он такой красивый - поставьте лямбда контроль и будет счастье.
Я за темой лямбда контроля слежу около года и внятных ответов по расходу газа не заметил.
К роме того - Л-контроль не корректно регулирует подачу газа, количество топлива нужно регулировать редуктором, а Л-контроль душит его(редуктор).
Так что с расходом? при использовании Л-контроля?
я писал buzyan ,но видимо на мыло,лямбдаконтроль не дает экономии,позволяет лучшеразгонятся и обманывать контролер,если кратко
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 19:40   #106
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А может где и был такой прикол?
А в отношении новогрудовского редуктора при обсуждении установки гбо на мое инжекшин авто этот вариант обсуждался но мастер ее отклонил. Я и не знаю устанавливают ли вакуумные редуктора на инжекторные авто?
устанавливались и довольно долго ,пока цена для этого Г была приемлема,ну и мастер должен понимать-" после сборки-обработать напильником"
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 19:51   #107
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Насколько я понял то система лямбда-контроль отлично работает на трассе. А в городском режиме при разгонах, сбросах переменных нагрузках лямда не успевает отрабатывать. Если отрепетировать изначально регилировку редуктора выставить СН отпустить дозатор установить на место атаутатор дать системе вспомогательную роль то оно работает успевает коректировать смесь при условии что лямбда-датчик правильный.
Проскочила мимо меня инфа что в 90 годах были дозаторы с вакуумным приводом. Кто может просветить вопрос? Если мне удасца настроить свою инж машинку на городской расход 8-9л газа как у людей на карбах то никаких контролей и гбо-4 я не захочу. Пока ковыряюсь идеи не кончились.

Кому интересно пообщайтесь со Стафой у его система лямбда-контроль и маршрут движений по Киеву самый загруженый он раскажет какой у его расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.12.2010 в 20:01.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 10:52   #108
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кому интересно пообщайтесь со Стафой у его система лямбда-контроль и маршрут движений по Киеву самый загруженый он раскажет какой у его расход.
А у него движок 1.1, есть ли разница с 1.2?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:14   #109
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не раз обращал внимание на тот факт что 1.1 экономичнее 1.2. Ездил на Таврюше товарища 2002г так моя Славка 2007 обороты держит выше из-за различия ГП.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:57   #110
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вакуумная регулировка стоит прямо на редукторе\на новогрудском имеется ввиду\ на выходном штуцере,голандские были отдельные на шланг-двух видов 1-с регулировками,2- без,при правильной регулировке эфект был,конечно не 10-20%,но до 5%,если реально смотреть на вещи,немножко путаете меня ,называя вашу установку 1 пок.,хотя практической разницы нет,вроде мыло,я,скинул,интересно что делалось?.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 20:21   #111
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да 1-колено с крутилкой механической регулировкой дозатора не имеет значения каков редуктор вакуумник или с запорной эл\катушкой (типа электронный электроники в нем-ноль) 2- колено с электронной регулировкой подачи газа (лямбда-контроль) 4- впрыск третьего как такового нет.
Так потому и излагаю что у меня первое: крутилка. Связи с лямбдой нет эмулятора нет. Так и ездим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 11:36   #112
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да 1-колено с крутилкой механической регулировкой дозатора не имеет значения каков редуктор вакуумник или с запорной эл\катушкой (типа электронный электроники в нем-ноль) 2- колено с электронной регулировкой подачи газа (лямбда-контроль) 4- впрыск третьего как такового нет.
Так потому и излагаю что у меня первое: крутилка. Связи с лямбдой нет эмулятора нет. Так и ездим.
в европе классификация выглядит так:1 пок.-редуктор с вакуумной блокировкой,есть вакуумная камера,которая подпирает\закрывает\клапан 2 ступени,соответственно-нет разряжения редуктор закрыт.2 пок.стойт электроклапан-есть импульс зажигания открыт,нет через 1-3 сек. закрыт.Обе системы эжекторные т.е.двиг. высасывает из редуктора,важно подобрать соотвтствующий смеситель к двигателю и к редуктору,с обеими можно применять лямбда контроль.Если интересно могу и дальше бортовик засорять.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 11:55   #113
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Д абог с ней этой класификацией. Вот на инж мотор 1.2 нет своего родного смесителя. Мне поставили вазовский как объяснил мне установщик название его-Лада. Состоит внутренность с двух как бы половинок соедененных между собой четырьма перемычками. Почитав инфу сайто-ланоса принялся колхозить свой смеситель. Взял да и замазал автомобильным герметиком две прорези хорошо так жирно затолкал напротив подводящего штуцера. Пришлось отпустить малеха дозатор. Нормально работает. Едет. Может и лучше шо получится ладовский смеситель на мотор объемом 1.5-1.6 несоответствие против 1.2
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 00:13   #114
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Д абог с ней этой класификацией. Вот на инж мотор 1.2 нет своего родного смесителя. Мне поставили вазовский как объяснил мне установщик название его-Лада. Состоит внутренность с двух как бы половинок соедененных между собой четырьма перемычками. Почитав инфу сайто-ланоса принялся колхозить свой смеситель. Взял да и замазал автомобильным герметиком две прорези хорошо так жирно затолкал напротив подводящего штуцера. Пришлось отпустить малеха дозатор. Нормально работает. Едет. Может и лучше шо получится ладовский смеситель на мотор объемом 1.5-1.6 несоответствие против 1.2
Заедь к настройщику пускай по лямбде просмотрит и подправит смесь.

Я сегодня гонял машину по ДК интересные вещи получаются. ДК начинает показывать богатую смесь на холостых при проворачивании винта дозатора на 1/16 оборота.И заметил еще один момент: если не правильно выставлена чувствительность на редукторе, то при переходе на холостые зашкаливает(переобогащени ) и плавают холостые.
Положение винта чувствительности в определенных пределах имеет значение только для холостых, для рабочего режима легко компенсируется винтом дозатора.
Я пока выставил на максимальную мощность, ДК начинает показывать если на 1/16, а то и меньше повернешь винт на дозаторе.
ДК реагирует сильно на пропуски воспламенения: может это и есть "хлопки"?
В общем получилось интересно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:04   #115
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

смеситель для маленького мотора должен иметь меньшую дырку для воздуха \ для мотора 1.3 шло гдето 30-32 мм,если память не изменяет\ но это еще зависит от редуктора,например для виалле может быть и больше,а заделыватьдырки для газа не стоит возможно переобеднение на высоких оборотах,по лямбде это можно посмотреть конечно,но точнее и нагляднее по СН, идеально когда СН в нулях -полное сгорание.Бывают случаи когда СО высокое,а смесь бедная,хотя нормально наоборот,ну это к слову,а вот ситуация когда смесь бедная,а жрет много - штатная,поэтому сильно переобеднив получим плохой расход и динамку ,что такое ДК так и не въехал ,какойто приборчик по которому лямбду видно?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 20:42   #116
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
смеситель для маленького мотора должен иметь меньшую дырку для воздуха \ для мотора 1.3 шло гдето 30-32 мм,если память не изменяет\ но это еще зависит от редуктора,например для виалле может быть и больше,а заделыватьдырки для газа не стоит возможно переобеднение на высоких оборотах,по лямбде это можно посмотреть конечно,но точнее и нагляднее по СН, идеально когда СН в нулях -полное сгорание.Бывают случаи когда СО высокое,а смесь бедная,хотя нормально наоборот,ну это к слову,а вот ситуация когда смесь бедная,а жрет много - штатная,поэтому сильно переобеднив получим плохой расход и динамку ,что такое ДК так и не въехал ,какойто приборчик по которому лямбду видно?
Вы понимаете что все эти манипуляции не от хорошей жизни. Да если бы был нормальный приемлимый расход то не было всей этой возни. Если машинка нормалльно едет и 5 чел соточку везет то переобеднение смеси не грозит а по расходу есть автошки по трасе палят 6л и откатали за 100 000кмм и клапанов не спалили. Да и по городскому режиму расходуют 8л без вреда. Так чо если мне удасца добиться таких результатов то буду ездить спокойно и не о чем не переживать. СБорисов зайдет на страничку растолкует ДК-полагаю датчик кислорода так у его не инжектор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:27   #117
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменял штаны, но гайку под ДК вварить не удалось, урод на рынке подсунул штаны от сенса, гайку вварил, а штаны не подошли, ну ладно о наших баранах:
Датчик кислорода-ДК, лямбда зонд, альфа метр - это одно и тоже, при попадании не сгоревшего топлива на рабочую зону датчика он (датчик) выдает напряжение, в зависимости от количества топлива, ну это понятно. В общем соорудил себе этот альфа метр - ДК+вольтметр на светодиодах, засунул ДК в выхлопную, в общем результат: реагирует прибор на холостых например на поворот винтов на редукторе и на дозаторе, ну на угол поворота винта на единицы градусов, при перегазовке уровень примерно 0,7 В, добиться какого то постоянного значения не удается потому что не стабильна дозирующая система.
По расходу опять же не скажу, но жиклер стоит уменьшенный до 2,5 ММ, тяга в принципе в норме.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:43   #118
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А на сколько колодец рабочая плоскость под клапан? Или просто завтулили?
Изображения
Тип файла: jpg ãáî 002.jpg (16.6 Кб, 40 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.12.2010 в 21:45.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 23:30   #119
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да просто завтулил, трубка 6 ММ, слегка на конус чтобы плотно села в старое седло.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 00:35   #120
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да просто завтулил, трубка 6 ММ, слегка на конус чтобы плотно села в старое седло.
Тож такое проходил. Стоковая медная трубочка внутри 4мм сильно толстостенная трубка чтоб внутри осталось дырки 2.5мм. Я такой не нашел ходил к токарям втулть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 00:43   #121
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тож такое проходил. Стоковая медная трубочка внутри 4мм сильно толстостенная трубка чтоб внутри осталось дырки 2.5мм. Я такой не нашел ходил к токарям втулть.
втулка оловом залита, порсверлена и проточена напильником.
По токарям и по сварным ходить глупое дело они норовят и денег и работу продинамить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 13:46   #122
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у голандцев такое было ,разные диаметры на клапане 2 СТ,возможно как-то и влияет,но я ни разу не замечал,возможно из за того,что редуктора убитые были.Мне кажется, всетаки ,что проблема в зажигании кроется,очень уж большое СН ,я на некоторых ав-лях подстраивал зажигание при помощи сошника -добивался найменьшего СН,на оборотах-давало ощютимые результаты,а еще одно,на 1-2 ПК +20% к бензу, на 4+10%,если скажем ваша машинка ест 8 л.бенза то 10 газ-норма,причем иногда на 2 ПК удавлось и меньше
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 14:17   #123
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
у голандцев такое было ,разные диаметры на клапане 2 СТ,возможно как-то и влияет,но я ни разу не замечал,возможно из за того,что редуктора убитые были.Мне кажется, всетаки ,что проблема в зажигании кроется,очень уж большое СН ,я на некоторых ав-лях подстраивал зажигание при помощи сошника -добивался найменьшего СН,на оборотах-давало ощютимые результаты,а еще одно,на 1-2 ПК +20% к бензу, на 4+10%,если скажем ваша машинка ест 8 л.бенза то 10 газ-норма,причем иногда на 2 ПК удавлось и меньше
Да к такому фигурному штуцеру пришлось прийти по той причине что:
1-для движения машинки по трассе достаточно отв на 3мм
2-для настройки на ХХ отв 3мм маловато пришлось увеличить колодец большая рабочая плоскость пропускает больше газа на хх.
По снежной кашице с отв 4мм авто тянется на ХХ а при отв 3мм авто дергается надо добавлять газ. Проблемка расхода газа может зависеть от неправильного смесеобразования ввиной тому смеситель. Ведь для инж мотора 1.2 нет смесителя тулят что можно напялить а как оно работает-ХЗ. Ведь неспроста на каждый мотор свой смеситель. Вопрос актуален для гбо-1 и гбо-2.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.12.2010 в 17:29.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 17:12   #124
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
на 1-2 ПК +20% к бензу, на 4+10%,если скажем ваша машинка ест 8 л.бенза то 10 газ-норма,причем иногда на 2 ПК удавлось и меньше
Ну и что такое ПК
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 17:27   #125
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну и что такое ПК
ПК при обсуждении ГБО у них называетс поколение гбо. Не привыкши они выражаться 1-колено 2-колено
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.