![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Какая маркировка, тут вопрос жизни и смерти уже не первый раз обкашливаем!
Прежде чем ответить Аксакалу (не путать с саксаулом), гуру и воще остроумному человеку из солнечной Одессы, предлагаю обсуждение разделить на два принципиальных вопроса: 1 - можно/не можно, нужно/не нужно разворачивать клеммное кулака под ремонтный размер? Мы считаем что можно, если нет фин. возможности заменить кулак. Ослабление тела на 1мм не есть критично (почему точить блок с 72 на 75 можно, а тут нельзя?), трагических случаев пока не было и окончательное решение за клиентом (можно и расписочкой узаконить, хотя до этого ещё не доходило). 2 - завод/не завод, сертификаты и прочие вумные бумаги. При современном развитии копировальной техники любая бамажка - фикция, тратить время и нервы на их предъявление считаем не целесообразным. Каков % заводских з/ч в ассортименте средней торговой точки, наверно может сказать Зазик сенс. Качество их, да и цена не всегда адекватны (поршень, шатун, водяной насос, кран отопителя и т. д. и т. п.). Заводская шаровая 50/50, но к сожалению нет ремонтных, по этому не считаем криминалом установку АТ, ЛСА, ЗОЛЕКС. Ходят как повезёт, наружных разрушений не наблюдали, но в раза два дешевле завода. В данном контексте не рассматриваем установку шаровых от Рено, Ауди, ибо это уже другой раздел форума. Вот такой получился "наш ответ Чемберлену"... |
|
|
|
| Метки |
| Grammar nazi негодуе |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|