ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 14:50   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Дмитрий Якубчик
Что тут не понятного. Мы поставили вентилятор. Вентилятор гонит воздух на диффузоры. В режиме ХХ и малых нагрузок, когда обычно работает только переходная система, по колодцам уже будет гонять воздух. И этот воздух будет насыщается парами бензина через ГДС.

Итого, при малых открытиях ДЗ в двиг идет обогащенная смесь, и что мы газ чуть нажали, а оно как поперло.

На средних дросселях, когда скорость всасывания равна скорости воздуха из вентилятора разницы не будет.
На полном газе и высоких оборотах производительности вентилятора может не хватить. Появится ТУРБО-КОМПЬЮТЕРНАЯ яма.

Опять-же. На ХХ воздух будет гонятся по колодцу туда-сюда, и переобогащатся соответственно. Пока двиг холодный, это будет компенсировать плохую испаряемость холодного бензина. Соответственно, на холодную будет заметно лучше тянуть на малых дросселях.

Итого, будет ощущение что машина "прет", но реальной мощности не будет, время разгона до сотни не изменится. Расход я думаю увеличится.

Последний раз редактировалось smart_f; 04.01.2011 в 14:57.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.