![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Переходная система продолжает работать и при включении ГДС, только на самых больших расходах воздуха она (ПС) становится дополнительным воздушным жиклёром.
Продолжаю настаивать - кулер должен быть под карбюратором. ВАЖНО! Если машина находится в северном полушарии, то, чтобы не бороться с силами Кориолиса, кулер должен крутиться строго по часовой стрелке! При пересечении экватора - срочно приведите направление вращения в соответствие с географическими координатами! Последний раз редактировалось babuby; 04.01.2011 в 18:32. |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|