![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Мне кажется Кук прав. Если взять рабочие, заряженные батареи с пусковыми токами 380 и 420, то разница в напряжении на клемах в момент пуска будет минимальна. Особенно летом, там и аккум с 200А пускового тока заведёт без проблем. Конечно чем больше пусковый ток тем лучше, особенно зимой.
Если у Вас аккум на 380А при -10 градусах не завёл, то при -18 и на 420 точно не заведёт. Так что идите менять аккум ![]() Последний раз редактировалось Den0x40; 06.01.2011 в 00:33. |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|