ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 16:51   #1
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня я таки разобрал редуктор, очистил от конденсата, убедился в целостности мембран, собрал, установил, и вот как отрегулировал: винт ХХ- полностью закручен, винт чувствительности- полностью закручен, винт жадности- примерно наполовину. При этом, холостые стабильные с электронагрузкой ( ближний, печь, обогрев скла), разгоняется неплохо... Запах газа есть.(( Расход не проверял.
Максим79 вне форума  
Старый 11.01.2011, 20:37   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
Сегодня я таки разобрал редуктор, очистил от конденсата, убедился в целостности мембран, собрал, установил, и вот как отрегулировал: винт ХХ- полностью закручен, винт чувствительности- полностью закручен, винт жадности- примерно наполовину. При этом, холостые стабильные с электронагрузкой ( ближний, печь, обогрев скла), разгоняется неплохо... Запах газа есть.(( Расход не проверял.
Так что это за чудо-редуктор все зажато он работает да еще едет и газ так жрет? (Пружину чуйки не потеряли?) Был случай конденсат слили с редуктора пролили на крыло ...он долго воняет под капотом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.01.2011 в 20:40.
Buzyan вне форума  
Старый 13.01.2011, 11:14   #3
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
Сегодня я таки разобрал редуктор, очистил от конденсата, убедился в целостности мембран, собрал, установил, и вот как отрегулировал: винт ХХ- полностью закручен, винт чувствительности- полностью закручен, винт жадности- примерно наполовину. При этом, холостые стабильные с электронагрузкой ( ближний, печь, обогрев скла), разгоняется неплохо... Запах газа есть.(( Расход не проверял.
та же кухня(((( редуктор ATIKER копия Ловато редуктору 2тыс. от роду... расход 13л. как бы я не старался экономить меньше не получается((((((
kalmar вне форума  
Старый 13.01.2011, 11:53   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
та же кухня(((( редуктор ATIKER копия Ловато редуктору 2тыс. от роду... расход 13л. как бы я не старался экономить меньше не получается((((((
И что тож "зажато" все?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 13.01.2011, 19:45   #5
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И что тож "зажато" все?
ага!! болт холостого хода выкручен на 0.5 оборота болт чуствительности закручен до упора,..... дозатор где-то на половину выкручен....
kalmar вне форума  
Старый 13.01.2011, 15:40   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
та же кухня(((( редуктор ATIKER копия Ловато редуктору 2тыс. от роду... расход 13л. как бы я не старался экономить меньше не получается((((((
незаводитесь на газу даже если 0 градусов!переходите на газ только при прогреве в 50- 60 градусов!у меня щас тоже атикер!я расходы мерял вплоть до записей скоко км по городу,скоко по трассе!как токо греюсь и завожусь на газу расход 12-13 !почитай посты-у многих щас расход подскочил в связи с зимой!но не многие перешли на прогрев на бензине!
porsche1984 вне форума  
Старый 13.01.2011, 19:49   #7
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
незаводитесь на газу даже если 0 градусов!переходите на газ только при прогреве в 50- 60 градусов!у меня щас тоже атикер!я расходы мерял вплоть до записей скоко км по городу,скоко по трассе!как токо греюсь и завожусь на газу расход 12-13 !почитай посты-у многих щас расход подскочил в связи с зимой!но не многие перешли на прогрев на бензине!
а на сколько расход стал меньше у вас???? меньше ровно на количество спаленого бензина???
kalmar вне форума  
Старый 17.01.2011, 22:56   #8
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
незаводитесь на газу даже если 0 градусов!переходите на газ только при прогреве в 50- 60 градусов!у меня щас тоже атикер!я расходы мерял вплоть до записей скоко км по городу,скоко по трассе!как токо греюсь и завожусь на газу расход 12-13 !почитай посты-у многих щас расход подскочил в связи с зимой!но не многие перешли на прогрев на бензине!
пробовал грется на бензе.. разницы в расходе не заметел!!!! Произвел тюнинг редуктора с штуцером т.е. в редукторе ATIKER пришлось делать втулку... посмотрим что получилось!!!!
kalmar вне форума  
Старый 17.01.2011, 23:27   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
пробовал грется на бензе.. разницы в расходе не заметел!!!! Произвел тюнинг редуктора с штуцером т.е. в редукторе ATIKER пришлось делать втулку... посмотрим что получилось!!!!
Буду рад за вас если вы так сразу с первого пинка попадете в соотношение динамика-расход. Жду отчета и результат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 17.01.2011, 23:34   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
пробовал грется на бензе.. разницы в расходе не заметел!!!! Произвел тюнинг редуктора с штуцером т.е. в редукторе ATIKER пришлось делать втулку... посмотрим что получилось!!!!
в последнее время начал и меня опять нерадовать расход,долго по этому поводу не писал,так как пытался в очередной раз найти истину!но обовсём по порядку!
меня давно волновал вопрос почему машина глохла на подсосе ,тобишь вытягиваеш подсос а она глохнет!понятное дело её заливает!и стал я думу думать.....понял что если с подсосом заливает значит смесь также постоянно багатит!а отсюда и расход!
вообщем забил я на все мануалы и настроил машину как мне настраивал один газовщик в сумах ещё летом!я неоднократно писал что настройка"якась дивна" но машина расходует максимум 10 литров!итак:
-винт чуйки откручен максимально!
-вторая камера закрыта(у меня вообще заглушена)
-дозатор на первую камеру открыт на 1,5-2 оборота!(там щелочка лишь видна)
-добавил холостого на карбе(днём 1200,при включеном свете обогреве и туманках-1000)
что получили-появилась работа двигателя на подсосе,причем как на горячую так и на холодную!средние обороты подсоса-от 2000 до 3000 тыс.(в зависимости от температуры двигателя!
сражу же оговорюсь-машина едет не как стрела,но и последним со светофора не ухожу!теперь самое интерестное!если даже машина простояла 4 часа на морозе спокойно завожусь на газу и после пяти минут дырчания(стрелка стала на 40 градусах)трогаюсь на газу!знаю что сам писал что надо грется не бензе чуть ли не до 60градусов!а иначе богатит смесь и соответственно расход!но расхода замечено не было!!!!выкатано уже 50 литров газа более 9,6 по городу небыло!!!повторюсь ещё раз-чуть стрелка температуры приблизилась до 40 уже еду на газу! ранее хоть с томасето хоть с атикером расход был бы 13-15 с такими поездками!
что хотелось бы добавить про сам атикер!воопервых редуктор заметно лучше прогревается как сам так и ещё и трубку медную газовую на протяжении 15-20 сантиметров прогревает!редуктор отлично заводит машину при -13 градусов без каких либо подогревов и термосов с кипятком,и при выставлении подсосом 1000 об/мин машина спокойно дырчит и редуктор не обмерзает!кстати сказать-начинаю приходить к выводу что не стоит переплачивать за итальянские бренды покрайней мерии на гбо-1!это как кроссовки адидас и диадора!адидас стоит 200$ и убивается за сезон а диадора стоит 75$ что в них токо не вытворяеш(в футбол играеш в том числе,чего не позволяеш делать в адиках)носиш три года а потм еще лет пять в них картошку копаеш!
засим ломаю перо!всех благ
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.