![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Сегодня установил МД Примуса, доработанный (см 2 поста выше). Принцип доработки заключался в следующем - на втулке необходимо сделать 4 пропила тонким ножовочным полотном крест накрест, как на фото и рисунке.
![]() Натолкнуло меня на эту мысль твердое убеждение о важности правильного уровня топлива в карбе, и зависящих от него характеристик. Помимо кучи разной литературы, часть выдержок из которой я приводил выше, найденная на одном из форумов цитата окончательно убедила меня что дырочки по периметру втулки должны находиться в самом низу втулки а именно - НА УРОВНЕ НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТИ ТОПЛИВОПОДВОДЯЩЕГО КАНАЛА МД Все заработало, абсолютно без провалов, на стоковых жиклерах, на заводском уровне топлива, носик 40 в 1ю камеру. Тест драйв не выявил особых отличий от стока жопометром, ну как тут уже писали - МПСЗ по своему влиянию убивает любой тюнинХ ![]() Ну и конечно видик http://www.youtube.com/watch?v=gcTBsraNrHI кстати, на видео это не видно, но вживую я заметил когда подгазовывал, что первыми вступают в работу пропиленные щели, а же позже при 3000 и выше оборотов - верхний периметр дырочек Последний раз редактировалось locos; 12.01.2011 в 11:15. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|