babuby
Нет, нету. Минимальная толщина стенок - 0.4 мм. Топливный канал у меня глубиной 1 мм. Разве что уменьшать внутренний диаметр втулки до 7.5 мм, тогда будет еще запас в 0.25 мм по глубине топливного канала.
Изначально когда я начал отрабатывать втулки, у меня не было сопла Лаваля, а просто шел небольшой скос (сужение), потом ровная внутренняя часть миллиметров 10, и затем снова расширение. Так вот, я экспериментировал с диаметром и высотой расположения отверстий. На тот момент у меня еще МПСЗ не было, у меня было 2 втулки - в одной отверстия внизу топливного канала, во второй - посредине. Разницы я не заметил. Диаметры тоже были разные - начиная с 20 отверстий диаметром 0.8 и заканчивая 10 диам. вроде 1.4. Остановился на 16 диаметром 1 мм.
Ну а потом поставил МПСЗ, к уже установленным СПИРТам - провалов не было.
Возможно действительно для МПСЗ отверстия нужно опускать ниже. На тот момент у меня МПСЗ не было, после установки все работало, поэтому я даже о такой мелочи и не задумывался.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 12.01.2011 в 14:59.
|