![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давно не писал, а много всего произошло.
Итак, наездил уже ровно 1000 км. Выезжал "на природу", пришлось по жуткому бездорожью выруливать - все прошло великолепно, за что Славке большое спасибо ![]() Расход вроде бы уменьшился с 10 до 7 л/100 км, но все равно многовато. Пока все еще надеюсь на ТО-1. Радости: 1. Заметно легче и плавнее стали включаться передачи. Изредка надо прилагать усилия, а в основном, как горячий нож в масло. ![]() 2. С регулировкой фар разобрался. Они просто были отрегулированы так, что светили "под колеса", а гидрокорректор регулировал либо низко, либо совсем низко. Покрутил винтики, поставил свет, как надо при среднем положении ручки гидрокорректора, и все Ок! ![]() Траблы: 1. Дважды в пути приоткрывалась задняя левая дверь (когда по кочкам-ямам проезжал). Собираюсь порегулировать замок. 2. Жена открывала переднюю правую дверь изнутри - не смогла, пришлось выпускать ее снаружи. Проблему решили на СТО. Отскочила тяга от внутренней ручки. За пол-часа два слесаря, матеря АвтоЗАЗ, поставили ее на место. ![]() 3. Дважды долго-долго не мог завести. Причем проявлялется так: приехал, заглушил, постоял минут 20 - 40, заводиться - никак. Пробовал подкачать бензин вручную, потом еще подергал стартером - завелась, при этом из выхлопной выдавило несгоревший бензин. Вроде как переливал карб, но остальные симптомы не те... Пока не знаю как бороться. Но если стоит часа 4, или больше (может и несколько дней), то заводится без проблем. 4. Глючит сигналка. Связь не всегда работает. Даже в метре от машины. Один раз минут десять не мог снять с охраны. Пришлось ключом под вой сирены. Потом заработало. На СТО пообещали, если повторится, заменить полностью. Похоже придется менять. Вот пока и все. ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|