22.02.2021, 23:45 | #1 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Генератор не дозаряжает
До переборки стоял полуразваленный генератор, с лопнувшим пополам шкивом, вал сточен и крыльчатка с шкивом болталась как попало. Шпонка вырвана с мясом и перекручена. Подшипники полностью мёртвые, токосъёмные кольца с повыгрезаными канавами. Но! При этом он офигенно заряжал акум.
И вот я купил новый якорь, новые подшипники, шкив. Все собрал, генератор работает наконец-то полностью бесшумно. Даже при заводке гаснет лампа акума на приборке. Но он постоянно недозаряжает акум. Такого гонива у меня еще не было. Как так? Все детали купил аналогичные старым снятым. После каждой поездки (даже днем) акум усажен. А на старом генераторе после поездки он всегда был заряжен. Кстати в машине установлен амперметр. Вобщем на холостых 1100 оборотов без потребителей он выдает 12 вольт. Когда включаю печку - идет просадка до 11.2. А если ночью с фарами - пиши пропало. Ремень натянут отлично. Ребята присоединяйтесь к сообществу Тавроводов "Таврия FAMILY" в вайбере. https://invite.viber.com/?g2=AQAXp93...BsAoNdmqzB7tHh Последний раз редактировалось Otacon; 29.04.2021 в 22:08. |
23.02.2021, 08:00 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вам раздела Электрика мало? Все, что вы описали, не говрит ни о чем. Какой генератор, какое РН и т.д.?
У вас АМПЕРметр или таки ВОЛЬТметр и где включен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.02.2021, 10:39 | #3 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 35мм
|
Новый ротор 100% не аналогичен старому. А от его намагничивания зависит работа гены. Реле напряжения старое или новое? Сама гена старого типа или Ланосоподобная?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
25.02.2021, 15:41 | #4 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Что такое реле напряжения? Я поменял только ротор. Хз какой у меня генератор. Я в этом дупля не отдбиваю вообще.
|
25.02.2021, 16:29 | #5 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Был прикол с заменой ротора на классике генераторе. Поставили, а от нагрузку не держит. Три раза все перепроверяли, а потом досмотрел, что новый ротор меньше диаметром старого.
|
26.02.2021, 14:08 | #6 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 35мм
|
Та штука к которой подходит тонкий проводок на гене, под ней - шетки. Если это сбоку - то таврогена, если сзади - то ланос типа. По машине у вас таврогена скорее всего, там такая вставочка - "шоколадка" с контактами, ее смотреть и менять... и то может не помочь ибо хз как намотан ротор. И как собран генератор.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|