![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
При плановой регулировке клапанов обнаружил сильный износ второго кулачка распредвала (пробег 21 тк!!!). Принял решение вал поменять, не дожидаясь появления стука.
В магазине перебрал штук пять валов, но ни один мне не понравился - либо каверны на кулачках или на шейках (хотя валы прошли ОТК и есть голограмма!!!), либо присутствует коррозия вследствие хранения в сыром помещении. Нормальным оказался лишь один вал, но он был для 307-го двигателя (деталь 307.1006010). Продавец уверял, что он отличается только отсутствием шестерни привода трамблёра. Действительно, визуально он ничем от родного не отличается, и высота кулачков вроде бы такая же. Вобщем поставил я этот вал, предварительно перепрессовав шестерню привода. С установкой этого вала ничего в поведении машины не изменилось, если не считать, что двигатель стал работать намного тише. Но всё-таки интересно, чем различаются эти валы? Версия продавца опровергается Каталогом - родной вал тоже может поставляться без шестерни, но у него другой номер (деталь 245.1006015). В мануале на этот счёт ничего не написано. Предполагаю, что может несколько отличаться профиль кулачков. Кто-то знает достоверно в чём различие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Могу описать словами. Глубокие продольные борозды на вершине кулачка и питтинг (не путать с петтингом! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Насчёт питинга. Насколько помню это выкрашивание металла под нагрузкой. Т.е. должно быть видно, что вал б\у ? На кулачках почти всегда видны "разводы". Это почти нормально. Это после поверхностной ТВЧ закалки. Кстати ОТК часто пропускает р\валы в запчасти с раковинами на кулачках.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Кстати, видел я там и чисто инжекторный вал - он отличается в задней части и шестерню привода там уже не напрессуешь. Так вот у него номер 317.1006010. Для какого он мотора продавец точно не мог сказать, то ли для 1.2, то ли для 1.4. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
307 - это 1.3 инжекторный А вот 317.1006010 это что такое? Аж интересно стало. Специально посмотрел заводской прайс - нет там такой детали. Зимой предлагали распредвал с 1.4. "Ручного" изготовления. Но у него, естественно, не было каталожного номера и цена 750 грн. В пятницу поговорю с мелитопольцами с МеМЗа. Может расскажут что за "317".
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Kyiv
Сообщений: 69
Машина: 21083i
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Прошу поправить, если ошибаюсь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Насчёт расположения и формы кулачков. 301 - форма и расположение кулачков такие же как на 245. Точно. 307 - форма и расположение кулачков изменено по сравнению с 245. Не точно. 317 - форма и расположение кулачков изменено по сравнению с 307. Точно. 317.1006010 - это распредвал для двигателя 1.4. Точно.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Новый вопрос по различию распредвалов.
Как мне сказал вышеупомянутый продавец, со ссылкой на специалистов МеМЗа, при установке 317 распредвала на двигатели 1.1-1.3 существенно улучшаются их моментные и мощностные характеристки за счёт оптимизированной формы кулачков. Правда вал этот просто так не установишь, его необходимо доработать (проточить) в задней части для установки шестерни трамблёра. Вопрос в первую очередь адресован Evgen1973. Евгений, если будет возможность, узнай насколько правдива эта информация. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Олег! А там еще эксцентриковый хвостовик привода б/н кроме шестерни,с ним как? А длина у них одинаковая?
В след.раз если захочешь что-то мерять пиши,есть чем. |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пока нечего рассказывать. Вся инфа на уровне - "может быть", "скорей всего", "вероятно".
Интересовал прежде всего вопрос:"если поставить с 1.4 на 1.1 что надо переделывать, что изменится и как долго будет работать?"
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
2 Evgen1973.
Спасибо! П.С. При тщательном внешнем осмотре обнаружил, что по высоте кулачки 317 вала практически не отличаются от 245 (при замерах у меня получилось +0,3 мм), а по профилю визуально немного отличаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Прокурор подскажите, сколько стоит 307 распредвал. 245 покупал за 130 грн в прошлом году а это "чудо" немогу найти да и цену никто незнает (потомучто нигде нет) только заказ с предоплатой от 100 грн.Стремно платить деньги за неизвестно что.С покупкой очередного Таврончика "голову" и конкретно распредвал желательно заменить, небольшой износ есть. С "головой" разобрался - нашолся отличний мастер для втуливания (железнодорожное депо), ему нужен распредвал, конкретно под каждую шею втулки садит. И еще один момент, как производилась выприсовка и перепресовка шестерни (если можно тех процесс).У отца есть в цеху все для таких вещей, ну как сделать все "красиво" чтобы не повредить распредвал и шестерню.
__________________________________________________ ________________________________________ Примного благодарен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
307 вал стоит 115 грн.
Спрессовывал шестерню при помощи небольшого съёмника, напрессовывал ударами молотка через красномедную втулку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Вот надыбал кориш в пгт. Волноваха Донецкой обл.
245 - 90 грн. с шестерней 301 - 100 грн без 307 - 110 грн без 317 - 140 грн без Цена шото пугает, намного дешевле рыночной.все изделия якобы завод. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
301 с шестерней 307 без 317 оригинал без 317 для карба с шестерней
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|