ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2025, 11:19   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Переход на инжектор сейчас.

Много лет назад я переделал свою Таврию на инжектор. Для этого купил комплект с инжекторной Таврии и установил на свою. Прошивки под этот ЭБУ на двигатель 1.3 не было, пришлось подшаманить самому. Но все зарабоало, и я проехал на этом всем почти 200тыс. км без каких-либо проблем. В связи с тем, что начал гнить кузов, купил другую машину (Теслу), а Таврия пока стоит как запасная, на случай отсутствия электричества. Наткнулся на интересный ролик, оказывается китайцы продают на алиэкспрессе готовый дроссельный узел с форсункой моновпрыска ( виден в начале ролика). Идеальный девайс для быстрой переделки, можно справиться буквально за вечер. По электронике тоже сейчас есть куча отрытых проектов. Мне уже без надобности, а вы дерзайте, перестаньте наконец мучаться с карбюраторами и трамблерами. Инжекторная машина на порядок удобнее в эксплуатации. Плюс можно газ четвертого поколения поставить (что я и сделал на своей много лет назад).
https://youtu.be/oKMgh8NwJ2c?si=XjpIxf24HZ6NGIH-
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.