24.07.2007, 15:08 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
собственно есть подозрение на люфт в рейке, хочется устранить
сразу скажу что стуков при дергании за тяги нету, видимо дело в самом механизме, а не втулке |
24.07.2007, 15:33 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
...с помощью молотка,зубила и какой-то матери они отремонтировали ракету и с их слов улетели к какой-то матери...(марсиане,год 1966)Начинаем:яма или этакада,молоток 500гр.,стержень диам 10...15мм длина 300...500мм,ключ на 22 рожковый.Стержень упирается в одну из прорезей на контргайке,по противоположному концу наносится удар молотком,если гайка отвернулась приблизительно на 1/6 оборота,ключем затянуть немного пробку,затем тем же молотком и...затянуть гайку.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.
|
24.07.2007, 15:37 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
Цитата:
А дальше все просто.... для откручивания гайки......можно использовать мотоциклетный ключ (для гайки выхл трубы)..... |
|
24.07.2007, 15:48 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
Ну-ну...Относительно легко снимается? 4 болта крепления корпуса,1 или 3 болта рейки,1 болт внутри салона на валу,потом снять-поставить ровно колесо...это просто?
|
24.07.2007, 15:48 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
а какой именно ключ то? параметры если можно? и фотку если можно?
|
24.07.2007, 15:54 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
Если терпит,на даче есть такой,единственный,что подходит.Фото после выходных.А так-обычный серпообразный ключ,с зубом на конце,их есть масса размеров,но не всякий мотоциклетный подходит,проверял давно и лично,а не по статьям из Науки и жизни.
|
24.07.2007, 19:34 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
Че муччаетесь то? От Запорожцев это ключ рулевого механизма. Если у кого есть запор, поспрашай.
|
25.07.2007, 12:23 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
Тот,кто хоть раз это делал с пом.ключа,знает,как там удобно...Рулевая повернута так,что снизу ключем можно подлезть,если только он как еврейский автомат-кривой,чтоб стрелять из-за угла.Сверху без вакуумника с матюками-можно,но сложно,а при наличии вакуумника- исчо веселее. Я ж не говорю,что это невозможно-возможно,но есть путь проще,если не смущает набор инструментов.
|
25.07.2007, 15:22 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.[/quote]
подтягивал гайку обычным рожковым ключом. при настройке желательно снять левое колесо - так проще) |
25.07.2007, 16:18 | #10 |
Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
Да нинадо там ни какого ключа, прально Кук глаголит, - зубило, молоток, ключ на 22, и 10-15 мин. на эстакаде.
|
|
26.07.2007, 08:45 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
Цитата:
снятие минут 20-25.......установка минут 40.... но зато потом сел себе и в нормальный условиях можна ее перебрать.......а не корчится раком с зубилом и молотком под машиной.... впрочем.....каждому свое |
|
05.12.2011, 14:46 | #12 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Кстати вот недавно озаботился вопросом подтянуть рулевое, так пришлось его для этого снимать. Ключ серпообразный у меня есть, но подлезть с ним к контргайке, не снимая рулевое, практически нереально, а вернее совсем не получилось.
Слыхал, что есть специальные головки для этих целей. Возможно порекомендуете где такую приобресть и какого она размера?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
05.12.2011, 15:22 | #13 |
ТавроСтрелок
|
зубило, кусок арматуры - расконтргаить и наоборот и обычным рожковым на ура все подтягивается
|
05.12.2011, 15:46 | #14 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Насчёт "русского гаечного ключа" я в курсе, про него собственно выше написано. Вопрос задан про более цивилизованный подход к контргайке, а именно с помощью специальной головки.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
05.12.2011, 16:46 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Думаете,вы -первый этого хотите? Не залезет туда ничего,если механизм не снят.Забудьте.Хотя,для начала снизу внимательно изучите ситуацию.
|
05.12.2011, 17:55 | #16 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Ситуацию изучил пристально - писал же выше:
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
05.12.2011, 18:04 | #17 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
Если контрагайка не зажата насмерть, велосипедным ключиком с зубом можно открутить, только ключ надо подрезать. Ключ которым можно открутить все гайки на велосипеде, не знаю как он правильно называется.
|
05.12.2011, 18:12 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
У меня есть ключ покруче-тот же серпообразный,но "плавающий",подогнал его максимально по месту-снял весь лишний металл,чтоб ничего не мешало,промудохался,плюнул и полез с пестней под Таврию...А на Славуте,с ВУТ, и думать нечего- сверху,если даже и пролезет он,зацепится,то не факт,что хватит силы с таким рычагом сорвать эту гайку.
Затем ударила мысля сделать иную гайку,с контрением по-иному,гайку выточил и проч.,а поменять,проверить так руки и не дошли.Настолько редко это-регулировку надо делать,что и описанное в посте 2 много лет с успехом применяется и без мата. |
05.12.2011, 19:39 | #19 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Когда-то называли "семейный ключ" . Я пробовал им крутить, но видать сейчас делают их из несовсем качественного металла - согнул я его.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. Последний раз редактировалось Clin; 05.12.2011 в 19:42. |
05.12.2011, 19:40 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Семейный ключ в первородном состоянии если туда засунете,бутылку ставлю!
|
05.12.2011, 20:18 | #21 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
На снятом рулевом согнул . Без снятия похоже только спецголовкой отвернуть можно. Кстати, регулировочную гайку можно отвернуть и не расконтривая, только хорошим вортком, а вот контрить таки да - чем-то надо.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
05.12.2011, 20:24 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нет таких головок.Есть серпообразные ключи,их-масса,под все размеры таких гаек,только место там ну никак не рассчитанное под регулировку ключом.Предполагается стол,на нем рулевой механизм,динамометр...-все по методике.
Только если я впихнул две втулки-плакала эта метода. |
05.12.2011, 20:35 | #23 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Знакомый автослесарь пользуется такими головками, но только для иномарок, на "Таврии" он не встречал говорит.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
06.12.2011, 08:52 | #24 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
Именно семейный ключ, но кастрированный.
|
10.12.2011, 21:13 | #25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым-Симферополь
Сообщений: 18
Машина: Ваз 21099 (2001гв) и Заз 1102 (1995гв)
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
и я своё мнение скажу:
взял меньше месяца назад таврию себе. хозяин был не жадный, и менял и ремонтировал всё и вся в ней. он сразу сказал что рейку перебирали недавно. в машине стоит маленький жигулёвско\китайский руль. так вот рейка была так зажата что это руль и не собирался сам возвращатся при самом крутом повороте. меня такое ну ни как не устраивало. и на следующий день как купил машину решил отрегулировать рейку. и вот имея кучу всевозможного инструмента, и тех же серповых мото ключей, я хрен что сделал сразу. и зубилом не мог эту контр гайку сорвать... короче плюнул и снял рейку. снимается она реально за 5 минут при условии что болты не загнившие. никаких проблем. и вот только в тисках зажавши рейку я сумел сорвать конт гайку. потом ослабил затяжку и затянул контр гайку. но спецом не так сильно. установил на машину тоже за 5 минут, но попал в засаду с рулевым валом. очень сильно впихнул в него вал из рейки и не мог вставить болт. промучался ломая спину об порог машины наверно час. в итоге плюнул и решил опять снять рейку, и установить заново, но уделяя внимание моменту "рулевой вал-шток". усё получилось прекрасно. так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|