![]() |
![]() |
#1 |
![]()
С помощью тисков кувалды пробовал, нифига не выходит.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
З.ы. металл сука каленный ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробуй отпустить металл. Но прежде подойди к термистам чтобы потом закалить до такой же твёрдости.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Разве что низкотемпературный отпуск,стаб должен быть пружинящий,а ты его сделаешь твердым,так он ваще лопнет. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С твердостью вопрос пока отложим.Стаб-обыкновенный торсион,он же пружина,работает на скручивание.Скорее рихтовать надо на холодную и аккуратно.Закалить накую длинную штуку? Как минимум надо знать режимы закалки,нормализации и тп.,да и печь такую длинную иметь.
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Может нагреть его газосваркой, а затем отрихтовать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И потом пружина перестанет быть пружиной и стаб превратится в кусок железа...
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
проще другой купить...а то термичку замахаешься искать
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что на Украине в мастерских нет обычного пресса.Отрихтовать такую железяку практически невозможно.
Зы пытался выпрямить немецкий кардан от грузовика домкратом через проставки.Грузовик десять тонн поднимается ,кардан чуть изгибается ,снимаешь нагрузку ,принимает первоначальный вид. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
НЕЛЬЗЯ РОВНЯТЬ, ВАРИТЬ, ПОДКИБАТЬ льюые деталь ходовой. меняй и не мучайся
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|