ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2007, 10:09   #1
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

В чем как говорится фишка, из 40+ тыков, 30 - езжу с октан-корректором АД5, и 20+ - на газу.

Так вот, после недавнего ТО, машина, собака, начала тупить, причем что на газу, что на бензине, то-есть при разгоне с места и до упора - вроде еще куда ни шло, но например на 4 передаче с 80 после прямолинейного неспешного движения ускориться - тупак.

На ТО, кстати обнаружили, что трубка вакуум-корректора упала на коллектор и переплавилась - пофиксили.

В общем сегодня экспериментировал при езде на газу - включены все три корректора (центробежный, вакуум, АД) - тупак
Отключаю вакуум и АД5 - получьше
Включаю АД5 без вакуума - вернулась былая динамика.

Получается я больше 30 тыков катал с перебитой трубкой вакуум-корректора, а эти ублюдки-СТО-шники нифига не замечали.

Итог-заглушил трубку вакуумника свинцовой дробиной 4.5мм - все летает!

В общем вакуум-корректор - бесполезная фигня (на расходе кстати тоже его включение не сказалось, при том что без него жег ярче), подозреваю, что и ценробежник - из той-же области, но ломать отверткой внутренности - против моих правил.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 14:22   #2
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

центробежный и вакуум я так понимаю это одно целое, и находится в траблере?
у меня сейчас тоже жуткий тупак и расход 11 литров.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 18:44   #3
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

а я собственно поставил ад чуть больше года назад, когда загазировался. тогда газовых адэшек не было! думал что более мощная искра поможет обеднить газовую смесь без перебоев в работе движка, а на бензе детонации не будет.
и больше года продолбался с нестабильными холостыми(особенно после повторного запуска на горячую, и при екстрим температурах зима-холод и лето-жара невыносимая)
это я выяснил когда спаял назад провод от датчика холла (короче вырубил адэху)
холостой вернулся на место, по крайней мере не скачет. газ хуже работать не стал. поскольку на бензе езжу только когда газ заканчивается, адэху назад включать не буду!
похоже за стоимисть адэхи поимел некислого секса с вечной регулировкой газовой установки и винта холостого хода карба
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 15:18   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

У меня АД езде не мешает, обороты ХХ стабильные. По крайней мере разницы нету, что с АД, что без. Но с АД некоторые свечи не всегда работают, например плазмафоровские, делают пропуски в искрообразовании. Проявляется как на ХХ так и на оборотах (машина подергивается как при разгоне так и при езде с постоянной скоростью).
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 20:38   #5
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

Цитата:
Сообщение от Storag
У меня АД езде не мешает, обороты ХХ стабильные. По крайней мере разницы нету, что с АД, что без. Но с АД некоторые свечи не всегда работают, например плазмафоровские, делают пропуски в искрообразовании. Проявляется как на ХХ так и на оборотах (машина подергивается как при разгоне так и при езде с постоянной скоростью).
у меня бош иридиум+ стоят с резисторами, а в трамплёре на резисторе жучок стоит(бо резистор и там и там вроде как нехорошо)
визуально, после 25 тык на газу, свечи как новые.
пропуски зажигания есть как с ад так и без него, при прогреве на подсосе. а когда скручиваешь немного зажигание в плюс, практически проходит. т.е. на раннем зажигании немного пропускает! на холостых пропусков зажигания либо не замечаю, либо их нет.
это всё на газу, а на бензе не знаю, т.к. не прогреваюсь на оном!

а подёргивания машины при разгоне имели место быть раньше очень явно, особенно когда лето и гарячо. свечи были родные, потом мастерспорт, потом боши 4х конт., потом те шо сейчас.
с ад практически не изменилась картина. только на газу это тьху-тьху практически нет

может у кого такое наблюдалось, подскажите?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 21:25   #6
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

у меня NGK BP6E, при прогреве пропуски тоже имею. ХХ как вкопаный, что холодная, что гарячая, но чуть занижен, но это на слух. С АД стало чуточку резвее. Переключение прошивок никакого эфекта не дает, все никак к Сереге Воблину не доеду пофиксить.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 22:52   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

Хм... я вот вас начитался и поехал в гараж менять АД-3 (под 50 тык наверно пользую). Когда ставил газ - АДшка была больше полугода, и как-то я про нее даже забыл...

Проблема была в чем - нестабильный ХХ на газу, причем настроишь винтом, приедешь на стоянку, с утра ехать - а обороты на ХХ уже другие, толи высокие под 1500, то ли низкие, что аж колбасит. Докрутился до более менее стабильных, но поведение было довольно странным, после езды под нагрузкой обороты оставались где-то секунд 30-40 завышенными, а потом плавно так спускались до установленных.

Проехался с обычным мутатором - вроде бы такого эффекта уже нет, завтра еще надо попробовать без нагрузки в виде фар и обогрева стекла. А вообще такое впечатление, что АДшка на ходу срабатывала, загоняя зажигание в плюс, а потом плавно по своему алгоритму возвращала его в нормальное состояние....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 23:13   #8
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированный АД

Цитата:
Сообщение от kkk
Хм... я вот вас начитался и поехал в гараж менять АД-3 (под 50 тык наверно пользую). Когда ставил газ - АДшка была больше полугода, и как-то я про нее даже забыл...

Проблема была в чем - нестабильный ХХ на газу, причем настроишь винтом, приедешь на стоянку, с утра ехать - а обороты на ХХ уже другие, толи высокие под 1500, то ли низкие, что аж колбасит. Докрутился до более менее стабильных, но поведение было довольно странным, после езды под нагрузкой обороты оставались где-то секунд 30-40 завышенными, а потом плавно так спускались до установленных.

Проехался с обычным мутатором - вроде бы такого эффекта уже нет, завтра еще надо попробовать без нагрузки в виде фар и обогрева стекла. А вообще такое впечатление, что АДшка на ходу срабатывала, загоняя зажигание в плюс, а потом плавно по своему алгоритму возвращала его в нормальное состояние....
адын в адын :?

так и я год долбался.
додолбался до того, что хотел в редукторе пружинами играться, думал,что он газом плохо управляет!
разобрал его, посмотрел что там всё красиво, почесал репу и понял шо нефик туда лазить без дела!
потом вспомнил что когда у меня провод с датчика Холла в АД отпаялся и я напрямую крутил провода, двигатель отлично заводился и сразу держал холостые. а после включения АД началось опять: завёлся на горячую, обороты низкие,пока хорошо не пропердишься или с пол минуты не проедешься, потом высокие :shock:
так вот и жили, пока не отключили ... АД ...

может с газовой прошивкой привязка жёсткая по УОЗ и холостые не колбасит. ведь 3 и 5 Адэхи для газа не предназначены
хотя я на бензине и не пробовал холостые мучать
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 10:14   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированны

Тю блин. Проехался с утра - холостые стабильные, не колбасит, не скачут, не плавают :? Я шокирован, честно говоря. По сути получается - АД срабатывает не пойми от чего, под нагрузкой загоняет зажигание максимально в плюс, в результате машина хуже едет, греется больше и больше газа жрет, как при неправильно настроенном зажигании... Вот только с какого фига ?

У меня провод от датчика детонации - эдакая кустарная витая пара - сигнальный провод скручен с другим таким же, заземленным возле АДшки. Может, от плохого экранирования блок помехи с этого шнурка воспринимает как сигналы с датчика ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:23   #10
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированны

Цитата:
Сообщение от kkk
У меня провод от датчика детонации - эдакая кустарная витая пара - сигнальный провод скручен с другим таким же, заземленным возле АДшки. Может, от плохого экранирования блок помехи с этого шнурка воспринимает как сигналы с датчика ?
тогда нескладуха, если воспринимает как сигналы с датчика, то обороты занижаются, а у меня при постукивании по коллектору обороты падали, т.е. ложного сигнала вроде как нет!
и при отключении датчика особо не заметил разницы при езде, может мало проездил?!?
может стоит подключить АД и с отключенным датчиком попробывать покататься :?
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:43   #11
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированны

Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
Цитата:
Сообщение от kkk
У меня провод от датчика детонации - эдакая кустарная витая пара - сигнальный провод скручен с другим таким же, заземленным возле АДшки. Может, от плохого экранирования блок помехи с этого шнурка воспринимает как сигналы с датчика ?
тогда нескладуха, если воспринимает как сигналы с датчика, то обороты занижаются, а у меня при постукивании по коллектору обороты падали, т.е. ложного сигнала вроде как нет!
и при отключении датчика особо не заметил разницы при езде, может мало проездил?!?
может стоит подключить АД и с отключенным датчиком попробывать покататься :?
Прото с болтающимся проводом я мыслю не надо, заглючит. Либо на землю притянуть, либо к +12в через 1-5 кОм.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 22:12   #12
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: когда 3-много, а 1-мало, или газированны

проверь фазы газораспределения навсякий случай
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.