![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Ставить или нет патрубок взамен отгнившего? | |||
| Ставить, без него плохо зимой, не жалей усилий |
|
22 | 52.38% |
| Не ставить, это лишняя трата времени, а эффекта нет |
|
2 | 4.76% |
| Не знаю, просто хочу посмотреть результаты |
|
18 | 42.86% |
| Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Проголосуйте плз.
Ситуация стандартная - отгнил патрубок металлический, который греет воздух для подачи в карб (т.н. "зимний" вариант переключателя в кастрюле) |
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
ставить или не ставить - дело твое.
я отъездил 2 зиммы без него и в мороз -20. все намана |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А то лень ставить, нужны аргументы себя пересилить.ЗЫ Все-таки, не любили инженеры свою машину, когда ее конструировали... |
|
|
|
|
#4 |
|
Я уже в положение "зима" переключил. Прогревается заметно быстрее.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Zvyagel
Сообщений: 3
Машина: Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Много вариантов чая: чай холодный, чай горячий, чай холодный с сахаром, чай горячий с сахаром и т.д.
Когда сыпать в холодный чай сахар - задолбаешься его колотить, чтоб разколотилси. Чтобы не колотить долго и до конца, можна насыпать вместо стандартных двух ложек - ложек 8-10. Если зимой воздух не подогревается, смесь получается более холодная. На холоде бенз менее испаряем, а значит менее сгораем. Лишний расход обеспечен.
__________________
Якось воно да буде, ще ні разу так не було, щоб якось не було. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Warella согласен на 100%. Кроме того хочу добавить, что не зря в мануале написано, что при температуре ниже +5(вроде, точно уже не помню) нужно перключится на зиму. Я ужо перставил крышку кастрюли в положение "зима".
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Я сам летом ремонтировал (шланг менял потресканый). С "тёплым" забором быстрее прогревается (это я про старую карбюраторную "Таврию"). Подлазить туда очень неудобно, но я возился - вещь, ИМХО, зимой полезная.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Я и летом на "земе" ежу. Вот этим летом сломал перегородку на крышке кастрюли, решил попробывать что даст - ничо... Вот теперь прегородку нада наместо приварить
.
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если уже на заводе решили поставить - уж лучше пусть будет :wink:
Они и так много полезного не поставили... |
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Конечно, нужно ставить. Без этого зимой медленнее прогревается мотор и больше расход топлива, примерно на 0,5-1 л на сотню. Отгнившую трубу на место не поставишь - это серьезная работа. Можно сделать хомут на приемную трубу (штаны) и прикрутить патрубок туда.
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
Имхо нужная вещь. На моей машине так точно, как только ниже +10 машина начинает очень долго греться, дергаться и нетянуть.. Переключил на зиму все чотко.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|