ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2007, 15:44   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Магнитная обработка топлива

http://www.ross.com.ua/catalog/other/umot.php

Позвонил. Кратко суть разговора:
Срок службы около 50 лет. Энергонезависимое устройство. Для карбюраторных двигателей врезается в топливную магистраль, для инжекторных накладной. Чудес не обещают, но более чистый двигатель, некоторое снижение токсичности и расхода топлива гарантируют.
Действует на молекулярном уровне, улучшая характеристики топлива.

Стоииость: Для карбюраторных: 156 грн.
Для инжекторных: - ~250


Интересно, работает?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 15:54   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Магнитная обработка топлива

...интересно,работает?
Работает! По принципу-с миру по нитке,нам на зарплату. Этой теме лет 40,еще с Москвичей и Волг - омагничивание воды в системе охлаждения,топлива.Причем все так и было-на молекулярном уровне. Но нынешние чего-то притормозили,время требует писать: на уровне нанотехнологий! Результат-один,реклама круче.
Непонятно,чем инжекторщики провинились,почему дороже? У них что,трубы квадратные?
От магнитов в системе питания вижу один плюс- если ЭТО правильно сделать,будет ловушка для частиц железа в топливе,которых бывает много и очень.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 16:07   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от Кук
От магнитов в системе питания вижу один плюс- если ЭТО правильно сделать,будет ловушка для частиц железа в топливе,которых бывает много и очень.
А фильтр бумажный их не задерживает?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 16:18   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от vadozz
http://www.ross.com.ua/catalog/other/umot.php

Позвонил. Кратко суть разговора:
Срок службы около 50 лет. Энергонезависимое устройство. Для карбюраторных двигателей врезается в топливную магистраль, для инжекторных накладной. Чудес не обещают, но более чистый двигатель, некоторое снижение токсичности и расхода топлива гарантируют.
Действует на молекулярном уровне, улучшая характеристики топлива.

Стоииость: Для карбюраторных: 156 грн.
Для инжекторных: - ~250


Интересно, работает?
была такая тема
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 16:42   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Магнитная обработка топлива

Бум. фильтр тоже имеет определенные ограничения по тонкости отсева,и хоть что-то,но пропустит: от 3 до 15 мкм. Может это и немного,но они где-то окажутся-или в жиклерах,или на свечах,или в форсунках.Во всяком случае,магнитная ловушка не повредит.И только.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 16:52   #6
McFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Магнитная обработка топлива

тыщ через 40 окупится

при экономии 0,1 литра
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 16:54   #7
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Магнитная обработка топлива

Та то уже не модно. Сколько там того топлива надо в циллиндр.
А вот если воздух намагничивать.... :-)
И дивайс намагничивающий в каждой таврии начичиствует- генератор называецо. В нем аж вращающееся магнитное поле!!!! Эт вам не это.
И забацать просто. Склеиваешь из жести шо-та типа улитки вокруг крыльчатки генератора и в карб. Турбонамагничиватель.... О!
Ну или реально фильтр нулевого сопротивления обеспечен.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 19:36   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Магнитная обработка топлива

Нет. Но если к фильтру приклеить магнит, то...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 19:59   #9
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Магнитная обработка топлива

Вот, блин. Нравятся мне такие товары. Куча обещаний, а принципа работы (именно принципа) так и нет. Это похоже на нанакачку колёс азотом. При правильной рекламе, можно неплохо заработать. А реальной пользы совсем нет. Не было б вреда...
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 20:22   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Вреда не будет. А польза - так всё зависит от магнита, но стоить такая фигня должна гривень 5-10, как раз по цене оного.
Не знаю, как там бензин, но если он как и вода может создавать из молекул кластеры при любом внешнем воздействии - то и сгорание его будет отличаться после обработки магнитом, но разницы при столь быстротечных процессах заметно не будет. А доказав, что магнит таки воздействует положительно, разрекламировать потом можно что угодно и драть за чудо-прибор бешеные деньги :-) Возьми магнит с динамика, одень на топливопровод (а лучше на топливный фильтр) и радуйся экономии денег
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 20:40   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

На Таврии еще делал подобное:на дно разборного фильтра с отстойником опускал сильный кольцеобразный магнит.При периодической чистке оного фильтра на магните всегда была "борода" из железа,значит ,что-то и не попадало в карб.А вот прироста лошадей не заметил...
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 20:58   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Вот я и говорю, польза зависит от силы магнита. Чем сильнее - тем больше ржавчины примагнитит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 21:24   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от Storag
Вот я и говорю, польза зависит от силы магнита. Чем сильнее - тем больше ржавчины примагнитит.
-Ржавчина не магнитится.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 21:39   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 21:55   #15
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!
-Значит я ошибся. Когда восстанавливал железо из fe3o4 переходной продукт fe2o3 почему-то не магнитился Из чего сделал вывод что примагничивание свойственно только чистому железу.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 07:36   #16
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!
ржавчина не магнитится!
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 13:01   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!
ржавчина не магнитится!
-разве что намагничивается в магнитных пленках
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 13:17   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Гы, брось магнит в кучу ржавого хлама а потом посмотри скока и чего примагнитилось к нему
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 13:37   #19
McFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива

ну не путайте понятия, ПРИмагнитилось и НАмагнитилось - это не одно и тоже :!:
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:51   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от Storag
Гы, брось магнит в кучу ржавого хлама а потом посмотри скока и чего примагнитилось к нему
-чего именно примагнитилось к нему?
жаль что не могу сейчас все это экспериментально проверить
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:52   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от McFly
ну не путайте понятия, ПРИмагнитилось и НАмагнитилось - это не одно и тоже :!:
-ясен красен. И что?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 15:07   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива

Ты проверь при случае, закись железа таки неплохо магнитится. :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:49   #23
MFor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива

тут на днях в "разрушителях мифов" была такая тема. Тесты показали, что это полный бред
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:31   #24
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от MFor
тут на днях в "разрушителях мифов" была такая тема. Тесты показали, что это полный бред
+1
Ржавчина - это в основном гидроксид железа. Гидроксиды, как и большинство других неметаллов (и большинство металлов) немагнитные. Т.е. они не магнитятся и не намагничиваются. А насчёт опустить магнит во что-то ржавое - можно сказать, что т.н. "ржавчина" - это мелкие части железа, покрытые диоксидом оного тонким слоем. И естественно, это железо и магнитится и намагничивается.
Насчёт "магнитится" и "намагничивается". Всё то, что притягивается магнитом, может намагнитится. И наоборот. Кстати, физическая основа этих понятий очень похожая, и различать понятия имхо лишнее.
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 23:02   #25
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Магнитная обработка топлива

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!
ржавчина не магнитится!

Давайте не отвлекаться! Попробуем сделать так: перед фильтром очистки, тем, который перед инжектором, поставить магнитный фильтр (для воды есть такие, стоят порядка 20 гривен, конструкция проста до нельзя: железная трубка, на по бокам от нее, магниты повернутые однополярной стороной друг к другу!) в итоге, идет разрушение очень многого + намагничивание сильнее = все намагниченное, оседает на самом (железном первичном фильте) остальное - подумаем где ловить.

+ я бы еще предложил магнит от динамика, одеть у начала стрелки (пути) топлива по фильтру инжекторному!!!

Что будет?
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.