![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Злой модератор
|
Сегодня в Харькове соревнования, проводимые ИАСКА.
Как вы уже, наверное, догадались, следуя славным традициям , Тавроводы снова выступают более, чем достойно!СПЛ: АвтоСаунд - 148,2 Дб Маша Синичкина - 144 Дб Севлад - 143.6 Дб (Сведения прямо с "поля боя", многие наши еще не выступили. По мере получения информации - буду добавлять...)
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Чуствую, в ФАКах для начинающих чемпионов автозвука, скоро появится 1 пункт - купить Таврию...
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
от жеж а я не знал, мимо ж харькова ехал
мои поздравления Маше !!!
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
В общем днепропетровское подразделение почти благополучно вернулось с чугуевских боев к месту постоянной дислокации. Поздравляю Машу и Севлада с первым и третим местами по SPL в своих классах ! Ну и вообще - хоть почуствовали, шо воно такое: снятие баллов за инсталляцию, чистоту моторного отсека, незакрепленные сопли проводов и т.п. ![]() Немного о своем выступлении: SQ: 111 из 150 баллов Инсталляция: 52 из 65 АЧХ: 21 из 30 SPL на музыке: 122,2 дБ ЗЫ А таки призы на "аяске" не чета сплклубовским... да и организация получше :wink:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
И чего это вы не поучаствовали???
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Некоторые, вон, считают что слишком мало намеряли....А в IdBl мы не заявлялись по причине чисто SQшных корпусов... ловить там с нашей техникой явно нечего... А замер SPL на музыке и так входит в состав стандартного соревнования (как показала практика - где-то в среднем на 10dB меньше синуса) То ли дело Маша - никаких SQ, выехал, дунул, разоврвал всех в клочья, получил приз - недостающий усь на фронт
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Поздравляю СПЛ-щиков! Н-да... Ну Севлад - понятно. :smt020 Наоборот, если бы он в призеры не попал - вот это было бы непонятно. Но блондинка-то :smt061 чего учудила... да еще втихушку... :smt031 хех... Одни междометия на языке крутятся... П.С. А что, в СКу на сей раз пусто? Что-то на тавроводов не похоже... Непорядок, однако! :smt018
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Да, я учудила...
Надо же мне как-то оправдывать свою нескромную подпись... ![]() Принимаю поздравления. ![]() Цитата:
Ура, мне это удалось! Охреневший Ботаник - это мечта всей моей юности... ![]() Цитата:
![]() Цитата:
И еще. Дадди, спасибо! Представляете, народ, человек вел меня в этот спорт практически за руку и в конце-концов создал себе конкурента... ![]() А вечером, из дома, я, наверное, напишу подробнее о впечатлениях, фотографии выложу...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
)) И у Маши, и у Севлада первые места в класе. Третье у меня по СКу.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Посыпаю голову пеплом
![]() Ты с апаратурой в разы дешевле моей, порвала меня в абсолютном зачете. :shock: Респект!!! Цитата:
зы. Ниорядок, надо шото думать...
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
тавровладелец
|
МОЛОДЦЫ!!!!
Так их всех!!!!
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ну тогда и я напишу.
Сразу о грустном - поимели меня - и поделом ![]() Мною было допущено несколько ошибок, из которых парочка была совсем грубых: 1. Перед поездкой туда я совершенно не ознакамился с правилами. Что это за собой потянуло - чуть ниже. 2. На проверку SQ я выехал не проверив настройки магнитолы. Судья, выйдя из машины долго расхваливал мою детальность, фокусировку и сцену слева, а потом столь же долго вставлял мне пистоны за сцену, слишком узкую и размазанную справа. Как выяснилось потом, на голове был сдвинут баланс влево :shock: Как это могло произойти я не знаю, но лапухнулся я конкретно ![]() Ну а теперь подробнее о том, почему нужно читать правила... Оказывается здесь, в отличие от Блюзмобиля, в зачет также входит оценка за инсталляцию, причем все требования у неё являются абсолютно вменяемыми и важными. Т.е. это провода и предохранители соответствующего номинала, нормальное закрепление всех устройств и т.д. Так же помимо непосредственно SQ в зачет входят RTA (анализ АЧХ системы в реальном времени) и СПЛ на музыкальном треке. Если бы я знал это заранее, то может и не выглядел бы так глупо на сцене, получая грамоту за почетное третье с конца место ![]() Andy76, за счет ГОРАЗДО меньшего количества штрафов за инсталяцию, обошел меня в итоговой оценке, несмотря на отставание по остальным трем зачетам. И это имхо правильно, потому что система должна быть не только музыкальной, но и безопасной. Ведь основные требования по инсталляции касались именно безопасности, а не красоты. Следующий вывод я сделал уже исходя из собственных рассуждений... Выставив уровни на усилителях под максимально ровную АЧХ, я поехал судиться на качество звука и получил втык за отсутствие нижнего баса и перебор с ВЧ. Перед замером РТА я исправил это недоразумение и получил горб на НЧ и провал по ВЧ :shock: :shock: :shock: Начал наконец-то думать и понял, что для качества звука на IASCA нужна не ровная АЧХ, а максимально красивій звук. То есть немного подняые, глубокие басы и нерезкие, но жесткие ВЧ. А я всё сделал наоборот и получил закономерную оценку ![]() Маленькие выводы: 1. Надеюсь моя информация кому-то пригодится ![]() 2. На ИАСКУ поеду ещё, нужно ведь проверить прав я или нет. И угадал ли направление работы ![]() 3. В качестве звука гораздо проще выиграть судейским машинам, что было минимум два раза доказано вчера. Но это ещё больше подзадоривает
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Цитата:
И большинство судей, далеко не аудиофилы. Правильным любой человек считает такой звук, к которому привык. А АЧХ в которой имеет +6-+8 на басе,мидбаса, и завал на высоких является нормальной для большинства машин. Соответсвенно к нему привикли... и т.д. Цитата:
Т.е не закрепляный ящики, которые при любой аварии летят в ноги, проводка, номиналы... ну в общем протокол ты видел, знаешь лучше меня.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|||
|
|
|
|
|
#15 |
|
А класс мне по СКу видимо прийдеться изменить
![]() Первое место в моем классе - БМВ 5хх / Динаудио / Беккер / Запорожье Для дяди и Ботаника - поняли как я попал? Угадайте чья машина ![]() Я знаю твоего обидчика... Быть порванным Вадимом - многие могут только мечтать...
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Львівське вам вітання! Так тримати!
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Даже я понял как ты попал с этой бехой!!!! Вот это канешно Звук. Вот это Машина. Чемпион!!
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
WBR |
|||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну а фотки когда будут ? Очень хочется посмотреть.
ЗЫ. ПОЗДРАВЛЯЮ
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
|
|
|
|
|
#22 | ||||||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Не то с "пробой пера", не то с первым местом, не то с удачной установкой... В общем, со всем сразу!Цитата:
Цитата:
Цитата:
) шла об ориентировочном результате 133дБ. Это во-первых. Во-вторых была еще одна мысль "нафига мне все это понадобилось?.. "(с) и еще одну, ну не удержался, без спроса процитирую: "И куда я <skipped> полезла?!! "(с) Есть еще пара фраз, которые хотел бы привести, но не буду, хоть так и крутятся на языке. Эти - самые безобидные. ![]() Цитата:
Как ты упиралась, я читал... Цитата:
__________________
WBR |
||||||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
Или Запорожье тоже акадеимчные компонент аудиосистемы? зы. Перечисленый наборчик имя Вадима Еремуты (ака EVA) не напомнил?
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#24 | |||||||||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Остальные направления и правила - ее производные.Цитата:
Вот это действительно было бы немного конфузно. Так что все нормально, ИМХО.Цитата:
Почему идея "покрутить крутилки" пришла тебе в голову именно перед замерами - загадка. Цитата:
Иначе соревнования просто сводились бы к фиксированию уровня неравномерности АЧХ. ИМХО, конечно. Цитата:
Еще не удержался: Цитата:
Никакой анекдот не напоминает? ![]() Цитата:
__________________
WBR |
|||||||||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Гы!!! Нифигасе... Я-то думал, что машина из Запорожья...
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|