|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.08.2005, 13:15 | #1 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
В общем решил тоже начать бортовой журнал.
Уже накоплен некоторый опыт и статистика. При покупке машины выбор не стоял. Однозначно Таврия. Однозначно 3-х дверка. Ну нравится мне эта машина в целом, здоровый минимализм… Есть только одна вещь которая не нравится визуально(нареканий к эргономике нет) это торпеда, в планах её самостоятельное изготовление под себя. Решено – сделано. Расходы: Тавр 1.2 стандарт - 19 908 грн и далее мои расходы 480 грн (доплата за металлик) 2 600 грн допоборудование (антикор,цз,сигналка,защита , огнетушитель,аптечка,авари йка) 1080 полное каско 310 осаго. Итого: 25 878 грн./5 175.6 зелёных по курсу 5.0 16 мая сего года я выехал за ворота салона Ниссан-Украина. 17 мая посетил авторынок. Накупил всякой мелочёвки гривен на 200… Первую тысячу старался катать по ровным дорогам аккуратненько так 60-80 км\ч Вторую тысячу начал давать чуть большую нагрузку но осторожно 80-100 км\ч. Где-то в середине этого срока открутилась гайка которая держит «краб» я когда это увидел весь покрылся холодным потом и полетел на Ниссан устроил большой скандал.Результат : была заменена защита поддона картера на заводскую (мне изначально ставили защиту Шерифф) поскольку на Ниссане пришли к выводу, что гайка открутилась из-за неё и уже несколько машин было с той же проблемой.И даже якобы они отозвали остальные машины на которые была установлена эта защита а про меня почему-то забыли…. Ну и ладно заменили подтянули едем дальше. Добегал до 1910 км и поехал на ТО-0 (2.06.05) Было принято решение на расходниках не экономить. Масло в двиг Сastrol Magnatec GTX 10W40. В коробку Сastrol EPX 80W90. Фильтр маслянный Mann. Воздушный нашенский какой-то (надо бы поменять на человеческий но руки не доходят) Два топливных фильтра (до и после бензонасоса). Заменили тормозуху.Подтянули ручник.Сделали развал-схождение. Посоветовали заменить свечи (я это сделал но позже). В целом уехал не очень довольный – машину после ТО колбасило и трясло. Через пару дней вернулся с намерением сильно и долго ругаться, но заменили свечи на NGK и жизнь наладилась.Машинка полетела. Добегал до 2425 км. поехал в Крпаты – наездил 1649 км. В дороге учуял проблемы: тяга пропала, стало глохнуть на холостых (заехал на ЗАЗовское СТО в Черновцах, мастера поковырялись сказали бензин) Заехал на заправку по их указаниям – таки да, бензин.Та гадость постепенно выгорела. Больше машинка хлопот не доставляла хотя ехала всё равно хуже чем должна. Вывод – нехрен заправляться на ноунейм заправках. После этого заправляюсь только на ОККО. По приезде в Киев порешил чуть позжее на всякий случай нуна ехать к карбюраторщику, а потом ставить АД5. Но ! Заметив чёрный дым из выхлопной трубы поехал сразу.(к Артуру) Итог – перелив.Настроили, Почистили.Заменили свечи на 20 гривннный Бриск. т.к предыдущие со слов Артура совсем умерли. Поставил АД5.Ещё раз подъехал к Артуру он выставил зажигание. Не знаю что дало больший вклад, скорее всего комплекс проведенных работ, но машинка едет отлично. Это было где-то на 4200 км. На данный момент на одометре 5600 км полёт нормальный. Было ещё пару дальних поездок - всё пучком. Обкатка пройдена полностью, надеюсь нормально.Со временем стал тише и ровнее работать двиг, меньше шуметь коробка. Расход бензуса вроде бы в норме согласно мануалу.Точно не мерял. Общие затраты на мелочёвку, настройку, АД5,ТО-0 1180 грн. Затраты на бензин – около 1500 грн. Это за 2.5 месяца и 5600 км пробега. В планах: Очень раздражает шум – обязательно делать вибро\шумоизоляцию. Обязательно ставить качественный звук. Поставить тахометр. И наконец-то купить коврики….. Ехать в Крым |
26.11.2005, 16:17 | #2 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Поездка в Полтаву - 800 км.
Поездка в Крым 3500 10 500 км. без нареканий кроме издохшего ЦЗ. Пройдено ТО-1. На гарантию забил. Заменены все фильтры + масло Castrol GTX magnatec 10W40. Маслянный фильтр MANN. Отрегулированы клапана. Сделана протяжка ходовой. За всё около 250 грн Мастера рекомендуют к 20 000 менять тормозные колодки. А масло менять каждые 8000 км - пожалуй прислушаюсь. Поездка в Прикарпатье 900 км. Как только начало холодать проявился стандартный баг начал подтекать ГТЦ - качественно. Может и зря забил на гаратию Купил новый ГТЦ надо бы заменить.Пока просто доливаю тормозуху. Наконец-то купил коврики. Сейчас на спидометре 13 040 км. На расход не жалуюсь - всё в рамках мануала. К шуму привык или он существенно уменьшился сильно напрягать перестал. Салонные скрипы пока не напрягают. Начал делать озвучку - изготовил макет подседельников. В ближайших планах 1.Замена ГТЦ. 2.Всё-таки заехать на Ниссан подчинить ЦЗ, хотя это не так уж страшно. 3.Купить и поставить зимнюю резину. Пы.Сы. Вот думаю может зимой вообще не ездить..... |
16.01.2006, 14:43 | #3 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
13 850 км.
До сих пор не подчинил ЦЗ. Зимнюю резину покупать пожалуй тоже не буду. Наконец заменил ГТЦ - цена вопроса 40 грн + 60 сам ГТЦ. Пора бы поменять фильтры (топливные 2 шт. и воздушный). Сегодня на спидометре 14 100. Полёт нормальный. |
20.03.2006, 20:14 | #4 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
На спидометре 15170 км.
Произведена профилактическая чистка\регулировка карба. - 40 грн. Теоретически должен уменьшиться расход - последнюю тысячу было около 9-10 литров на сотню.Посмотрим. Если проеду на том что на данный момент в баке 100 км значит расход пришёл в норму. И замена топливных и воздушного фильтра - 4+4+8 = 16 грн. Купил новый дворник - 12 грн. (старый потрескался и приказал долго жить) Также прокатал и заклеил запаску. = 50 грн. пс. там дырища оказалась недетская - в общем кирдык одной покрышке - для запаски сойдёт, а так нет. |
22.10.2006, 18:07 | #5 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Что-то давненько не писал.
Пробег на данный момент 26 с копейками тысяч. На 19000 было плановое ТО. Расходники те же. Потом были 2 поездки в Крым - полёт нормальный. Расход маленький. В одной из порездок издох тросик сцепления - заменил. Где-то под Херсоном влетел в яму - диск нафиг(надо бы новый купить, но както руки не доходят) подвеска тьху-тьху в норме. Издох АД-5. Профилактически заменил бензонасос на какой-то немецкий. Ибо родной был уже близок к концу. Купил новые колпаки. Тысячи через две поеду на предзимнее ТО. На все и всяческие переделки забил большой ....... Ибо влом. |
10.08.2007, 17:13 | #6 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Пробег на данный момент около 38 тысяч.
Полёт нормальный. На 32 тысячах издох очередной тросик сцепления - заменил. На 34 тысячах было заменено сцепление на "сенсовское" и передние тормозные колодки. В принципе это можно было сделать на очередном ТО но мало ли... На ТО 40 тыщЪ мастера рекомендуют заменить шаровые - сделаем. пы.сы. замена бензонасоса на 26 тысячах на якобы вражеский была тактической ошибкой. он издох к ТО-30 тыщ. посему был установлен обратно родной который,как оказалось, живее всех живых В общем ездит потихоньку. |
04.10.2007, 14:05 | #7 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Пробег на данный момент около 43 тыЩ.
на 39.5 прошёл очередное ТО у Андрея. Заменил шаровые (те что по 45 грн штука - Делфи кажется типа польские) Сделал заодно развал-схождение. В очередной раз съездил в Крым. Полёт нормальный. Пора бы уже и шумку сделать....но влооом....да и нах.... Хачю бездорожник.....правильный... .. |
12.12.2007, 12:08 | #8 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Среда 12.12.2007.
Вчерась пытался продать машину. Вроде как и клиента нашёл. И вроде как всё пучком - и нравится и купить готов был и задаток давал. Но увы - машина не продалась Не хочет машинко видать от меня уходить.... Ну и ладно. |
11.02.2008, 15:02 | #9 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Пробег 45 c чем-то тысяч...
В воскресенье накрылось втягивающее реле на стартёре. И конечно в самый неподходящий момент Ну да не беда завёл с толкача и поехал и так весь вечер В понеделок с утра та же картина - толкал по двору машину. Как раз по дороге на работу заехал к Андрею на Новоконстантиновскую - диагноз подтвердили поменять не смогли - не было у них детали. Меня подтолкнули и я поехал дальше. Благо почти рядом с работой есть тавромагазин я купил втягивающее за 100 гривен типа польское кошерное. Долганул у сотрудников отвёртку и ключи на 13 и 10 за 10 минут собственноручно заменил сей девайс. |
18.07.2008, 12:00 | #10 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Около 50 тыщ заменил малсо. как всегда Кастрол.
ТО полностью пока не проходил. недосуг. Так и езжу с непройденным ТО Сейчас на одометре 53 тысячи. Надо проходить ТО но мне влом. Сейчас буду изучать спрос на машинко - мож продам. Не продам пройду ТО и буду ездить дальше. |
07.08.2008, 12:08 | #11 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
что-то продажа идёт вяло...
Просмотров вагон предложений нема. Плюнул я на это дело да прошёл ТО. Как всегда у Андрея. Замена : масло(недавно менял но на всяк случай),фильтра,бензонасос Пекар,ремень ГРМ + ролик,ремень генератора(старый ещё живой но мало ли,пущай лежит в запасе). Один задний тормозной цилиндр. Ну и отрегулировано всё что надо. На 60 тысячах нада будет заменить передние тормозные колодки, тосол,масло в коробке. Кароче машинко в норме. |
19.08.2008, 13:42 | #12 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Издох аккумулятор.
Заменил. |
01.12.2008, 16:37 | #13 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Таксь...
58 с чем-то тыщ начал подтекать ГТЦ...Нада заменить на ТО 60 тыщ... Ну и прочее по сервисной книге. А да, ещё камушком каким-то лобовое коцнуло - совсем чуть чуть в правом верхнем углу размером с 5 копеечную монету. |
22.05.2009, 17:31 | #14 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
65 000 пробег...
всё... машинко уехала в БЦ к новому хозяину. Надеюсь в хорошие руки. Ровно четыре года отслужила мне верой и правдой. Иногда капризничала но в целом хлопот не доставляла. Под колёсами почти вся Украина... Много разных приятных воспоминаний... Немного жалко но... так должно было быть. Многих ей ещё километров. |
22.05.2009, 21:50 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
Блин как в кино, прочел от начала и до конца одним махом)))Молодцом.
|
27.05.2009, 14:26 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.
да, хорошо написано ))
Больше АД -5 не ставил? |
28.05.2009, 11:49 | #17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый метал
да..как в сказке))
|
28.05.2009, 17:51 | #18 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый метал
Оно конечно спасибо
ад 5 больше не ставил А насчёт сказки : У каждой вещи есть своё назначение. у этой было несколько лет подряд доставлять мою персональную жопу из точки А в точку Б свои задачи считаю машина выполнила на 150%. дыкЪ и вопрос персонального восприятия : - как относишься к технике так и она к тебе. Известные косяки подлечил и на обслуживание у приличных мастеров не жлобился. вот и весь секрет Ну и не мешать машине ездить само собой... |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|