![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Продовбався з сабжевою резинкою половину дня. В результаті пішов в магазин і прибав новий ричаг в сборі з сайлент-блоком. Комусь вдалося в цьому житті в гаражі запресувати цю кляту резинку в її місце? Якщо так, то чим користувалися?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Имено так, и никак по другому. Токи эти приспособы надо жеж иметь!!! Аналогичная и для рулевых тяг.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
я прибав за 60грн. Продавець сказав, що в них на СТО було декілька спроб запресувати сайлент-блок з допомогою вищенаведеної приспособи (це ж скан з мануалу?) і всі спроби були невдалі.
For softm: просто навели картинку, чи користувалися девайсом? For Кук: де приспособу купити і скільки коштує, а то я вже три роки токарного станка не бачив ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Девайсом полозовался и неоднократно, выточил сам. Брехня, РАБОТАЕТ ! Мыло,глицерин,силикон люди не зря придумали. Не продают такое,да и кому? Мало кто хочет с этим возиться.
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Рычаг в сборе у нас стоит 360 рублей. Отедльно сайленты около 90. Причем они не запресовываются- либо не лезут, либо потом болтаются, либо потресканые уже продаются. :-(
у нас все рычаг меняют. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Дивно, мені продали нормальний сайлент.
Я буду приспособу токарю замовляти, якщо ще комусь такі штуки потрібно повідомте. Думаю, оптом дешевше вийде. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сам менял, в гараже, и нормально. сайленты комплект (2шт) стоят 25гр. Неважно как удаляется старый сайлент, потом новый аккуратно обтацивается на точильном(!) станке, болгарке, таки да, смазывается соплями и аккуратненько прессуется в тисках. Ниче сложного а тем более кошмарного нет. пробуйте и все получица. на все - 40 мин. раб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
я наподобие пресую рулевые сальнички: на пол кладу цилиндр передний тормозной, такой "стаканчик" металлический, на него рулевой конец, сверху обмазаный МЫЛМОМ сайлент сверху домкрат (у меня гидравлическая "бутылка") и всё это под машину, когда поднимаю, тогда он запресовывается, но иногда не до конца, надо что-то еще подложить. Если как таксист, то нужны ОГРОМНЫЕ тиски.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 66
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мыло, хороший тяжелый молоток (1 кг), меткий глаз - 5 минут делов. С одного хорошего удара заходит. тока может назад отпружинить, если не войдет, берегите головы! :twisted:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При таком варварском способе частенько внутренняя втулочка не выдерживает надругательства... Неужели такая проблема найти токаря и выточить подобную деталь? Никогда не жалею денег на инструмент, всякие приспособления,ибо иногда один раз оправдывает любые затраты. Есть место? Ну и пусть висить себе на гвоздике...
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|