![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
вопрос знатокам -
есть предложение - развернуть карбюратор на 180 град. говорят будет лучше (более равномерно) распылять смесь во впускной коллектор. как следствие - улучшение динамики и экономичности. ваши мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
бред
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
смесь будет падать в коллектор практически посредине, а не на заднюю стенку, по которой стекает преимущественно во 2 и 3 цилиндры. про черные свечи в этих цилиндрах к сожалению помнят многие интиресная мыслишка |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
откуда такая информация кто нибудь пробовал разворачивать на180
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Вы не правы товарисч.... Черные свечи...это не из-за разночти растояний в колллекторе...они там мизерны...это не классика с пауком 1-4...у на 1-2-4...там практически одинаковая длина...поэтому...развернув карб...на 180...мы получим изменение в ноль целых ХУ.. десятых...а вот в какую сторону...не скажет никто...причем...может(да так и буде) быть так...что например на низах буит лучше...а на верхах жопа...или наоборот... А черные свечи...по тмоу...что на 2 и 3 цилиндрах выпуска просторнее...и смесь там всегда богаче... посмотри на выпускной коллектор и все станет ясно... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ерунда все это. Сними карб и посмотри внимательно на коллектор, ты поймешь, что ели ты развернешь карб на 180 изменится только очередность 1-й и 2-й камеры, т.е. первая станет второй, а их расположение относительно коллектора не изменится никак. Сделайте нормально карб, и отстройте двигатель как следует, будет вам и экономитность и мощь, головную боль придумывают только. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
согласен ефекта ноль . гемор один.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сразу прошу не пинать!
![]() Так вот. Гдето читал или слышал, что положение карбюратора по отношению к движению автомобиля тоже просчитано. а расчета шел с условием динамического разгона (торможения) и местонахождением главного жеклера(или как там его) в карбюраторе. Вообщем если по русски то топливо в поплавковой камере при условии динамичекого разгона перетекает в сторону этого самого жеклера чем увеличивает прохождение топлива через жеклер, чем обогащает смесь, чем и увеличивает, в момент разгона, динамику авто. И наоборот во время тороможения топливо оттекает от жеклера, чем обедняет смесь и экономит топливо во время торможения. Вот так... или чтото вроде того.... :roll: |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Господа, не спорте...
вот- покурите: http://mik-romanchuk.narod.ru/ там есть фото, естественно не на тавра...Но есть и теоретическое описание сего разворота..Но оно в одной из статей, что на сайте лежит..Точно не нашел. но точно находил :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Коллектор то останется темже, да и "писять" оно будет так-же ...
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Давайте кто-то попробует и расскажет...
Как по мне, то это клёвая тема для *занятся половым актом* с тросиками и шмосиками... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такая мысль проскочила: при "традиционном" расположении дросельная первои камеры открывается так,что смесь из хх,переходнои и главнои систем идет в коллектор вдоль нее .
при повороте на 180 заслонка будет стоять как стенка между смесью и коллектором. и смесь из ГДС дожна будет обтекать чуть ли не по всеи окружности заслонку ,не будет ли потери мощности итп? правда смесь из хх ,переходнои и 2й камеры должна поити ближе к впуску ,но все-равно смущает такое положение первичнои камеры... и вообще ,этот способ напоминает модную когда-то,перестановку жиклеров и трубок между 1 и 2й камерами . |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://mik-romanchuk.narod.ru/180grad/Data/page.htm?9,0
кстати ,так и не понял ,а где он ? судя по фоткам солекс стоит первои камерои наружу , т.е. как и должен. правд и двигатель у москвича продольныи. т.е. карб стоит поплавками поперек движения,что не есть гууд (теоритически). мож имелся в виду разворот не на 180 а на 90... и еще.. кто-недь пробовал ЭМР заглушить как http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm рассказано? имхо может сработать. правд дядька явно на москвиче проверял., а у него и так в первую камеру богатая смесь идет (110/165) |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
и все таки кто нибудь разворачивал СОЛЕКС на 180 градусов.ОТПИШИТЕСЬ ПЛИЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|