ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2008, 17:31   #1
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию солекс наоборот

вопрос знатокам -
есть предложение - развернуть карбюратор на 180 град. говорят будет лучше (более равномерно) распылять смесь во впускной коллектор. как следствие - улучшение динамики и экономичности.
ваши мысли?
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:38   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: солекс наоборот

бред
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:47   #3
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Re: солекс наоборот

Цитата:
Сообщение от OMAR
бред
обоснуйте
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:48   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: солекс наоборот

чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:59   #5
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Re: Re: солекс наоборот

Цитата:
Сообщение от OMAR
чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
смесь будет падать в коллектор практически посредине, а не на заднюю стенку, по которой стекает преимущественно во 2 и 3 цилиндры. про черные свечи в этих цилиндрах к сожалению помнят многие
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 18:23   #6
заец
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: солекс наоборот

чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
смесь будет падать в коллектор практически посредине, а не на заднюю стенку, по которой стекает преимущественно во 2 и 3 цилиндры. про черные свечи в этих цилиндрах к сожалению помнят многие




интиресная мыслишка
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 19:03   #7
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: солекс наоборот

откуда такая информация кто нибудь пробовал разворачивать на180
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 20:38   #8
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: солекс наоборот

Цитата:
Сообщение от afa14
Цитата:
Сообщение от OMAR
чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
смесь будет падать в коллектор практически посредине, а не на заднюю стенку, по которой стекает преимущественно во 2 и 3 цилиндры. про черные свечи в этих цилиндрах к сожалению помнят многие

Вы не правы товарисч....

Черные свечи...это не из-за разночти растояний в колллекторе...они там мизерны...это не классика с пауком 1-4...у на 1-2-4...там практически одинаковая длина...поэтому...развернув карб...на 180...мы получим изменение в ноль целых ХУ.. десятых...а вот в какую сторону...не скажет никто...причем...может(да так и буде) быть так...что например на низах буит лучше...а на верхах жопа...или наоборот...

А черные свечи...по тмоу...что на 2 и 3 цилиндрах выпуска просторнее...и смесь там всегда богаче...


посмотри на выпускной коллектор и все станет ясно...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 20:40   #9
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Re: Re: Re: солекс наоборот

Цитата:
Сообщение от igor 99
откуда такая информация кто нибудь пробовал разворачивать на180
так по этому и задаю вопрос. У коллеги был космич 2141, так он туда солекс поставил как раз наоборот, да еще с нивовским чайником только в первую камеру. Говорит что помогает разворот на 180 град. Вот и спрашиваю у знающих людей, целесообразен ли такой, на первый взгляд элементарный, тюнинг. О!
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 20:49   #10
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: солекс наоборот

Цитата:
Сообщение от afa14
Цитата:
Сообщение от igor 99
откуда такая информация кто нибудь пробовал разворачивать на180
так по этому и задаю вопрос. У коллеги был космич 2141, так он туда солекс поставил как раз наоборот, да еще с нивовским чайником только в первую камеру. Говорит что помогает разворот на 180 град. Вот и спрашиваю у знающих людей, целесообразен ли такой, на первый взгляд элементарный, тюнинг. О!
На москвиче может и дает, что врядли, но там коллектор вообще другой.
Ерунда все это. Сними карб и посмотри внимательно на коллектор, ты поймешь, что ели ты развернешь карб на 180 изменится только очередность 1-й и 2-й камеры, т.е. первая станет второй, а их расположение относительно коллектора не изменится никак.
Сделайте нормально карб, и отстройте двигатель как следует, будет вам и экономитность и мощь, головную боль придумывают только.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 21:35   #11
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

согласен ефекта ноль . гемор один.
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 23:44   #12
Jack_killer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

Сразу прошу не пинать! В карбюраторах ЮЗЕР. но в технике и в физике професиональный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. :oops:

Так вот. Гдето читал или слышал, что положение карбюратора по отношению к движению автомобиля тоже просчитано.
а расчета шел с условием динамического разгона (торможения) и местонахождением главного жеклера(или как там его) в карбюраторе.
Вообщем если по русски то топливо в поплавковой камере при условии динамичекого разгона перетекает в сторону этого самого жеклера чем увеличивает прохождение топлива через жеклер, чем обогащает смесь, чем и увеличивает, в момент разгона, динамику авто.
И наоборот во время тороможения топливо оттекает от жеклера, чем обедняет смесь и экономит топливо во время торможения.

Вот так... или чтото вроде того.... :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 09:12   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

Господа, не спорте...
вот- покурите:
http://mik-romanchuk.narod.ru/
там есть фото, естественно не на тавра...Но есть и теоретическое описание сего разворота..Но оно в одной из статей, что на сайте лежит..Точно не нашел. но точно находил :-)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 09:15   #14
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

Коллектор то останется темже, да и "писять" оно будет так-же ...
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 09:55   #15
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

Давайте кто-то попробует и расскажет...

Как по мне, то это клёвая тема для *занятся половым актом* с
тросиками и шмосиками...
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 00:16   #16
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

такая мысль проскочила: при "традиционном" расположении дросельная первои камеры открывается так,что смесь из хх,переходнои и главнои систем идет в коллектор вдоль нее .
при повороте на 180 заслонка будет стоять как стенка между смесью и коллектором. и смесь из ГДС дожна будет обтекать чуть ли не по всеи окружности заслонку ,не будет ли потери мощности итп?
правда смесь из хх ,переходнои и 2й камеры должна поити ближе к впуску ,но все-равно смущает такое положение первичнои камеры...
и вообще ,этот способ напоминает модную когда-то,перестановку жиклеров и трубок между 1 и 2й камерами .
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 00:21   #17
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

http://mik-romanchuk.narod.ru/180grad/Data/page.htm?9,0

кстати ,так и не понял ,а где он ?
судя по фоткам солекс стоит первои камерои наружу , т.е. как и должен. правд и двигатель у москвича продольныи. т.е. карб стоит поплавками поперек движения,что не есть гууд (теоритически). мож имелся в виду разворот не на 180 а на 90...

и еще.. кто-недь пробовал ЭМР заглушить как http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm рассказано? имхо может сработать. правд дядька явно на москвиче проверял., а у него и так в первую камеру богатая смесь идет (110/165)
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 13:00   #18
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

Цитата:
Сообщение от Jack_killer
Сразу прошу не пинать! В карбюраторах ЮЗЕР. но в технике и в физике професиональный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. :oops:

Так вот. Гдето читал или слышал, что положение карбюратора по отношению к движению автомобиля тоже просчитано.
а расчета шел с условием динамического разгона (торможения) и местонахождением главного жеклера(или как там его) в карбюраторе.
Вообщем если по русски то топливо в поплавковой камере при условии динамичекого разгона перетекает в сторону этого самого жеклера чем увеличивает прохождение топлива через жеклер, чем обогащает смесь, чем и увеличивает, в момент разгона, динамику авто.
И наоборот во время тороможения топливо оттекает от жеклера, чем обедняет смесь и экономит топливо во время торможения.

+1. Был бы смысл от разворота - давно бы так делали.

Вот так... или чтото вроде того.... :roll:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 15:19   #19
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: солекс наоборот

и все таки кто нибудь разворачивал СОЛЕКС на 180 градусов.ОТПИШИТЕСЬ ПЛИЗ.
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.