![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил наконец то поменять свой карбюратор на человеческий, но сразу небольшой трабл: у кастрюли воздухана вырез под карстрюлю круглой формы (как на 246 двигатель-по книжкам), а у солекса это отверстие овальное, поэтому возник вопрос: влазит ли на тавра кастрюля от девятки, нивы, классики...ничего не упирается? и может кто-ни ть сфоткать крепление карба (непонятно количество и толщина разных прокладок). большое спасибо.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Влазиет у меня стоит солекс и все отлично только там если он не подходит у тя надо сверлить новые отверстия под шпильки!
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А влазиет..в смысле старая кастрюля на этот карб? |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На счет кастрюли я не знаю я просто взял уже стоял солекс!Но у меня там кострюля родная так как железная а на 8 вроде пластмасс!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у нас на солекс ставится вроде кастрюляВАЗ-2101
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот точно вспомнил с Ваз стоит кастрюля так как на таврию родные карбы ставили даазовские!
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильно сказали, от ВАЗ 2101 стоновиться идеально, как родная.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кастрюля от ваз 2101 она идёт ещё куда-нить...увидел в прайсе на 2104 и 2121...
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поидее от классики должен подходить. завтра гляну если не забуду
|
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Да.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
их еще много :wink:
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Их еще много!!!! В декабре на СТОхе при мне шаманили таврюшку 1985 года, серебристый металик, "старо"-панель, 8600 км пробега с этим карбом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
посмотрел кастрюлю от девятки..какие стаканы куда упирается? с виду должно встать..только там терморегулятор и патрубок..вообщем длинная она какая-то. вот
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот такая кастрюля ставится в таврию на солекс
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где можно найти подробную инструкцию по замене карбюратора на 81-й? Со всеми подводными камнями и заменами....
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нащёл в архивае форума:
Для замены нужны: 1. Очень желательна (без неё тяжело поставить пружину газа) новый поддон под карбюратор (типа квардратного тазика с небольшими краями) или переделывать на ней скобу для пружины. (в условиях гаража и немного времени и инструмента - то не сложно.) 2. Новые прокладки под карб. 3. Новые тросы газа и подсоса. 4. Кронштейн привода. Шняга с колёсиком, через который подаётся трос газа. 5. Кастрюля, прокладка в неё, втулки прокладки, прижимная пластина, можно для нового и фильтры воздушные и бензиновые новые. 6. Блок управления ЭПХХ. Посмотри, что бы у тебя там провода все от него были. спасибо за фотки кастрюли..теперь вроде бы разобрался со всем. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня мне ещё человек ответил, за что ему большое спасибо.:
"Итак. Я менял всё. Покупалось всё новое, что бы потом туда больше не лазить. Карб, все прокладки под него. Там набор такой, начиная от коллектора. 1 тонкая. Потом толстая, которая теплозоляционная, может быть и из светлой пластмассы, может и из тёмной. И потом кажется 2 тонких. Они уже идут с отверстиями под диффузоры. Самая нижняя имеет одно большое отверстие. Воздухан. Нужен опять таки новый. Он есть специальный таврический, но не знаю, будет ли такой в вашей глубинке. Кстати, у Таврюхи он может быть как классическим, металлическим, типа от 8-ки, может быть современным, пластиковым. В твоём случае скорее всего придётся ставить 8-чный. Ну или может быть делать нулевой впуск, тогда возможны варианты. Чаще всего делалось через "черепаху" от 41-го Москвича. По идее, дожен стать нормально от 08, но надо будет проверять. Поддон и привод опять таки оригинальные. Привод точно старый не подходит. Там тросик подаётся с другой стороны. Кстати, оба тросика, подсоса и газа тоже надо менять. Поддон по идее станет 08, проблем с ним быть не должно. Блок управления. Подойдёт от 08. Они есть в продаже по любому ещё. Или переделывать схему на коммутатор с управлением ЭПХХ. Один разъём с этого пучка на сам блок. Там большая колодка, как на коммутаторе. Второй - на клапан ЭПХХ. Третий - проводок на карбе. Схема аналогичная 08, так что можно посмотреть там. Этот провод фактически вешается на привод заслонки, для замыкания клапана ЭПХХ на массу, что бы он срабатывал. Ну что, вроде так." |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообщем себе я карб поменял. впечатления положительные. могу написать отчёт, если это кому-нибудь ещё пригодится.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отчет хотелось бы увидеть!
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И так, отчёт.
для замены потребуются: другой корпус воздушного фильтра (обязательно чтоб была прокладка внутри и прижимная планка для 81 карба.) Другой поддон под карб (из-за того, что привод газа с другой стороны, то у поддона пружинка на привод газа тоже с другой стороны) Другой карб другой привод тросика газа. (штука с колёсиком) другие тросики газа и подсоса (у к126 они кароче) блок ЭПХХ проставку под карб нужно оставить старую (у меня она была тонкая-такую и надо) (ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодной машине делать!!) после снятия кастрюли ключом на 12 отворачиваем 4 гайки(сначала привод скрутить надо, иначе мешает), удерживвающие карб. снимаем его. снимаем проставку, поддон. поддон сидит относительно крепко, но он не на резьбе-просто потянуть с каждого края вверх и он освободится. меняем поддон (одна овальная прокладка снизу, другая сверху, потом проставка, потом прокладка с 2-мя отверстиями, потом карб), ставим проставку, прокладку, карб. остророжно закручиваем 4 гайки с шайбами. прикручиваем новый привод( с колёсиком), меняем тросы газа, подсоса, цепляем пружинку на ухо поддона и привод газа, подключаем шланги (топливо, обратное топливо, опережение зажигания , и потом картерные газы в кастрюлю)достаём жгут эпхх, цепляем 2 провода, в колодку запихиваем блок эпхх (устанавливается он на моторном щите в районе замка капота(должны быть 2 отверстия)) . заводим-работает, выключаем. ставим кастрюлю, прижимную планку(затягивать осторожно и не сильно!) фильтр, закрываем кастрюлю. Радуемся жизни....старый карб продаём фанатам запорожца p.s. на фотке с новым карбом привод газа(с калёсиком) старый. |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я думаю надо сделать инструкцию отдельной темой и прилепить ее в разделе.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|